Кот рыжий
Завелся у нас однажды на острове рыжий кот. Ну, как завелся. Мы его сами попросили на соседнем острове, что был в 10 км от нашего. То есть он и сейчас там есть, я, просто, уже не там.... Ох, и запутанная будет история, чувствую...
Так вот. Попросили мы кота на соседнем острове для своей кошки, которая у нас завелась ещё раньше в виде котенка. А как повзрослела, то стала мужика требовать, для вниманий всяких. Да так настойчиво требовала, что ее проблемой все немногочисленные обитатели нашего острова очень прям прониклись. Так то мы обычно всякими глупостями занимались. Чем ещё на участке марикультуры заниматься? А тут прям цель у всех появилась, мужика Муське найти. Местные ее сильно не устраивали. Даже кавказский овчар Принц не глянулся. Других-то зверюг на нашем острове не было. На то он и необитаемый. Не считая лис и енотов. Но это уж точно не то.
Так вот бедная кошка и страдала, пока не привезли ей с соседнего острова жениха. Жил он где-то на хуторе. У сторожа тамошнего заповедника. Холостяковал долго. Поэтому невесте очень обрадовался. Был такой матёрый весь. Чисто тигр в миниатюре. Рыжий, мускулистый. С порванными ушами.
Так бы этой истории и не получилось, если б жених наш после амурных историй не пропал. Бросил молодую невесту и исчез. Поискали мы его, только вокруг дикий лес на 30 квадратных км. Особо не наищешься. Поискали и забыли.
Муська в срок разродилась четырьмя котятами. Там и сезон закончился. Дело к зиме повернуло. Решил я перед возвращением на зимние квартиры по острову прогуляться. Взял кавказца и подругу его молодую и горячую по прозвищу Магда и потопали мы дружной сворой на другую сторону острова. Через хребет перевалили, шагаем. Видами любуемся. А четырехногие впереди кустарник прочесывают. Мышкуют.
Вдруг как заголосят оба и куда-то вниз рванули. Прям к морю. Бегут, лают, а перед ними кто-то рыжий несётся. На лису вроде похож. Только лис наши собаки так не обозначали никогда. Хотя тоже гоняли бывало из спортивного интереса. А тут прям лают взахлёб и к скалам этого рыжего теснят. Зажали где-то под самым берегом и ругают на весь остров. Подхожу и вижу нашего папашку, что Муську с четырьмя детьми оставил. В камни вжался, рожа дикая. Шерсть дыбом, шипит и живьём сдаваться не собирается. Собаки меня дождались, и почему-то решили, что надо его брать. Рванули было вперёд, хорошо Магда попроворней, первая успела. Принц-то посерьёзнее зверюга. А Магда по-меньше, по-ловчее. Как прыгнет на кота. Дальше только шерсть полетела. Взлетел он ей на холку, и как начал собаку рвать, с ревом и подвыванием. Кавказец сразу пыл потерял, когда эту картину увидел. Сел возле меня и даже лаять перестал, чтоб кот его не заметил. Тут даже я опешил. Кого придерживать в этой котовасии? Магда явно проигрывает. А коту как Фу скомандовать? Тем более я и имени его не знаю. Не успели нас познакомить.
Шагнул в эту кучумалу и схватил кого попало за шкирку. Гляжу, кота поймал. Тот Магду сразу бросил и на меня развернулся. Ну, думаю, моя очередь. Сейчас порвет меня заживо. Смогут ли собаки за помощью на базу сбегать? А котяра руку человечью почувствовал. Обмяк весь. Заурчал. Так я его запазухой обратно и притащил. А пока тащил, все выпытывал, где его полгода носило? Так и не рассказал.
Принес на базу. Запустил на кухоньку. Печку ему растопил буржуйскую. Супчика налил в миску. Кормись, дорогая тигра, и готовься к возвращению на родину, а то хозяин твой при каждой встрече про тебя напоминает, да здоровьем твоим интересуется. Так вот ему приговариваю, пока он из миски наворачивает. Вроде уговорил уже. Совсем рыжий размяк, о новом побеге не помышляет. Как вдруг из коробки в углу котята полезли. Тоже к теплу и к миске. Облепили рыжего, в еду тычатся. Новообретенный папаша всю эту картину увидал. Детей мысленно пересчитал, ответственность взвесил и ходу в двери. На съедение кавказцу. Еле успел его на излёте подхватить и обратно в помещение закинуть. Пришлось на замок прикрыть, пока эвакуацию готовил.
Скинули на воду мы с лодочником старую нашу Казанку. Залились топливом, оделись потеплее. Конец ноября всё-таки. Пошел я за путешественником нашим. Двери открываю. А его нет. Котята есть. Буржуйка тлеет, даже кошка откуда-то вылезла. А кота нет. Кухня махонькая. Окна на зиму закрыты. На дверях замок был. Где рыжий-то? Обкискискал все углы. Ходим с Муськой везде заглядываем, даже печку проверили на момент самосожжения. Нету.
Вдруг слышу, подмявкивает тихонечко. Он, зараза, от своей оравы забрался за холодильник, залез в моторный отсек за сам механизм и там, видимо, решил с голоду героически сдохнуть, лишь бы детей не признавать. Еле выковырили. Пока возились, ветерок потянул противненький. Волнишка поднялась. Не очень условия для перехода. Но, что делать. Собрались, выдвинулись.
Лодочка небольшая. На румпеле, что на корме Петрович сидит. Я под лобовое стекло на баночке уместился. А кота, как склонного к суициду, после знакомства с семьёй, заперли в якорном отсеке на самом носу лодки. Едем. Казанка по волне брякает. От волны брызги на борт летят и красивой глазурью на нас замерзают. Тут слышу, котяра наш мявчит. Да так настойчиво и громко. Все громче и громче. Выглядываю из-за стекла и встречаюсь взглядом с безумной рыжей мордой. Выломился он на ходу из отсека и решил к нам перебраться. По краюшку борта. Ползет, весь во льду, когтями алюминиевую стружку с лодки снимает. И подвывает страшно. Схватил я его за шкирку и запазуху. Так и приехали в обнимку.
На берегу нас встретили на машине и повезли мы бедного кота на хутор. Подъезжаем к воротам. Заперто. Видать нет никого. Посигналили чуть, из-под ворот две псины выскочили, и давай на машину кидаться. Не ждут нас, короче. Начинаем назад сдавать, а котяра-то дом уже увидел. Сиганул в открытое окно и к воротам. А на встречу псины с лаем. Все, думаю, сожрут. Куда там. Как он отвесил оплеуху, одному да второму. И не останавливаясь гордо к воротам потопал. Собаки только на хвосты присели. Поняли, хозяин вернулся...
Вот про такую зверюгу че-т вспомнил. Да вам рассказал.