Короновирус не отменят

Короновирус не отменяет выносить мусор, мыть посуду, делать уборку. Смотреть за своими падованами. У меня два волнистых попугая, мальчики. Кеша любовью хозяйки согрет, молодой и здоровый добрый дурачок. Даня на месяц или два старше, хозяин у него был Никита Козёл. Клещ на лапах, на грудине нет перьев, хвостовое с кровью выпало, но новое выросло здоровое и без повреждений.. длиннее чем у Кеши. На пузе половина голубых перьев с черными полосками. Я не новичок, но только со здоровыми дело имел. Как клеща распознал загуглил лечение - аверсектиновая мазь. Денег не было. Поймал, смазал два места на лапах цинковой мазью. У меня в руках отваливались жёлто-белые наросты. Правильно всё сделал. Меня потом на форумах ругали - нельзя так делать. Вазелин перья портит. А он перестал чувствовать зуд в лапах, перестал переступать с лапы на лапу. Купил аверсектиновую, намазал оба места. Её два раз мажут, с перерывом в три дня. Но я только раз намазал (были причины второй раз не мазать). Прошло пару месяцев. Смотрю на пятку - всё норм. Смотрю на лапу - малюсенькая жёлтая точка. Не добили клеща. Сегодня поймал, еще раз промазал оба места. Он меня два раза обкакал при этом. Развернул крылья на всякий пожарный - а на правом запёкшаяся кровь. Полез за перекисью - а он вырвался. И так два раза. На третий раз у него такой фокус не прошёл. Держал хорошо уже. Я для таких операций стелю на стол махровое полотенце, кладу птицу на спину и держу на мягком. Только в третий раз поймав удалось и лапы смазать, и оба крыла перекисью обработать. На другом меньше, но похоже на кровь. Одни проблемы с Даней. А хотел купить здоровую Дашу. Но я не опускаю руки. Я не знаю что с ним, то ли печень, то ли пухопероеды. С ним Никита Козёл плохо обращался, кормил плохо. Но летать разрешал. Мой Кеша у Дани летать учился. Сейчас у Дани хорошее питание с витаминами и овощами/фруктами. Если клеща на лапах я почти убил и добью. То как быть если у него пероеды, которых не видно, те которые миниат