Кофе свежий... не очень
Что-то бомбит, недавно читал как человек разбирался с провинившейся транспортной компанией и сетовал на бизнес по-русски и сам в какой-то степени с этим столкнулся. Заказал кофе свежей обжарки в интернет магазине coffeowl в подарок перед новым годом - пару килограммовых пачек, магазин специализируется на этом товаре, ранее заказывал - кофе вкусный достаточно и всегда довольно свежий да и с доставкой относительно неплохо. Написали они пост в инсте, что если хотите, чтобы ваш заказ отправили в этом году - оформляйте его до 27 декабря, ну я и заказал 25 числа.
Наступили праздники, а трек на посылку так и не прислали и заказ не приходил, по указанному номеру интернет магазин не отвечал - отдыхают не беда. Дождался окончания праздников и дозвонился - заказ не отправлен до сих пор, какие-то предпраздничные проблемы - неприятно, но в целом вполне ожидаемо, аврал и все такое, отношусь с пониманием, с менеджером договариваемся по телефону, что они отправят заказ повторно но уже свежий кофе, так как этот пролежал более 2х недель в доставке плюс к тому же ещё минимум неделю будет доставляться. В итоге кофе пришел 18 числа, на сварном шве одной пачки дата изготовления 1 декабря, на другой вообще 10 ноября. По сути не критично, но зачем мне покупать по цене свежей обжарки магазинный кофе? Да, он был куплен по скидке, но все равно цена выше, чем в магазине, для чего было обещать отправить свежий? И самое главное - если бы заказывал себе - не так страшно, но подарок мало того, что пришел с большим опозданием, так ещё и обманули.
Бомбит же в большей степени от отношения, типа да скажем что заменим, а по факту положим на клиента большой прибор.
И вишенка на торте - написал им комментарий в инсте - а они его просто молча потёрли - компания торгует оптом, розничный клиент для нее ничто, спасибо, что вообще отправили заказ. В общем не рекомендую.
Такой был коммент: