14

Книги мальчику десяти лет

Сын дочитывает "Дары смерти", до этого читал серию ужастиков Стайна, но заходило через раз. Таня Гроттер не понравилась, так как "слишком много юмора, это утомляет". Классику читать пытался, но не идет - медленно, много устаревших слов. А в 10 лет пробираться сквозь такие дебри ну такое себе, можно все желание читать растерять. По этому вопросу я даже спорить не буду. Мне важно, чтобы ребенок хотел читать, а не пытался избежать чтения всеми силами.

Роулинг - довольно высокая планка, сложно найти в детской (или опосредованно-детской) литературе нечто похожее. Ну или я в ней совсем не разбираюсь.

Что сейчас читают дети? Есть же, наверное, какие-то современные серии книг, которые держат внимание? Делаю упор на сериях, чтобы облегчить себе жизнь :D Но можно и нет)

Пару лет назад я просила подобный совет для дочери, но почему-то предлагали в 98% классику. Но у нее пыл к чтению остыл довольно быстро, читает только школьную программу (и на том спасибо), а я не горю желанием впихивать в человека книги через боль и ненависть. А сын читает запоем, боюсь упустить этот интерес или сбить его откровенно скучной литературой.

Подытожу :) Порекомендуйте, пожалуйста, современную литературу, которая может понравиться мальчику 10 лет.

Книжная лига

28.4K постов82.3K подписчика

Правила сообщества

Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.

ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

При создании поста обязательно ставьте следующие теги:

«Ищу книгу» — если хотите найти информацию об интересующей вас книге. Если вы нашли желаемую книгу, пропишите в названии поста [Найдено], а в самом посте укажите ссылку на комментарий с ответом или укажите название книги. Это будет полезно и интересно тем, кого также заинтересовала книга;

«Посоветуйте книгу» — пикабушники с удовольствием порекомендуют вам отличные произведения известных и не очень писателей;