10

Клиентоориентированность Liebherr. Нет

Много читал постов про то, что разные компании идут навстречу клиентам. Высылают им различные запчасти, помогают с ремонтом. Всячески работают на свою репутацию.

Сам имел положительный опыт. Потерял одну деталь от настенного кронштейна для телевизора. Связался с производителем, хотел узнать где и как купить комплект крепежа. Мне ответили, что такого не делают, могут просто выслать бесплатно. По сути я просил одну шайбу, прислали полный набор крепежа.

Итак, вернемся к нашим холодильникам. В мае 2017 был куплен Liebherr CNP 4813.

Отдельно стоит обратить внимание на дверь и реализацию ручки. Мне нужен был именно такого типа, с интегрированной ручкой в дверь, т.к. выпирающая ручка мешала бы проходу.

Через пару лет я начинаю замечать на верхней двери на кромке мини-сколы в месте, где за паз берешься рукой.

Написал в российское представительство. Сначала мне предложили обратиться в сервисный центр, а затем просто ответили, что гарантия кончилась, чини за деньги. На мое резонное замечание, что это явный брак покраски и даже конструктивный просчет - ничего не ответили.

Через некоторое время я решил написать уже немцам напрямую. Приложил фото. Мне достаточно быстро ответили из российского отделения и отправили все данные в местный сервисный центр.

Из сервисного центра опять запрос фото и прочих документов. И письмо: "Либхер попросил провести диагностику вашего прибора. Цена выезда 1300 руб. Пока мы можем вам только продать эти двери - дверь хо 21700 руб, дврь мо 18150 р.

Согласны на диагностику?"

Стоит отметить, что к этому времени сколы начали появляться и на морозильной двери. Т.е. они мне предлагают просто поменять две двери по цене нового холодильника )

Я попытался понять, что за диагностику они предлагают за 1300, но ответа уже не получил.


Собственно на этом все. Выводы:

1. Тут явный конструктивный косяк. Метал и голая краска в месте, где берутся руками. Ни пластиковой вставки, ни проклейки пленкой. Стоит заметить, что ногтями не царапаем, кольцами тоже, в латных перчатках дверь не открываем. Да и это видно по отсутствию царапин в других местах на ручке.

2. В моем понимании они просто отморозились. Наверно надо было вызвать мастера за деньги, но уж очень большая вероятность, что был бы вердикт "неправильной эксплуатации". Я считаю, что в данном случае они могли прислать мастера бесплатно для осмотра.

3. Да, можно было заморочиться, сделать экспертизу и прочее. Но оно того не стоит. На скорость не влияет, работает хорошо. Просто с Liebherr я больше не буду связываться. Хотя у родителей тоже этой фирмы, но там ручки сделаны по уму с пластиковыми вставками.

4. На данный момент количество сколов и их размер растет. Для себя я решил, что либо просто закрашу/перекрашу дверь. Либо просто потом поменяю на другой. В принципе я изначально хотел Bosch


Холодильник мой, тэг мое

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества