КингПин (часть 3)
Полиции были необходимы копии компьютерных файлов Макса в качестве улик. Просьба такого рода означала немало проблем для репутации учебного заведения. После консультации с адвокатом администрация школы решила добровольно ничего полиции не передавать. Они предпочли сохранить файлы Макса на перфоленте и отстранить «героя» от компа и занятий.
Джон безотлагательно решил сообщить ему об этом, при встрече Макс заметил странную форму на связке ключей Джона и спросил что это. Джону пришлось признаться что они с Тимом и Сетом нашли и сделали копию ключа школы утаив от него. В тот же вечер Макс и Джон вошли в школу и устроили погром. Один или они вдвоем исцарапали надписями стены, распылили огнетушители по коридорам. Макс утащил кучу химикатов, закинул их на заднее сидение машины. Ранним утром их друг Сэт вышел и обнаружил бутылки с химикатами на своей лужайке. В панике он сгреб их, перенес на задний двор, где схватил лопату и стал копать яму.
Что касается Эми, то она всё ещё беспокоилась о Максе, хотя уже начинала продумывать процесс расставания. Их разговор всегда проходил по одному и тому же сценарию. В начале тон Макса был дружелюбным. Начиная Макс как бы показывал свою светлую сторону, так хорошо знакомую его друзьям и родственникам. Затем он переходил к жалости к себе, потом угрозам становясь бешеным в конце разговора.
Макс сказал Эми, что хотел бы поговорить наедине. Не ожидая ничего плохого и ещё надеясь закончить отношения с Максом мирным путём Эми согласилась. Он встретил её в дверях и пригласил в спальню в задней части дома, уверяя что не сделает ничего дурного. Матери дома не было, а его 14-летняя сестра смотрела телевизор. Они расположились на матрасе, который валялся на полу, и стали обсуждать чувства. Эми призналась, что уже встретила другого парня в TinyMud. Он жил в Северной Каролине и его звали Чад. Их отношения уже вышли за пределы клавиатуры, и молодые люди отправляли друг другу фотографии по e-mail, а также активно общались по телефону. Макс пытался контролировать себя, сдерживая слёзы. Он почувствовал, что его предали, и не мог поверить в то, что услышал. Макс взял у Эми номер Чада и позвонил своему онлайн сопернику при помощи междугородней телефонной карты в надежде что Эми всё выдумала.
Далее в разговоре участвовали три человека: Макс представился Чаду и затем позволил Эми взять трубку. Она сказала Чаду о своих чувствах. Затем Чад позвонил на телефон Макса и начал болтать с Эми. Макс окончательно взбесился — схватил и повесил трубку. Эми внимательно наблюдала за участившимся дыханием Макса и его бегающими глазами. Она ответила, что «не чувствует себя предательницей и не будет извиняться». Он повалил её на матрас и попытался задушить но отступил. «OK, — сказала она. — Почему же ты меня не убиваешь?» К счастью, Макс начал контролировать себя и потребовал, чтобы Эми убралась из его дома. Он вышвырнул её за дверь со словами: «Проваливай. Я не хочу убивать себя.… Но имей ввиду, что я ещё могу изменить своё решение.»
Эми села в свою машину которую взяла у отца и исчезла за считанные секунды.
По пути домой она прокручивала в голове последние события. Теряясь в своих мыслях и не замечала других машин, пока с треском не влетела в одну из них. Оба авто были повреждены, но несерьёзно. Эми отделалась испугом. Когда же родители Эми узнали о происшествии в доме Макса, они начали беспокоиться за жизнь своей девочки. Через неделю после аварии, Эми написала в полицию, Макс был арестован.
Позже Макс рассказывал своим друзьям, что Эми преувеличила в оценке ситуации. В её версии Макс удерживал её в заложниках в спальне долгое время и неоднократно душил. Эми сказала, что Макс продолжал одержимо названивать ей после аварии и угрожать. По версии Макса он держал руки на горле. Но не душил. И Эми могла выйти в любой момент. Макс отвечал, что вообще не видел и не слышал эту ненормальную после того, как выкинул её из квартиры.
В отличие от Макса, который действительно страдал из-за этой ситуации, Эми использовала данный случай, чтобы выпутаться из неприятностей, связанных с аварией.
Досмотр офицерами автомобиля Макса обнаружил предательские жёлтые пятна йода на заднем сидении Ниссана. Кража химических реактивов в Меридиане каралась очень строго. Макса исключили из школы и привлекли к уголовной ответственности как несовершеннолетнего. Его обвинили в умышленном причинении вреда имуществу и тщательно спланированной краже без каких-либо смягчающих обстоятельств.
Продолжение следует