Хитрожопость не знает границ

Хитрожопость не знает границ
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
пруф
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Из углепластика чтоль?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
только рама
остальное алюминиевые и магниевые сплавы
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
И 200 к?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тип того
Забей, это же не для обычных покатушников, раз в неделю по 5 км наворачивать, это или для по настоящему больных веломанией, или для топ-райдеров)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Велосипед за 200 к должен быть полностью карбоновый. Единственное исключение из топ-энда скорее всего будут составлять диски, а остальное (включая переключатели) - скорее всего будет топ-энд.

Я купил летом велосипед за 30 к (со скидкой, без он стоил около 35-40 к), у меня передняя вилка карбоновая, групсет Sora, ничего крутого, но блин и цена почти в 10 раз меньше. За такие бабки можно купить Deore XT или XTR на такой вел...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так это шоссе) Совсем другая тема)
В гравити дисциплинах всё таки алюминь и даже хромоль пока рулят.
Вот прикинь - стальной стрит может стоить 100 к рублей)
Дело не в лайте - а в надёжности и удобности...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа, я особо маунтайн байками не интересовался. Скорость круче, угу. Спасибо за ликбез, реально странно показалось :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку