раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Тип того
Забей, это же не для обычных покатушников, раз в неделю по 5 км наворачивать, это или для по настоящему больных веломанией, или для топ-райдеров)
Забей, это же не для обычных покатушников, раз в неделю по 5 км наворачивать, это или для по настоящему больных веломанией, или для топ-райдеров)
раскрыть ветку (3)
Велосипед за 200 к должен быть полностью карбоновый. Единственное исключение из топ-энда скорее всего будут составлять диски, а остальное (включая переключатели) - скорее всего будет топ-энд.
Я купил летом велосипед за 30 к (со скидкой, без он стоил около 35-40 к), у меня передняя вилка карбоновая, групсет Sora, ничего крутого, но блин и цена почти в 10 раз меньше. За такие бабки можно купить Deore XT или XTR на такой вел...
Я купил летом велосипед за 30 к (со скидкой, без он стоил около 35-40 к), у меня передняя вилка карбоновая, групсет Sora, ничего крутого, но блин и цена почти в 10 раз меньше. За такие бабки можно купить Deore XT или XTR на такой вел...
раскрыть ветку (2)
Так это шоссе) Совсем другая тема)
В гравити дисциплинах всё таки алюминь и даже хромоль пока рулят.
Вот прикинь - стальной стрит может стоить 100 к рублей)
Дело не в лайте - а в надёжности и удобности...
В гравити дисциплинах всё таки алюминь и даже хромоль пока рулят.
Вот прикинь - стальной стрит может стоить 100 к рублей)
Дело не в лайте - а в надёжности и удобности...
раскрыть ветку (1)
Аааа, я особо маунтайн байками не интересовался. Скорость круче, угу. Спасибо за ликбез, реально странно показалось :)