-30

Халявные бонусы, которые мы просрали... печальбедаобида

дада... мы просто гадили в пеленки, а могли прийти во взрослую жизнь с замечательной растяжкой... фигли, младенец что мякиш, хоть падай из колыбельки, даже не ушибется, хоть спи на пузе - ноги врозь, обычное дело...

Халявные бонусы, которые мы просрали... печальбедаобида Образование, Игры, Упущенный шанс, Родители, Без рейтинга

зы. пусть будет в продолжение темы про "пошаговые гайды для жизни"... там автора заминусили, мол ерунда это все и дофига есть инструкций, а вот фиг, вот вам офигенный бонус, который пропускают поголовно в "самой первой локации"
ДАЙОШЬ ГАЙД ПО ЖИЗНИ!
зызы. постинг "без рейтинга", можете смело высказываться/спорить, карма не пострадает

Дубликаты не найдены

+1
Моя младшая дочка и в младенчестве на шпагат садилась и сейчас (ей 2 года). А старшая ни тогда, ни сейчас.
раскрыть ветку 6
-2

младенец "сам" и не сядет, родительская помощь нужна, но родители даже не задумываются о такой возможности - некому подсказать

раскрыть ветку 5
+1
Младшая делала также как на картинке, проползет немного и сидит ракорячив ножки, потом мы её научили слову шпагат и когда её просишь она садится без проблем. А вот у старшей так не получается, хотя она мечтает сесть на шпагат.
раскрыть ветку 4
+1

Автор  сам в детстве не упал часом? Череп младенца еще не окреп, голова перевешивает и вдруг из колыбельки вниз упасть, чем кончится сами догадаетесь?

раскрыть ветку 3
-4

может и упал, не помню.

так а в чем противоречие то? череп не окреп - мешает растяжку младенцу сделать?

раскрыть ветку 2
+1

Вот противоречие

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
Похожие посты
331

Помощь в освоении математики и физики

Подрабатываю репетитором.

Пикабу, доброе утро! Я тут увидел интересный пост, в котором узнал, что уже 7 пикабушников помогают другим в освоении чего-то нового. И это здорово! :)

Короче говоря, из-за карантина у меня появилось немного свободного времени, и я готов потратить его на помощь другим в освоении математики и физики :) Я знаю, что многие хотели бы изучить эти науки - сейчас самое время это сделать!

Что я предлагаю - я готов скидывать материалы (учебники, лекции, обучающие видео, примеры решения задач), давать задачи (тестики, простые задачи, сложные, качественные вопросы) и объяснять вещи, которые непонятны. Если по одной теме будет очень много вопросов, то готов выходить со всеми на связь в Skype или в чем-то аля Mind, и проводить там лекции несколько раз в неделю. Для большей конкретики мне необходимо узнать мнение и желания большинства.
Я обладаю достаточными знаниями в области общей физики, матанализа, аналитической геометрии, диффуров, урматов и всем, что с этим связано. И по этим темам готов помогать :)

Как будем связываться - я уже создал телеграм-канал (первый раз в жизни в телеграм зашел), вот ссылка https://t.me/AlexAlpha_fizmat.  Собсна, если есть проблемы со входом, то можно написать в комментариях здесь или мне на почту alexjuriev3142@gmail.com (лучше в комментариях).

Зачем вам это нужно - по большей части для интереса. Да, на знании физики и математики можно заработать и очень неплохо заработать, но получится это далеко не у каждого. А с другой стороны, ОГЭ, ЕГЭ, ВПР и решение задач за денюжку никто не отменял. Про заработок в этой сфере тоже могу рассказать :)

Это бесплатно? - Разумеется!

Вроде, все. Всего доброго и спасибо за внимание! :)

1792

Нельзя пить после тренировки!

На пикабу была волна постов о воспитании и родителях.
Решил поделиться своим опытом.
Когда мне было 6 лет мать отправила меня в секцию дзюдо, что бы я мог за себя постоять (спорный момент).
Пока она ожидала меня с тренировок, ей наплела какая то мама, что ее муж был боксером, и им запрещали пить воду сразу после тренировки, так как сердце это мышца, а после питья воды все мышцы расслабляются и питье воды сразу после тренировки негативно влияет на сердце.
Я был очень мал и этому поверил. начало 200-ых
Мне разрешали пить воду не раньше чем через час после тренировки.
30-40 детей занимаются в помещении без кондиционера, в небольшом помещении с закрытыми окнами. Под конец тренировки за глоток воды готов был отдать любимую игрушку.
Можете себе это представить.
Сейчас думаю, а во всем ли стоило слушаться родителей...

663

Пользовательница ВК опубликовала открытое письмо министру просвещения Ольге Васильевой о происходящем со школой Щетинина сейчас

Как оставаться спокойным если тупость чиновников становится трендом?

Ребята, я занимаюсь делами совершенно другой школы- у нас методики разные и много других отличий, но невозожно спокойно смотреть как губят коллег и разрушают школу в которой счастливы дети и их родители.

Ниже привожу Открытое письмо министру просвещения Ольге Васильевой.
Письмо, которое сегодня разместили в паблике школы Щетинина.

Пользовательница ВК опубликовала открытое письмо министру просвещения Ольге Васильевой о происходящем со школой Щетинина сейчас Родители и дети, Образование, Министр, Открытое письмо, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Назарбаева, Москалькова, Степашин, Рябухин, Бекетов, Валенчук, Смолин, Цирульников, Асмолов, Зинченко, Адамский, Соловейчик.. Число общественных деятелей, встающих на защиту школы Щетинина растёт с каждым днём. Министр просвещения Васильева отказывается их слушать.

Говорят, что она составила мнение о школе со слов никогда не бывавшего в ней сектоведа, который считает, что воспитание детей должно исходить из постулата об их греховности, а не из философии Щетинина-Макаренко.

Ольга Васильева не приехала в школу Щетинина, чтобы своими глазами увидеть то, что признано в мире как одна из лучших педагогических систем. Не запросила у Российской Академии Образования, экспериментальной площадкой которой является школа Щетинина, экспертной оценки педсистемы школы.

Васильева просто послала проверяющих, которым приказано было закрыть глаза на статус школы "нетиповая образовательная организация", которая по уровню находится наряду с ведущими инновационными площадками детского образования страны (чему есть подтверждение - способ финансирования Лицея не как у обычной школы, а как у международного и всероссийских детских центров Артек, Орлёнок, Смена, Океан, что подтверждено федеральным документом) и применить при проверке требования как к обычной школе. Безо всякого учёта нетиповых образовательных условий. Стали искать что в школе не так по сравнению с обычной и наказывать за это. Да, школу, которой была поставлена задача (и выдано финансирование на неё) быть нетиповой и разрабатывать инновации в образовании, стали наказывать за выполнение государственной задачи! За нетиповые методики!

Ещё раз, внимание, - дали задание и деньги на него и наказали за успешное выполнение! Поставили задачу строить школы в стране на внебюджетные средства и наказали за это первую школу, которая это сделала для государства!

Причина? Дак кричали, что там опасность для жизни! Когда суд, по результатам экспертизы, признал, что опасности нет, открыть школу отказались, потому что, ВНИМАНИЕ! - нет до сих пор у школы бумажки о регистрации права собственности РФ на построенные для государства здания! Ну, и что, что не может государство за 3 месяца оформить документы - долго суды у нас оформляют то, что неизвестно как оформлять, так как это первый случай в стране!

Поэтому что сделала министр Васильева? Прислала ликвидатора! Человека, который ликвидировал торговые предприятия назначила исполняющим обязанности директора уникального лицея! Зачем? Ну, в помощь школе, конечно! Человек то с уникальными организаторскими способностями! Все компании, которыми он руководил обанкротились и закрыты по суду! Опытный управленец!

Ольга Юрьевна, вы совершаете большую ошибку! Она может стоить вам доверия миллионов людей. Вы уничтожаете ведущую площадку детского образования страны, пытаясь подать её, как незначимую маленькую сельскую школу.

Вы думаете, что вы станете героем России, уничтожив эту школу? У вас действительно есть шанс стать героем России - проверьте свои основания ЗАКОННЫМИ СПОСОБАМИ. Встретьтесь с детьми и родителями, с коллективом школы. Вас встретят с уважением, несмотря на ваши заблуждения и ошибочные действия. Все ошибаются. Бывает.

Приезжайте посмотреть на всё своими глазами. Спросите у детей, у родителей, почему они стоят за школу, хотя вы со своими подчиненными устроили им колоссальное давление с угрозами. Возьмите с собой признанных в стране экспертов-психологов, экспертов-психотерапевтов, не запятнавших себя участием в сомнительных махинациях. Таких, чью квалификацию признают сообщества профессионалов. И пусть они профессиональным взглядом посмотрят и поговорят с детьми.

Говорите, не могут дети так любить свою школу?! В других вон стреляют, а тут уходить не хотят. Я понимаю, что вам трудно и представить, что это следствие просто величайшего уважения к ребёнку и честности требований педагогов к самим себе.

Вы там, в своём министерстве, ломаете голову, как снизить нагрузку на детей и при этом остановить падение уровня школьного образования в стране. И не можете вообразить - как Щетинин эти проблемы решил. Да, приезжайте! И вы увидите КАК! Приезжайте с учёными и вам объяснят, КАК. Ибо у Щетинина всё научно!

У вас есть шанс показать, что вы сильный и достойный уважения человек. А не убийца Щетинина и его творения, созданного для России.

Михаил Петрович и его ученики - это не оппозиция Вам и государству. Это те, кто воспитывает себя благодарными Родине созидателями.

Мы все ждём вашего выбора, кем вы решите быть - убийцей уникального лицея Щетинина или героем России: министром, который совершив ошибку, сумела её исправить, оценить опыт и наработки школы, чтобы во всех школах страны дети осваивали школьную программу на высочайшем уровне без перегрузок, а сами школы формировали созидательных высоконравственных личностей, которым любые сложные задачи по плечу.

Кем вас запомнят россияне? Что вы творите, Ольга Юрьевна? Вы сейчас творите будущее образования в России? Или губите?

Ваше собственное будущее зависит, на мой взгляд, от того, совпадёт ли ваша оценка происходящего с оценкой россиян. В том числе тех, к чьему мнению прислушиваются уже тысячи. А они поднимаются в защиту школы. Может вам пора уже прислушаться?

Фанатичная предвзятость и религиозный экстремизм - это то, что эксперты пишут про Дворкина, и, надеюсь, не начнут писать про вас.

Школа Щетинина - светское учреждение, в котором с уважением относятся ко всем вероисповеданиям народов России, но ведь и Министерство просвещения не православная религиозная организация, карающая за уважительные разговоры о язычестве и всех других этапах истории человечества и России. Слушаете Дворкина, так выслушайте и тех, о ком он вам врёт. ЗАКОН, а не слухи должен лежать в основе решений министра. Согласны?

Присланный вами Селезнёв, ликвидатор коммерческих предприятий, в опубликованном в сети телефонном разговоре, пробыв в школе ОДИН день с матом кричит, что обнаружил там, где профессионалы ФСБ ежегодно проводили регулярные проверки и не нашли ни одного правонарушения, экстремистскую организацию. Прямо вот ИГИЛ. Потому что дети подозрительно вежливые? Вам, я знаю, доложили об этом. Вы запрашивали у этого человека справку о психическом здоровье? И через 3 месяца вы именно его прислали школе "помогать"?! Вы реально верите этому человеку вместо того, чтобы опираться на факты и результаты проверок?

Знаете, может и правда нужен закон о психиатрическом освидетельствовании чиновников? Особенно тех, кто допущен к святому - к делам образования детей России. Считайте это моим предложением.

Будьте здоровы, Ольга Юрьевна, и дай вам Бог смелости признавать свои ошибки и высоты духа для их исправления.


👤 Вера Писаренко.

Ссылка на оригинал поста https://vk.com/wall-32385932_25488

Ссылка на официальную страничку школы Щетинина
https://vk.com/shkola_shchetinina

https://vogazeta.ru/articles/2019/9/16/quality_of_education/...

Показать полностью
156

"Родители, посылайте детей в школу!", РСФСР, 1920 год

Художник - Радаков Алексей Александрович.

Петербург. Госиздат. 1920 год.

"Родители, посылайте детей в школу!", РСФСР, 1920 год Плакат, Образование, СССР, Школа, Дети, Родители, Суеверия, Опыт, Длиннопост

Центральная часть - крупнее.

"Родители, посылайте детей в школу!", РСФСР, 1920 год Плакат, Образование, СССР, Школа, Дети, Родители, Суеверия, Опыт, Длиннопост
Показать полностью 1
923

Ребенок на улице

Работаю преподавателем в техникуме, курирую 2 группы, веду у них уроки учебной практики. Все дети за 3 месяца стали как родные, им по 17-18 лет, у каждого второго есть такая история, что волосы дыбом встают-куда смотрят и чем занимаются их родители?
В одной группе есть девочка, год назад у нее умерла мама, отец просто вписан в свидетельство о рождении. С тех пор она "бесхозная": родственники взять под опеку ее не хотят, т.к. ее матери единственной досталось наследство, они переругались и плевать хотели на девочку, сводный брат желает получить наследство от матери единолично, поэтому пока они жили вместе, начал избивать ее и выживать из дома. Бабушке (мать отца) она не нужна, т.к. подала в суд заявление о лишении отца родительских прав. Просто отец видел ее за всю жизнь 1 раз, ни финансово, ни морально не помогает, опеку на себя не оформляет и вступить в наследство девочка не может (ей 17). Опека не шевелится толком, а девочка бомжует. Одно время у подруги, потом у друга и т.д.
Обо всем этом я узнала месяц назад. В реабилитационный центр для несовершеннолетних я ее поместить без согласия не могу, опека ничего не может, т.к. девочка не считается сиротой, в общежитии техникума мест нет. И я не знаю, что делать уже месяц. Девочка хорошая, отзывчивая, добрая, да, подросток и с тараканами, но это нормально. Забрать к себе домой (нас 2 взрослых, сын подросток и маленькая дочь в 2-к кв.)? Старшие коллеги сказали, что так делать нельзя, не повторять их ошибок. Пока помогаю, чем могу: одеждой, деньгами, кормлю ее. Но долго она так будет бегать по друзьям без крыши над головой? Помогите советом.

2052

Помогите вернуть учителя!

Вчера произошел инцидент, который всколыхнул соцсети.Учителя ОБЖ Боровской школы вывели из себя ученики 9 класса, после чего выложили в сеть финальную часть конфликта.На видео не видно всей ситуации, из-за чего в некоторых СМИ применялись неверные формулировки "избил" и "напал".Все эти люди хотят очернить честное имя Виктора Садлинского— ответственного, трудолюбивого, порядочного педагога, который никогда раньше не позволял себе даже грубого слова в адрес учеников.Он всегда доступным языком доносил материал и был отличным преподавателем.


Виктор проводил урок у проблемного класса, до этого на учеников написали 50 докладных за учебный год.Темой занятия было завязывание узлов,но старшеклассники начали вести себя непозволительно шумно.Они бросались веревками, отказывались выполнять задание, огрызались на замечания.Эти подростки довели до белого каления даже такого спокойного педагога, как Виктор. Да,он повел себя непрофессионально, но мы все не железные люди.


После этого события развивались очень стремительно.В тот же день учителя уволили по 336-й статье Трудового кодекса за жестокое обращение с детьми.Не было проведено должного разбора ситуации, школа захотела быстро отвязаться от проблем и замять конфликт.Виктор Эдуардович вел занятия у 9-ых,10-ых и 11-ых классов.Все ученики отзываются о нем исключительно положительно и требуют вернуть преподавателя.Сам Виктор ждёт развития событий и желает продолжить профессиональную деятельность.


Вконтакте появилась группа "Виктор Садлинский, мы с тобой!", где собрались все те, кто хочет возвращения учителя.


В защиту педагога была создана петиция, адресованная губернатору Тюменской области Моору А.В. и директору департамента образования ТО Райдеру А.В.

Ссылка: https://vk.com/app6890792#p=37775

Прошу поддержать и помочь советом.

Видео

Помогите вернуть учителя! Без рейтинга, Учитель, Образование, Петиция, Текст, Длиннопост, Тюмень
2747

С детства родители мне вдалбливали, что быть работягой - это не почетно, надо сидеть в офисе и перекладывать бумагу!

С детства родители мне вдалбливали, что быть работягой - это не почетно, надо сидеть в офисе и перекладывать бумагу! Родители, Учитель, Работа, Рассказ, Образование, Обида, Мечта

А мне не повезло родиться в семье интеллигентов. С детства родители мне вдалбливали, что быть работягой - это не почетно, надо сидеть в офисе и перекладывать бумагу с места на место. Но связей у моих родителей нет и не было, и поэтому мне навязывали работу учителем. Правда, есть два "но". Первое - у нас в республике бюджетники, особенно учителя, очень мало зарабатывают. Второе - мне в принципе, вообще не интересно работать с людьми, особенно с детьми. Поэтому наперекор родителям я поступил в техникум и отучился на сварщика. Работаю сейчас на заводе. Недавно повысил свой разряд и зарабатываю очень даже неплохо. Но для родителей я теперь тот самый работяга, "всеголишьсварщик". Они жутко обиделись, что я предал их мечту, не став учителем. А ещё, как мне тайно сказал родственник, им жутко завидно, что я без высшего образования зарабатываю столько, сколько они вместе взятые не зарабатывают с их дипломами.

1268

Возбуждено уголовное дело по факту избиения ребенка в Северодвинске.

В продолжении этого поста, который зацепил до глубины души.


Правоохранительными органами установлена личность мужчины, применившего к ребенку физическую силу на детской площадке. Запланировано проведение с ним следственных действий.


По факту нанесения побоев несовершеннолетнему органами полиции возбуждено уголовное дело по ст. 116 УК РФ (побои). В связи с тем, что происшествие вызвало общественный резонанс, степень тяжести вреда здоровью, причиненного несовершеннолетнему, еще предстоит установить, руководство Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу инициировало передачу уголовного дела для производства предварительного следствия в региональные следственные органы Следственного комитета РФ.


Предварительно установлено, что в результате происшествия 10-летнему мальчику причинены ушибы. Диагноз «сотрясение головного мозга» - уточняется.


По некоторым данным, мужчина является бывшим сотрудником полиции, поэтому многие опасаются того, что дело могу "замять". Хочется надеяться, что общественный резонанс помешает этому и поможет довести дело до конца.


Пруф: http://arh.sledcom.ru/news/item/1380508/


144

Бесплатный аналог "бизнес-тренингов"

Всех рад приветствовать! 

Пост как всегда без рейтинга (тег)


В этом посте я хочу поделиться, а вернее, направить вас на ту информацию, которую действительно необходимо изучить перед тем, как начать заниматься предпринимательской деятельностью. И вся эта информация бесплатна и есть в открытом доступе.

Не делайте поспешных выводов, я не буду рекламировать ни авторские книги, ни авторские курсы, далее вы сами всё поймете:


Знаете, бывают посты про дешевые заменители дорогущих лекарств? Мой пост будет про бесплатные заменители дорогущих бизнес-тренингов.


Коротко обо мне: соучредитель мебельной фирмы, рекламировать её так же не стану.


Я был на бизнес-тренинге всего 1 раз, зимой прошлого года. Организаторы не были широко известны, обычное локальное мероприятие.

Пройдя его, я понял, что по большому счету, на таких тренингах можно получить лишь мотивацию, но о практическом применении полученных знаний можно и не думать. Максимум, что вы получите на таком тренинге это "заряд энергии" и очень сомнительное окружение.

(опять же, моё мнение)


Без соответствующих знаний, касающихся предпринимательства, надеяться на успех и регистрировать своё дело не просто бессмысленно, но и глупо.

Предприниматель - это не человек, который полагается на свою интуицию, посетил все известные тренинги или он просто родился "бизнесменом", а человек, который сделал огромный вклад в своё самообразование и обладает разносторонними знаниями, начиная от глубоких знаний в ниши, которую он для себя выбрал, заканчивая маркетингом, менеджментом и знанием законов.


Я собрал материалы, которые, на мой взгляд, обязательны к изучению перед "открытием" своего бизнеса.

Крайне советую доверять только научной литературе: учебникам, пособиям, лекциям от ВУЗов и остерегаться любительской литературы и видео.


Итак, первое, с чего стоит начать - это изучить как вообще устроена наша экономика. Что такое деньги, откуда они берутся, куда деваются, от чего зависит курс доллара, ценообразование, спрос и т.д.

Я рекомендую базовый курс экономики для высших образований. На ютубе есть очень хороший плейлист на эту тему, ссылку я оставлю ниже. Если вам не нравится автор или вы любите читать - просто найдите учебник "Основы экономики" и выберите понравившегося автора.


https://www.youtube.com/watch?v=vgUwHs-vK-Q&list=PLpmpdi...

Экономика может показаться занудной, особенно, если вы человек технического склада ума, но выучить её основы просто необходимо.


Далее обязательно изучите основы менеджмента (управление) по тематике своей ниши. В открытом доступе есть сотни учебников, они так и называются "Менеджмент предприятия", "Производственный менеджмент", "Основы менеджмента".

Эта дисциплина затрагивает то, как происходит организация рабочего времени и пространства, каким образом принимать стратегические решения, как сократить расходы по времени и ресурсам и в целом управлять вашей компанией.

На ютубе есть пара хороших плейлистов на эту тему, поделюсь одним из них для тех, чья сфера связана с производством (видео конкретно про конвейерное машиностроение, но затрагиваются многие общие темы)


https://www.youtube.com/watch?v=UE2lVKnVoWw&list=PL1IDDP...

После изучения того, как управлять вашим предприятием, я советую ознакомиться с маркетингом. Это та область, которая отвечает за коммуникацию вашего бизнеса с обществом потребителей. Как найти целевую аудиторию? Как рекламировать? Как провести исследование рынка и конкурентов? А будет ли спрос на товар? - всё это вопросы маркетинга.

Вот хороший плейлист на ютубе на эту тему:


https://www.youtube.com/watch?v=ozZgZZ8QAA0&list=PL1IDDP...

После этой части я советую начать знакомство с юриспруденцией - здесь вы узнаете о юридических лицах, о налогообложении, законах, учете, документах и т.д.

На ютубе я не нашел хорошего плейлиста, уж очень много воды и выцепить действительно стоящее видео у меня просто не хватило времени.

Поэтому я советую обратиться к учебникам ВУЗов, ищите название "Предпринимательское право", там объясняются нормы и правила ведения предпринимательской деятельности.

От себя советую хороший учебник, написан, если не ошибаюсь, профессорами МГУ в области юр. наук:


http://www.online-diplom.ru/2017-afanaseva-eg.html


Чтобы было легче понимать юридический язык, перед прочтением, советую изучить основы обществознания, курс для школ или для университетов. Читать право без подготовки будет действительно трудно в сравнении с тем же маркетингом.

Книга будет направлять вас на определенные статьи гражданского кодекса РФ (ГК РФ), Конституции РФ, трудового, налогового, уголовного кодексов РФ и т.д., с ними тоже обязательно нужно ознакомиться. Не обязательно читать всё подряд, справа есть содержание учебника.


Так же изучите как правильно писать бизнес-план, на ютубе не нашел ничего стоящего, поэтому советую найти учебник какого-нибудь экономического ВУЗа по теме "Бизнес-планирование", прочитать и посмотреть дипломные работы выпускников, чтобы увидеть как это выглядит на бумаге.


И наконец, я крайне рекомендую выучить бухгалтерский учет. Всю дисциплину освоить крайне сложно, я сам этого не сделал пока что до конца, но если вы планируете вести отчетность перед налоговой сами, а не нанимать бухгалтера, то это будет для вас на вас золота.

Есть довольно неплохой учебник, но его одного будет недостаточно


Загуглите: ISBN 978-5-91180-661-3


_____________________________________
Заключение:


Вместо того, чтобы тратить 30 000 на всевозможные тренинги, а это месячная зарплата многих, это 40 и более часов в неделю, я рекомендую потратить эти ресурсы (деньги-время) на самостоятельное изучение того, что вам действительно понадобится. Вы получите в десятки раз больше знаний при одинаковых затратах.

Ищите информацию, не читайте всё подряд, вылавливайте суть, которая скрывается среди тонн "воды" и отдавайте предпочтение проверенной литературе, использующейся в ВУЗах.

Каждую из вышеописанных дисциплин можно изучить намного глубже, я рассказал только про основы. Та же экономика имеет много подвидов (-микро, -макро, экономика фирмы и т.д.). Углубляйтесь в предмет, если чувствуете, что что-то непонятно. Главное, чтобы нашлось время.

Бонусом дам подсказку как найти литературу: в Википедии можно обнаружить много статей на тему предпринимательства. И если вы пролистаете вниз, то там будет список литературы. Ищите эту литературу, по большей части она оказывается полезной.



И попрошу вас, пройдите опрос, если вы ранее не проходили (google forms) на тему мебели со встроенной электроникой (никаких рекламных записей там нет)

Это будет большой вклад в развитие идеи и российских технологий в целом! Всем Добра!



https://forms.gle/zMoAXus5kKN33pxz9

Показать полностью 3
345

"Ваши сданные курсовые мы искать не будем, пишите заново".

Всем доброго времени суток. Требуется помощь знающих людей.


Ситуация - супруга учится на заочном. Одна из немногих в группе не пропускала ни одного занятия во время сессии, сдавала все курсовые вовремя. На носу - диплом, защита - уже в июне.


Сегодня ей звонит директор, орёт, что у неё куча незакрытых долгов, все курсовые, и 2 отчета по практике.


По практике - вообще ситуация отдельная, по производственной она все сдала, по преддипломной - та самая барышня (директор) должна была еще месяц назад прислать всей группе на эл.почту документы по практике (методичку и тд), но до сих пор не прислала, несмотря на многочисленные напоминания.


Все курсовые она сдавала, причем вовремя и исправно. Однако когда супруга сказала об этом директору, та еще больше начала орать "я ничего искать не буду, это ваша проблема, ищите, не найдете - пишите заново!". Проблема в том, что за текущий год курсовая у нас осталась, а вот за прошлые - сомневаюсь, что сможем найти. Все хвосты необходимо сдать до 7 июня (сдача диплома). В итоге у супруги - чуть ли не нервный срыв, паника, и тд.


Учебу тоже оплачивали своевременно, и если сейчас супругу не допустят к сдаче диплома из за небрежности персонала университета - на ветер будут выброшены не только деньги, оплаченные за учебу, но и 4 года времени.


Вопрос - что нужно сделать в данном случае? По факту понимаю, что действия директора скорее всего, неправомерны, и скорее всего, за все ответственность несет не студент, а учреждение, предоставляющее образование. Однако хотелось бы понимать, что я могу сделать с универом, куда подать жалобу, и на каких основаниях. Плюс как можно доказать, что все работы сданы. Заранее спасибо.


P.S.: Курсовые в ведомостях каким-то чудесным образом не проставлены....

119

Опять о мошенничестве

Пост не рейтинга ради.
Буквально час назад позвонила мама и сказала, что нарвалась на мошенников. Развод все тот же. Продаем дачу, позвонили "покупатели", сказали хотят купить, но не в городе. Попросили придержать до выходных, сами предложили перевести аванс. Ну а дальше как и у всех номер карты, код, и 110т, отложенные на отпуск и билеты, улетают со счета на левый Киви кошелек.
Зная о подобных разводах, заранее я, естественно, предупреждал. Но, возможно, нужно было чаще напоминать об этом. Заявление в полицию написано, с отпуском что-нибудь придумаем.
Пост не для нытья, а для очередного напоминания. Позвоните, напишите, своим родным и близким. Напомните в очередной раз о том, для чего у них могут попросить данные карты по телефону.

37

Вестник образования Таймыра. Выпуск 1.

Пост без рейтинга, пишу, чтобы привлечь внимание общественности Российской Федерации.

Введение
На просторах нашей необъятной Родины есть небольшое муниципальное образование - Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район (далее по тексту - ТДНМР). Столицей ТДНМР является город Дудинка с населением ~15 тыс. чел. В Дудинке есть 6 школ + 1 коррекционная, но последнюю мы рассматривать не будем. Так же, в ТНДМР есть 19 сельских школ, расположенных по всему Таймыру, от Диксона до сельского поселения Хантайское Озеро. Ещё есть детские сады, но их количество я не знаю, т.к. не сталкивался с дошкольным образованием.

Заведует всем этим хозяйством Управление образование Администрации Таймырского муниципального района. Коллеги поправят, если я ошибаюсь, но "на материке" (так мы называем "Большую землю", потому что мы живём достаточно изолированно от остальной России и зимой добраться до нас можно только самолётом, а грузы возят Северным морским путём) Управление образования предоставляет школам практически полную автономность, т.е. не лезут "управлять" школами самостоятельно. Но на Таймыре дела обстоят совершенно другим образом.

Добро пожаловать в Советский Союз!
Именно так реагируют коллеги с материка, когда я рассказываю им о том, как Управление образования "управляет" образованием (прошу прощения за тавтологию). Самое смешное, что в органах местного самоуправления существует такая должность, как заместитель Главы ТДНМР по вопросам образования, культуры и молодёжной политике. И это несмотря на то, что по каждому направлению существуют свои Управления, а именно:
- Управление культуры;
- Управление образования;
- Управление по молодёжной политике.
Таким образом получается, что должность заместителя Главы является просто "тёплым местечком", однако нынешняя заместитель Главы считает, что она не только вправе лезть во внутренние дела каждой отдельной школы (которые являются самостоятельными юридическими лицами, на минуточку), но и ОБЯЗАНА это делать. А начальник Управления образования является марионеткой в руках этого самого зама и выполняет все её устные поручения. А поручения бывают самыми разными. Например: надо задолбать проверками отдельно взятого директора. И Управление идёт по давно обкатанному пути: заказывает своим ручным собакам написание анонимных (!!!) жалоб на имя начальника управления.

Жалобы
Жалобы пишут якобы "родители" и "работники" школы, однако людей с фамилиями, указанными в жалобах, не существует, что делает данные жалобы анонимными и не требующими ответа от органа, в который данная жалоба поступила. Суть жалоб такова: нам не нравится директор, поменяйте. И всё. Почему данный путь я назвал обкатанным? Всё просто - трёх (ТРЁХ, КАРЛ!!!) предыдущих директоров сняли с должности именно таким образом. Жалоба => проверка => увольнение. Однако, юридический отдел в Управлении образования настолько слаб, что даже не знает о существовании Федерального закона "О защите прав юридических лиц" №294-ФЗ.
Пп. Б пп. 2 п. 2 ст. 10 данного закона гласит:
"2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
[...]
2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
[...]
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера [...]".

Травля в соц.сетях
Одновременно с жалобами в Управление образования в местном говнопаблике "Подслушано в Дудинке" идёт организованная травля, причём теми же лицами, что и пишут эти жалобы. Предвидя ваши вопросы скажу сразу - заявление в полицию о правонарушении, предусмотренном ст. 128.1 УК РФ "Клевета" организованной группой лиц уже написано. Лица вычислены и наказания им не избежать. Надеемся, что это охладит пыл остальных "цепных псов" Управления образования и в следующий раз они задумаются, стоит ли так делать. И, кстати, в заявлении фигурирует и админ говнопаблика, чтобы ему не было повадно нарушать действующее законодательство РФ.

Итоги
Прошу прощения за длиннопост, однако полыхает у меня знатно от сложившейся ситуации. В чём основная проблема? Власть имущие чувствуют себя безнаказанно (привет, Краснодарский край, нам пора становиться побратимами, пусть и по столь печальному поводу), однако город маленький и работу найти, в случае увольнения, будет весьма проблематично.
"В чём сила, брат?" А сила в правде и тот сильнее, за кем эта правда стоит. Так что мы верим, что правда на нашей стороне (кстати, при проверках со стороны прокуратуры, ГИТ, Роспотребнадзора и т.п. нарушений выявлено не было). Было бы весьма неплохо, если бы данной темой заинтересовались федеральные СМИ. В идеале - привлечь виновных лиц по ст. 285 УК РФ "Злоупотребление должностными полномочиями", ведь наказание там хоть и не сильно суровое, но будет наглядным для остальных регионов:
"1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

Показать полностью
143

Жвачка, тюльпаны и 2 ящика пива

Давным-давно, когда деревья были большими, а Хейд маленькой, были 90-е. Такие себе среднестатистические 90-е в городе Москва.
На электричках за колбасой ездить не надо было, а вот стоять в очередях, привлекая всех членов семьи ибо "больше дадут", было надо.

Время было диковатое. До сих пор помню, как в нашем подъезде убили кого-то - милиция, мозги по стенам, кровища, вот это все, и тоненькая нотная тетрадка в руках - музыкалку никто не отменял. Ну и пару машин в нашем неподъездном пруде около дома тоже пару раз вылавливали. Ну что уж. Время такое. Страшно звучит, конечно, но воспринималось это довольно обыденно. Как банка с водой у бабушкиного телевизора в деревне. Тот еще заряд.

Но речь не о грустном. Речь о трогательном. Папа мой, тогда уже перестал работать в институте хим-физики и открыл с товарищем свое дело - занялся очисткой воды озоном. Очистители собирали с нуля, патенты, все вот это вот. И на начальном этапе как-то им удалось даже совместное предприятие с далекой Нидерландией настроить.

И вот уехал он в далекую незнакомую страну в командировку. Сейчас я понимаю, как сладко тогда, во второй половине 90-х,  звучало это слово. Если честно - понятия не имею, была ли командировка успешна. Но помню с каким-то сладким, щемящим замиранием его возвращение: гигантский букет тюльпанов невиданных цветов - сиреневый, ярко-розовый и нежно-желтый - для мамы, три упаковки длиннющих пластинок жвачек, которые трижды (!!!) меняли цвет для меня и два ящика пива, в котором каждая бутылка была разного сорта для себя с товарищем.

Чтобы понять, как много эти, казалось бы мелочи, для нас значили тогда, дополню - лепестки тюльпанов, сухие и поблекшие мама хранила в коробке из-под конфет несколько лет. Пустыми бутылками, с наивной гордостью, был уставлен верх кухонной стенки, а жвачку я экономила, отрывая по четверти пластинки и делясь только с лучшей подругой и родителями.

До сих пор помню день его возвращения - молодые мама и папа в залитой солнцем старой кухне, папину улыбку и мамино восторженное: "Ох, Саша!"

Много воды с той поры утекло. В нашей семье были разные взлеты и падения. А вот папина фирма еще живет, уже без Недерландов и, увы, не особо процветает. И мне подумалось, что тогда папа мне подарил что-то большее, чем просто жвачку - тогда он мне подарил шанс узнать, что есть что-то большее. Сейчас я хотела бы подарить этот шанс ему.

1127

В Екатеринбурге школьники делали задания регионального этапа олимпиады по информатике 2019 в неотапливаемом подвале. Да опять.

В Екатеринбурге сегодня было -20, продолжающаяся вспышка ОРВИ (или гриппа, но официальной информации нет) и региональный этап школьной олимпиады по информатике 2019. Проведение его было возложено на Уральский федеральный университет. К сожалению крупнейшее на Урале учебное заведение видимо не располагает необходимой для этого базой. Иначе как можно объяснить, что две выделенных для олимпиады аудитории располагались в неотапливаемом подвале. "Сослали" туда пишущих на паскале и питоне то есть самых младших участвующих в олимпиаде школьников 7-8-х классов. В течении пяти часов они делали задания в холодном помещении сидя в верхней одежде. Многие всё равно сильно замёрзли да и к тому же обстановка явно не способствовало продуктивности. Вдобавок к отсутствию отопления аудитории эти имеют двери выходящие прямо на улицу и по свидетельствам ветер сегодня дул именно с той стороны. Вот что пишут на местном форуме ю-мама.

Уважаемые мамы! Я сегодня присутствовала на этом "празднике". Такого отношения к детям не могла даже представить. На открытии нам объявили, что есть два кабинета, которые "отапливаются телами, там и так всегда холодно, а сегодня еще и ветер повернул в сторону дверей, которые выходят прямо из этих кабинетов на улицу. Да, а еще писать там будут те, кто в предыдущем этапе пользовался только паскалем и питоном" , видимо жюри решило, что другие языки этим детям не знакомы, пусть довольствуются малым. Скажите мне пожалуйста, у нас настолько чудовищно все, что раз в год дети не могут в нормальных условиях поработать? Почему одни ребята пишут в футболках, а другие в куртках и борются с холодом и ограничением в выборе языков? И точно такое же размещение ждет участников и в понедельник. Кто ответственный за этот "праздник" , кому высказывать претензии?

Координатора Антонову видела, тоже звонила ей, но она уже не отвечает. К сожалению мой сын лежит с температурой. Кто-то скажет " Так ведь грипп". Но мы береглись всю неделю, в школу не ходил, в школу подготовки возили на машине, чтоб в автобусе заразу не ловить. Настраивала его: "Сыночек, пиши с хорошим настроением!" Но вышел он от туда синего цвета и полностью дрожа. Простите за истерику, но не получилось в полную силу поработать, очень обидно.

В прошлом году была та же история. Дети писали в куртках, преподаватели были тоже в куртках. Видимо ничего не меняется в нашем УрФУ.

267

Дети и логика

Навеяно постом: https://pikabu.ru/story/zimniy_les_6420063


Младшему брату было лет 6. Вечером вся семья в сборе, кто-то смотрел телек, кто-то читал, кот-то уроки делал, а он сидел и что-то рисовал. Простым карандашом (не цветным). Утром ушел в садик (или школу уже, не помню), и на столе мы нашли рисунок следующего содержания:

Дети и логика Дети, Родители, Школа, Образование

Мобил тогда не было, позвонить и узнать не могли, и мы всей семьей дружно гадали, что тут изображено. Причем, явно шедевр был завершен, и больше никаких деталей не подразумевалось. Сломали головы себе, дождались малого и спросили. Оказалось, что это АКВАРИУМ! Вид сверху. Холст. Масло, 18 век.


Но оказывается что и составители учебников для младшей школы тоже могут в логику. Малой пошел во второй класс, Задали домашнее задание: решить кроссворд в тетради по природоведению. Чего, казалось бы, проще?  Но не тут-то было!


Вопрос: "Снежный ком в небе голубом". 7 букв, последняя Е.


Мы не смогли отгадать (интернетов тогда еще не провели), и уже на уроке он узнал правильный ответ. По прошествии многих лет я загадывала этот вопрос разным своим друзьям, некоторые из которых даже имеют разные ученые степени, и за все время только одна дочка моей подруги, пятиклассница, дала правильный ответ.


Попробуйте и вы отгадать. Ответ напишу в комментах.

Показать полностью
1319

В Петрозаводске не хватает школ, родители дежурят на морозе в очередях за несколько недель до начала записи!

В Петрозаводске не хватает школ, родители дежурят на морозе в очередях за несколько недель до начала записи! Образование, Денег нет, Дети, Школа, Петрозаводск, Родители, Длиннопост, Негатив

Петрозаводск, город под 300 тысяч человек. Вертикальные политики - местные назначенцы прошлись вдоль и поперёк по дорогам, медицине, теперь вплотную занялись образованием.


Детские сады оптимизируют и объединяют, сокращая воспитателей и заведующих, а в школы около своего дома многим трудно попасть.


Но мэрия не сдаётся и выдаёт бесконечные разрешения на уплотнительные застройки кварталов, школ не хватает ещё сильней. (Бонус - повышенная нагрузка на сгнившую систему тепло, водоснабжения, "запаркованность" дворов)

Заодно деньги попилены эффективно потрачены на простой сервис, который не могут запустить четыре года - запись по электронной очереди.


Зам.министра образования Карелии Васильева рассказала, что первоклашек стало больше в последние годы из-за всплеска рождаемости в межкризисные годы — шесть лет назад.

Также она пояснила, что на сегодня в центральных районах города мест для строительства школ нет.


А вот бывшая школа № 8 на улице Волховской, четыре этажа. Несколько лет не могли снять с баланса мин.образования, чтобы передать мэрии и перепродать, теперь выставляют на торги.

В Петрозаводске не хватает школ, родители дежурят на морозе в очередях за несколько недель до начала записи! Образование, Денег нет, Дети, Школа, Петрозаводск, Родители, Длиннопост, Негатив

Что насчёт неё? Ответ:

— По новым нормативам территорию школы проектируют из расчета на количество детей. И территория этой школы маленькая. Там нельзя построить школу на большое количество детей. Маленькая школа будет очень дорогой в обслуживании, — сказала Татьяна Васильева.


Поняли, дорого и места мало. Езжайте учиться в поле, там места много, в городе - всё, кончилось. А по новым нормативам ещё и старые продадим!


Ещё есть свой детский обмудсмен омбудсмен, побубнил о важности школ и их доступности, дальше давайте сами.


http://rk.karelia.ru/social/zachislenie-v-pervye-klassy-snov...

В Петрозаводске не хватает школ, родители дежурят на морозе в очередях за несколько недель до начала записи! Образование, Денег нет, Дети, Школа, Петрозаводск, Родители, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
3547

Навязывают чтение Библии в начальной школе

Сегодня, 14 сентября в школе #46 г. Краснодара прошло родительское собрание первоклассников. Классный руководитель утверждает, что дети обязаны посещать внеурочные мероприятия, где "будут читать Библию" (цитата учителя). На возмущение родителей, что это вообще лишнее, был дан ответ, что это входит в ФГОС и мы обязаны им следовать.

Я так понимаю, что речь идет об основах православной культуры. Но простите, у нас в Конституции закреплено, что у нас светское государство и и что человек имеет право на свободу вероисповедания. Подобное навязывание религии, тем более, с первого класса, считаю недопустимым.

Насколько я знаю, посещение подобных мероприятий должно быть добровольным либо предоставлен выбор. Альтернативу нам не предложили, о наличии и содержании какого-нибудь другого факультатива внятного ответа не дали.

Вот у меня вопрос - что делать и куда обращаться? Понятно, что учитель - человек подневольный, все решается на вышестоящем уровне. Просто не пойму, это инициатива директора вместо кружков пихать религию, или сейчас по всей стране так? Ходить на эти сомнительные занятия мы, естественно, не собираемся.

1715

Немного о образовании с точки зрения репетитора

Работаю репетитором по математике и физике. Расскажу вам, уважаемые, свою точку зрения на школьное образование. Очень много слышал, как школу ругают родители. Дескать, не учат там ничему, в школе то в этой. Приходится вот репетиторов нанимать. И это я слышу от 95% родителей, с детьми которых работаю. По началу, будучи еще не совсем опытным в этом деле, я был такого же мнения. Считал, что эти родители правы, а остальным пяти процентам просто очень повезло со школой. Но со временем мое мнение сменилось на противоположное. И вот почему... Эти 5%, не жалующиеся на школу, зачастую нанимают меня для подготовки к олимпиадам и прочим занятиям сверх школьной программы. А почему? А потому что эти дети и без меня отличники или почти отличники. И, на мой взгляд, вот почему так происходит: приходишь к ребенку для подготовки к олимпиаде и видишь вполне счастливое чадо, родителей, предлагающих чай, довольно уютную атмосферу (даже если и совсем не богатую. Даже бедную. Но все же уютную). Родители могут посидеть на занятии и дети совсем не против. Был такой случай, когда мама просто сидела рядом с нами и решала те же задачи, что и дочь. Сказала, что интересно школу вспомнить. Резюмирую: дети родителей не стесняются, спокойно сидят, слушают, занимаются, а родители не вмешиваются. Между ними понимание, теплые отношения. Это хорошая семья, дружная. (ну, как правило. Исключения тоже есть, но они это правило только подтверждают.)

А что же остальные 95%? А вот что... Почти всегда это двоечники и троечники. При чем с абсолютным нежеланием учиться. Вот пример. Семья: бабушка, мама, старшая сестра и сын - мой ученик. Бабушка строгая, даже излишне, на мой взгляд. Мама весь день на работе. Живут не богато, одеваются соответственно. При чем гулять парню можно только с мамой, бабушкой, или сестрой. Надо ли говорить о том, что в школе его откровенно шпыняют? Как следствие, он иногда просто с истерикой отказывается идти в школу. И не идет. Учеба на нуле. В 8м классе он не знает основ физики. Совсем. Как-то к ним пришел отец и я с ним пересекся случайно. Он задал вопрос о знаниях сына. Я честно ответил. Он не дал мне договорить и объяснить все, назвав его долбо*бом (под нос себе сказал). Какая тут школа? Ало! Вы когда с ребенком то говорили?! Вы хоть знаете, что ему нравится, чем увлекается?! Да, уважаемые читатели, это крайний случай, на мой взгляд. Но суть у этих 95% одна - понимания между родителями и детьми нет. Чаще всего дети то не тупые, даже способные. Но никто в них эти способности не развивает. Родители не пытаются найти общий язык, а требуют подчинения. Одним словом, кнут есть, а пряника нет. Дак вот, к чему я все это написал. Мне очень жалко того мальчика. Я как-то остался поговорить с ним по душам (увлекался психологией, да и опыт со своими родителями есть), он сначала смутился, отмалчивался. Потом его прорвало и он еле слезы сдерживал. Все вываливал и вываливал... Родители! Чаще всего в неудачах ребенка в учебе виноваты вы! Задумайтесь над этим, поговорите с ребенком, позанимайтесь с ним тем, что ему нравится. Или постарайтесь привить ему интерес к чему-нибудь хорошему.
"В чужом глазу соринку видите, в своем - бревно не замечаете". Накипело, простите, минусите, но задумайтесь...

2309

О родителях, которые загружают детей по полной

У меня будет немного крик души. Я уже несколько лет работаю репетитором (сначала по истории и обществознанию, в последнее время по английскому языку) и каждый раз меня убивают родители, которые нагружают ребёнка сверх всякой меры. Обычно это схема "какая-то специализированная школа + 4-5 репетиторов (или кружков) + что-то спортивное или музыкальное". И во всех областях родители ждут глубоких знаний и прорывных достижений. И ты им никак не объяснишь, что для глубоких знаний нужно некоторое количество свободного времени и сил. Что нельзя просто 1,5 часа в неделю слушать лекцию от учителя, надо ещё часов 5 потратить на чтение, обдумывание прочитанного и какие-то дополнительные штуки (фильмы, видео, игры по теме). Но родители отмахиваются, мол "нам нужно всё это", "ребёнок должен получить прочную базу по всем предметам". А ребёнок на моём занятии в 10 часов утра просто хочет спать, потому что лёг в час ночи, доделывая домашку к школьной математике. Приходится с ним просто разговаривать, а не учить предмет. А потом снова вопрос от родителя: "Какие у нас успехи по истории? Я записала дочку на олимпиаду". Ох. Себя запишите на олимпиаду, честное слово.

Я это всё выразил в сообществе, где обсуждают проблемы воспитания и образования и вот какой ответ мне пришёл:

О родителях, которые загружают детей по полной Родители, Воспитание, Школа, Образование

Очень прошу родителей. Дайте своим детям свободное время. Пусть они походят из угла в угол. Пусть бездельничают. Но это у них должно быть. Загружая ребёнка, не давая ему ни одной свободной минутки, вы не думаете о его будущем. Он должен сам контролировать и планировать своё время. Да, сначала будут ошибки. Но потом всё устаканиться и ребёнок научиться определять, что для него важно, а что - нет. Он сам придёт ко всем кружкам, секциям и дополнительным занятиям. Просто дайте ему свободное время.

1548

Методы образования

Когда я учился в школе, и у меня были некоторые трудности с выполнением домашнего задания, мне помогали родители. В основном помощь эта была мотивационной:

- "сын, тут нужно просто подумать, это легко!";

- "ну, ты ещё попробуй, вы же только сегодня проходили подобные примеры на уроке!!";

- "да ёлки-палки, тут уж совсем ерунда, чё-то мне даже стыдно, что ты позвал на помощь!!!".

Сейчас я сам помогаю детям учиться, и, знаете, что? Всё примерно также.

И сдаётся мне, что мои папка с мамкой, как и я сейчас, просто тупо не втыкали, чё там были за проблемы...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: