89

Карта "Убежище Каменных Пастей" на русском

Перевод карты к приключению "Затерянные Рудники Фанделвера" в хорошем качестве, для игроков и для мастера. Могло бы быть в ещё более хорошем, но из-за ограничений Пикабу пришлось сжать вдвое...
Оригинал взят отсюда: https://www.dndbeyond.com/forums/d-d-beyond-general/play-by-...

Карта "Убежище Каменных Пастей" на русском Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод

Номера на зоны ставила по книге на основе оригинала выше.

Карта "Убежище Каменных Пастей" на русском Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод

Найдены возможные дубликаты

+2

Может кому пригодится, решил с друзьями поиграть да те перехотели, остальные решил не делать, автору респект

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2

Имхо, я им карты сам рисую. Так у них нет малейшего представления, насколько большой может быть локация.

раскрыть ветку 2
+5
Такую карту стоит разрезать и докладывать участки по мере продвижения игроков.
раскрыть ветку 1
0

много резать придется. А иногда персонаж может не увидеть всю комнату целиком.

+1
Отличная работа мастер.
0
Фанделвер, Вварденфелл, хммм
0

В ролл 20 можно ее сразу загрузить

раскрыть ветку 3
0
В ролл 20 есть проблемы с производительностью для больших карт, особенно если ещё и динамическое освещение включить то вообще жопа. Я Колодец Драконов загрузил и мучаюсь.
раскрыть ветку 2
+1

Понимаю, как раз для него делаю эти карты, непонятно зачем)) Но если что, вот версия в идеальном для Roll20 качестве, выше не принимает, перед сессией подбивала.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
Похожие посты
95

Перевод карт к приключению "Забытые рудники Фанделвера"

Перевод карт к приключению "Забытые рудники Фанделвера" Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод

Все карты к приключению Затерянные рудники Фанделвера (а так же Забытые шахты Фанделвера, Затерянные копи Фанделвера и ещё сотни переводов его названия) на русском языке: https://drive.google.com/drive/folders/1Pd5-kQ0Xfso7PCSxD1YM.... Все изображения в наилучшем качестве (к сожалению, для Roll20 сжатых вариантов я не сделала, возможно, ещё обновлю). Основная папка на английском, в ней лежит ещё две папки, одна - с переводом от https://www.dungeonsanddragons.ru (с изменением перевода некоторых обозначений, у Redbrand Hideout две версии: с обозначением секретных дверей как S и как С), другая - с официальным переводом от Hobby Games (перевод названий и карты Redbrand Hideout, потому что они есть в открытом доступе). Внутри папок лежат версии для мастера (с ловушками, секретными дверьми, зонами и т.д) и для игроков. Кроме этого, там так же лежат .psd файлы, так что вы сможете редактировать карты под ваши нужды, если захотите. Ссылки на оригиналы всех карт (версии на английском) вы можете найти в моём блоге. Недочёты тех версий, что я уже выкладывала, были исправлены, кроме того на диске есть версия карты Побережья Мечей с важными для сюжета локациями. Если заметите какие-то ошибки в картах - не стесняйтесь писать, я всё обновлю. Хочу сказать спасибо за вашу поддержку и извиниться за двухнедельную пропажу. Надеюсь эти карты правда будут вам полезны. Буду ждать ваших предложений по поводу будущих переводов! :)

Показать полностью
47

Плоский мир как прекрасная площадка для НРИ

Хочу представить вам лист персонажа и инструкцию к нему.


Я создал авторские правила на основе DnD 5 редакции и Системе d20

Плоский мир как прекрасная площадка для НРИ Dungeons & Dragons, Dnd 5, Плоский мир, Терри Пратчетт, Susliche, Длиннопост
Плоский мир как прекрасная площадка для НРИ Dungeons & Dragons, Dnd 5, Плоский мир, Терри Пратчетт, Susliche, Длиннопост

А это уже сама инструкция к заполнению. Ниже я приложу ссылки на скачивание Книги Игрока с краткой информацией по миру (все таки старина Терри Пратчетт написал под сорок книг по этой вселенной).

Конечно вот наш Лист персонажа для печати.

И ссылку на скачивание небольшой Памятки для мастера.

Плоский мир как прекрасная площадка для НРИ Dungeons & Dragons, Dnd 5, Плоский мир, Терри Пратчетт, Susliche, Длиннопост
Плоский мир как прекрасная площадка для НРИ Dungeons & Dragons, Dnd 5, Плоский мир, Терри Пратчетт, Susliche, Длиннопост

Ну и вот конечно наше логово: https://vk.com/discworld_susliche

Тут можете задать вопросы как мне, так и нашим мастерам.


Если наш проект интересен вам, я сброшу наработки для начальных квестов, авторских монстров и тонну историй с игровых сессий :)

Показать полностью 3
346

Android приложение для DnD e5

Здравствуй, ролевик! Если ты играешь в DnD e5 и у тебя android, то этот пост для тебя.


Стало мне как-то обидно за то, что на телефон совсем нет русских приложений по DnD (ну или я плохо искал) и решил, что не плохо бы это исправить. Вооружившись весьма посредственными знаниями в программировании и компьютером начал делать приложение. Изначально я думал, что сделаю его только для своей пачки и буду рад, что у нас есть ру приложение, а потом подумал и решил залить в плей маркет, вдруг еще кому нибудь пригодится.


В приложении соединил бестиарий, список заклинаний и список магических предметов, приложение полностью бесплатное, рекламы нет, каких либо покупок нет.

И пара экранов из него:

Android приложение для DnD e5 Dungeons & Dragons, Android, Приложение на Android, Dnd 5

Монстров в приложении 600+
Заклинаний 400+

Магических предметов 300+


И собственно ссылка (вроде ничего не нарушаю, т.к. авторский контент, да и ничего не продаю)


Буду рад любому фидбеку. Всех меньше чем три)

246

DnD 5E Справочник

Всем привет!

Мне нравится играть в dnd, но не нравится лазить по куче мест, чтобы посмотреть правило, вспомнить свои умения, уточнить как работает заклинание и т.п.

Поэтому, чтобы сэкономить свое время и внимание при игре я сделал сайт справочник: http://dnd.kdm-story.site

(рассчитан на открытие с компа, мобильная версия еще не оптимизирована!)

Мы используем его с моей партией, и я решил в итоге поделиться с остальными.

Отличие от других справочников по dnd 5 в том, что всю нужную для игрока информацию можно представить на одном экране + есть подсказки и возможность очень быстро уточнить любой термин или правило.

Вот видео, которое показывает как все работает (я там собираю справку по своему текущему роге):
https://youtu.be/l96ULg9WG5E

А вот результат видео (своей справкой можно делиться просто скопировав ссылку из браузера, открытые карточки автоматически сохраняются в браузере):
http://dnd.kdm-story.site/?state=XXX"Tiefling","Courtier","Mastermind","Thaumaturgy","Hellish__rebuke","THIEVES__CANT","SNEAK__ATTACK","CUNNING__ACTION","Master__of__Intrigue","Master__of__Tactics","Your__Turn","ACTIONS__IN__COMBAT"YYY

Сейчас справочник показывает правила, расы, классы, предыстории, предметы, умения и заклинания.

Работа над проектом продолжается и я буду рад обратной связи, любой поддержке или сотрудничеству! (сделал Discord для обсуждения: https://discord.gg/RdVyW8)


PS: спасибо Игорю с dnd.su за описания заклинаний и всем, кто помогал это тестировать!

100

Карта "Пещера Морского Эха" на русском языке

Перевод карты к приключению "Затерянные Рудники Фанделвера" в хорошем качестве. Версии без обозначения зон (для игроков) и с ними (для мастера). Скоро залью все карты к этому приключению одним постом с небольшими исправлениями.
Оригинал для обоих версий: https://db4sgowjqfwig.cloudfront.net/campaigns/18840/assets/...

Карта "Пещера Морского Эха" на русском языке Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод, Длиннопост
Карта "Пещера Морского Эха" на русском языке Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод, Длиннопост
Показать полностью 1
53

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD?

Небольшое объяснение дальнейшего текста — это просто мои соображения по поводу того, как можно улучшить достаточно отличный стартовый сценарий «Затерянные рудники Фанделвера» для Dungeons & Dragons 5-й редакции. Я успешно провел этот сюжет трем разным группам и с каждым разом что-то менял, добавлял или удалял. Не так давно я услышал о такой идее, как соединить два приключения в одно — Затерянные рудники Фанделвера (Lost Mine of Phandelver) и Дракон Ледяного Пика (Dragon of Icespire Peak). Сделать из них нечто одно, как мне кажется, достаточно трудоемкое занятие, однако можно легко улучшить слабые элементы Рудников с помощью идей и деталей из Ледяного Пика. Я не являюсь профессиональным ДМом, поэтому просто предлагаю свое видение переработки сюжета. Можете игнорировать, можете использовать для своих кампаний.

Рудники сами по себе мне очень нравятся — это прекраснейшая стартовая кампания как для игроков-новичков, так и для мастера-новичка. У нее присутствует интересная и не стереотипная (по моим меркам) завязка, а весь дальнейший сюжет постоянно разветвляется и закручивается. Что касается Ледяного Пика, то с самых первых страниц становиться понятно — это не сюжетная кампания, а скорее набор побочных и основных квестов. Почему? Да потому что игроки стартуют сразу в городе Фандалин и им на голову сваливают всевозможные задания. Поэтому я рассматриваю Ледяной Пик как набор инструментов и интересных задумок, а уж играть в него после Рудников вообще смысла никакого нет (локации почти те же, прокачка с 1 по 5 уровень, сюжета минимум).


Итак, предлагаю вам свой взгляд на основные локации сюжета и то, какие элементы в Рудниках следует изменить. Также постараюсь своими умственными способностями все это грамотно обосновать.


Вступление, Пещеру Каменной Пасти и сам Фандалин я практически не менял. Там все достаточно интересно сделано и без меня.

Кроличья Ягода и Колодец Старой Совы


Квест, связанный с баньши, меня порядком напрягает своей простотой: Придите в дом баньши, задайте ей вопрос, вернитесь назад. А если у игроков есть расческа, то призрак якобы сразу пойдет на контакт. На деле получается, что игроки путешествуют через пол карты ради двухминунтного взаимодействия.

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

Что я предлагаю?


Можно сделать схватку с Баньши практически неизбежной и взять характеристики из того же Dragon Peak. Сестра Гараель все также дает расческу, принадлежащую привидению, и если игроки как-то умиротворить обезумевшее привидение и начать адекватную беседу. Чуть больше риска и опасности и возможность задействовать серое вещество игроков вместо простого убийства.

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

С Колодцем Старой Совы ситуация в целом неплохая — некромант Хаман Кост занимается раскопками на древних руинах.

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

К моему огромному удивлению, у этого места была интересная предыстория. Советую вам с ней ознакомиться На страже империи: История Колодца Старой Совы

Для большей интриги во время разговора один из зомбей-археологов, НАПРИМЕР, может дезинтегрироваться, поскольку киркой ударит под одному из таких камней шардалин. Так игроки поймут, что Кост занимается тут серьезным делом, а не просто в песочке играет.


В одной из кампаний он у меня сыграл роль Реаниматора, когда одного из Игровых Персонажей сожгло до костей дыханием дракона. Игроки обратились к Косту, который воскресил персонажа с некоторым условием — если они принесут необходимую ему вещь (кровь дракона, какой-то артефакт (глаз Нотика?) или что-угодно на ваше усмотрение). Немного драматического описания воскрешения от рук некроманта и вуаля — Персонаж спасен, Игроки в восторге!

Тресендарское Поместье

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

Тут мне почти все нравиться, от пленников и неизвестного существа по имени Нотик, до главаря банды Стеклянный Посох, который может в последний момент убежать у игроков из-под носа. В моих кампаниях Посох постоянно убегал из поместья (потому что была возможность) и даже появлялся в других местах. Имхо, не все злодеи должны стоять и ждать смертельного поединка.

Нотик тоже забавное существо. В качестве одного из исключения я позволил игроку-волшебнику изъять глаз Нотика и использовать его в качестве оружия. К сожалению, тогда я не знал, что в Интернете давно гуляет красивый арт и описание возможных способностей данного артефакта. Мелочь, но ОЧЕНЬ приятная.

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

Замок Каменной Пасти


У замка, а именно в конкретных двух локациях отсутствует нормальная логика. Почему?

Потому что в одном из длинных залов со статуями прячется некий Грик — гибрид червяка, нескольких попугаев и осьминога. Он там просто существует, якобы являясь питомцом одного из гоблинов. По факту он просто падает (буквально) на голову игрокам и вступает в драку.

Рядом с этим залом есть еще одно помещение, крайне важное для стартового персонажа-волшебника. Дело в том, что у волшебника есть цель.


Личная цель: Очистить осквернённый алтарь. Ваш бог позвал вас на новое задание через видения, полученные в трансе. Племя гоблинов обосновалось в древних руинах, которые называются Замок Каменной Пасти, где они осквернили алтарь Огмы.Теперь он посвящён злобному богу гоблинов Маглубиет, и это вызов вашему богу. Алтарь должен быть восстановлен!

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

Вроде все просто и понятно. Но есть проблемка… Оскверненный алтарь — это просто алтарь Огмы, на который накинули кровавую тряпку… вот и всё. Тут либо ГМу нужно что-то придумать, либо игроку. Как показывает опыт, новички-игроки в последнем варианте придумывают немного нелепые способы решения проблем. (один так вообще вскрыл мертвого гоблина на этом алтаре).


Что я предлагаю? Во-первых, заменить нашего попугайчика Грика на Ползающего Падальщика (он же CARRION CRAWLER)

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

или, например, Анхега (суть почти одна и та же)

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

Характеристики и способности Падальщика, например, почти ничем не отличаются от Грика, но это уже теперь насекомое… Во-вторых, можно облепить алтарь коконами/яйцами/личинками вышеупомянутого существа, а рядом с ним в земле сделать нечто наподобие норы. Как я себе это представляю? Игрок видит алтарь с вероятностью в 90% процентов понимает, в чем проблема и как ее решить. А когда он начнет ее решать — появится наш могильщик. Суровое испытание для нашего волшебника и личная цель выполнена достойно и с гордостью!

Громодеревье


В этой локации мне приходилось выкручивать свое воображение чуть ли не на максимум. Здесь есть несколько мини-локаций, пару НПЦ и даже ДРАКОН.

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

Мои личные претензии к содержимому Громодеревья:


1) В такой, казалось бы, опасной локации, игроки могут чувствовать себя как дома. Среди врагов здесь только Ветвистые заразы, которые судя по описанию должны выглядеть как бешеный подорожник, есть также пепельные зомби и пауки. К последним двум вопросов нет, но вот первых я бы немного заменил. Dragon Peak предлагает интересную идею — сразу три вариации данного монстра: Ветвистая Зараза (Twig Blight), Игольчатая Зараза (Needle Blight), и Вьющаяся Зараза (Vine Blight). Таким образом можно создать впечатление, что почти вся растительность в Громодеревье представляет угрозу и игроки вынуждены будут искать нормальное убежище на ночь и хорошенько его забарикадировать.

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

2) Есть тут Друид по имени Рейдот. Пользы от него немного, он тут скорее как сторожевая башня. Просто рассказывает игрокам кого он видел и где. И вот говорит он о неких существах в капюшонах и масках, снующих в восточной части локации. Следующая беда заключается в том, что это якобы сектанты культа Дракона. Их единственной задачей является завлечь персонажей к дракону и там предать. Приходится изворачиваться и правдоподобно пускать пыль в глаза героям, чтобы они купились и пошли с ними к дракону. То есть они собой почти ничего не представляют, в каждой кампании они превращались в пушечное мясо (даже если им удавалось обмануть игроков). Что с ними делать? Скажу чуть позже.


3) Последняя проблема — сам Дракон Веномфанг. У него нет никакой сюжетной цели/привязки/фундамента. Он просто сидит и ждет, пока ему не втащят игроки. Как написано в книге — Веномфанг должен улететь в закат, как только у него останется меньше половины ХП. И все, бери сокровища, уходи из Громодеревья и забудь о нем навсегда. В одной из кампаний игроки основательно готовились к поединку, однако конечный результат оказался не столь впечатляющим.


Вот тут придется заскочить вперед и выхватить в поле зрения еще одну локацию — Вершину Виверн. Тут все предельно просто — есть пещера, есть орки, мешающие шахтерам. Их надо убить.


Что я предлагаю? Заменить Веномфанга на Криовейна (Дракона из Dragon of Icespire Peak), культистов на полуорков из Dragon of Icespire Peak, Вершину Виверн превратить в некое подобие крепости или штаба полуорков и связать их одной сюжетной линией. Последние примечательны тем, что поклоняются богу грома Талосу, а дракон Криовейн выгнал их из родной обители в крепости под названием Icespire Hold. Также существует некий Громовой Круг и башня Штормов, где поклоняющиеся Талосу жрецы способны вызвать на помощь великого Громового Вепря Гортока.

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

Как я это вижу?


Игроки могут встретиться в громодеревье с полуорками. Возможно, обе группы будут оттеснены большими отрядами лесных человечков (те, которые три вариации имеют). Игроки могли бы заключить временный союз и отбить орду ветвистой заразы. В ходе разговоров полуорки могут рассказать о Драконе и о том, что последний раз его видели в этих местах. Теперь это уже не бесполезный Веномфанг в башне сидит, а зловещий Криовейн. Он может оказаться слишком сильным для персонажей и вскоре улететь обратно в свою крепость. Орки предложат сделку — объединится для победы над Драконом. Орки вернут себе обитель, а игроки избавятся от масштабной опасности, нависшей над Фандалином.


Можно выкрутить эпичность на максимум — орки расскажут о Громовом Вепре Гортоке и попробуют призвать его для сражения с драконом. В результате самого Криовейна, например, можно сделать Главным злодеем кампании. Что касается Незнара (Главгада Рудников), он может быть просто опасным и влиятельным преступником. А Волшебная кузница, скажем, нужна для зачарования ритуального оружия и дальнейшего вызова Гортока. Тут у меня фантазия во все стороны начинает расширяться, поэтому остановлюсь на этом моменте.


Так что вот такие мысли у меня появились при чтении сюжета Dragon of Icespire Peak. Возможно, кампания станет длиннее, очень даже возможно, что игроки прокачаются дальше 4-го уровня (4-й лвл это просто курам на смех, там даже толком ничего не дают на этом уровне).


Всем спасибо за внимание, надеюсь, я натолкнул вас на интересные мысли. Постараюсь реализовать все эти идеи в своей текущей кампании и поделиться как своими впечатлениями, так и впечатлениями игроков.


P.S. Большая просьба не писать мне в комментах целые полотна текста, где вы указываете на мою неправоту и свою правоту — играйте так, как вам нравится.

Ссылка на документ Dragon of Icespire Peak. Большое спасибо @kidslover за наводку)
https://drive.google.com/file/d/1ZA9hYSREQwWJRhw2X-OJl198dDb...

Показать полностью 11
116

Карта "Руины Громодеревья" на русском языке

Перевод карты к приключению "Затерянные Рудники Фанделвера" в хорошем качестве. Версии для игроков и мастера, без обозначений зон и с ними.
Оригинал: https://i.pinimg.com/originals/90/00/ff/9000ffaa7f02410a9f47...

Карта "Руины Громодеревья" на русском языке Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод

Обозначения добавлены на версию выше по книге, так что оригинал тот же.

Карта "Руины Громодеревья" на русском языке Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод
114

Перевод карты "Замок Каменной Пасти"

Карта к приключению "Затерянные Рудники Фанделвера" на русском языке и в хорошем качестве. Версии для игроков и для мастера.
Оригинал: https://i.pinimg.com/originals/a8/57/04/a85704d0ead85d10737a...

Перевод карты "Замок Каменной Пасти" Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод

Цвет карты немного другой, потому что брала изображение из другого источника и редактировала его, в отличии от обычного, но, скорее всего, когда выложу все карты этого приключения с исправлениями одним постом (как только все переведу), исправлю эту деталь. К слову, если видите какие-то недочёты в переводе - не стесняйтесь писать, постараюсь исправить всё в финальном посте. Некоторые небольшие ошибки в прошлых переводах я уже сама увидела, так что исправлять буду в любом случае))
Оригинал: https://media-waterdeep.cursecdn.com/attachments/2/749/lmop0...

Перевод карты "Замок Каменной Пасти" Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод
103

Карта "Убежище Красноклеймённых" на русском языке

Перевод карты из приключения "Затерянные Рудники Фанделвера". Версии для игроков (без секретных дверей, ловушки, цифр на зонах и т.д) и для мастера (ниже). Всё в хорошем качестве, для Пикабу даже пришлось сжать. Могу залить на другой ресурс в максимальном расширении все переведённые карты, если это кому-то понадобится.
Оригинал: https://media-waterdeep.cursecdn.com/attachments/3/44/lmop5....

Карта "Убежище Красноклеймённых" на русском языке Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод, Длиннопост

Не была уверена, переводить ли обозначение секретных дверей, поэтому вот вам два варианта, выбирайте понравившийся. Как и в прошлый раз, добавляла все ДМ-овские детали на вариант выше, основываясь на книге. Перепроверила всё несколько раз, вроде, ничего не забыла.

Карта "Убежище Красноклеймённых" на русском языке Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод, Длиннопост
Карта "Убежище Красноклеймённых" на русском языке Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод, Длиннопост
Показать полностью 2
79

Перевод карты Фандалина со всеми обозначениями

Карта Фандалина на русском языке в хорошем качестве. Помимо обозначений из приключения "Затерянные Рудники Фанделвера" добавлена информация из Дракона Ледяного Пика. Ну, то есть, надпись к дому Сестры Гараэль.
Оригинал всё с того же https://www.worldanvil.com, надписи добавляла поверх чистого варианта, но материал для перевода взят оттуда же.

Перевод карты Фандалина со всеми обозначениями Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5
Перевод карты Фандалина со всеми обозначениями Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5
57

Перевод фанатской карты "Дорога в Фандалин"

Карта к приключению "Затерянные Рудники Фанделвера" на русском языке с разметкой и без, в оригинальном приключении эта карта отсутствует.
Тут, в принципе, не так уж и много материала для перевода, но раз варианта на русском в интернете нет (по крайней мере, я его не нашла), почему бы и не перевести.

Оригинал карты с сеткой взят отсюда: https://www.worldanvil.com/i/120195

Перевод фанатской карты "Дорога в Фандалин" Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Длиннопост

Оригинал карты без клеток взят отсюда: https://www.dndbeyond.com/forums/d-d-beyond-general/play-by-...

Перевод фанатской карты "Дорога в Фандалин" Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Длиннопост
Показать полностью 2
68

Перевод чистой карты окрестностей Невервинтера (Побережье Мечей)

Видела карту без обозначений мест на одной записи игры этого кампейна, в интернете её на русском не нашла, поэтому решила перевести самостоятельно для своих игроков. В итоге решила не пускать к ней игроков для пущей атмосферности, так что выложу, чтобы не пропадало, может кому понадобится))
Карта из стартового приключения "Затерянные Рудники Фанделвера" D&D5.

Оригинал карты на английском через огонь, воду и медные трубы нашла тут: https://www.worldanvil.com/i/1004951

Перевод чистой карты окрестностей Невервинтера (Побережье Мечей) Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Neverwinter, Dnd 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: