Как я привез собаку в Сингапур. Часть 2. Приключенческая
Итак, после нудного рассказа о бюрократических процедурах и бумажках переходим к более интересной части. В Тае собаку взвесили вместе с клеткой и укатили как негабаритный багаж. Я спокойненько дождался посадки и сел в самолет (Airbus 319). Летели чуть меньше 2 часов, полет проходил без каких-либо проблем. По прибытии в аэропорт Чанги к самолету пристыковали телетрап и начали выгрузку пассажиров.
При выходе из самолета я боковым зрением заметил двух техников. Они стояли в зоне, обведенной кружком (фото из Гугла), и о чем-то довольно оживленно спорили. Краем уха я услышал, что первый оправдывался перед вторым. Типа они не могут это сделать, потому что опасно. Я не придал этому значения. Как оказалось, зря :-)
На входе в само здание аэропорта стоял юноша в костюме и галстуке, важный как министр, и держал в руках табличку с моим именем. Он спросил, я ли везу собаку на этом рейсе. После утвердительного ответа он сказал, что мне нужно будет пройти на стойку потерянного багажа, там мне оформят все документы. Это стандартная процедура, так всегда делают. Я его поблагодарил его и пошел туда.
На этом нормальное течение событий закончилось и начался дурдом. Я успел отойти метров на 200, когда этот юноша догнал меня. Он уже выглядел менее важным, примерно как министр, у которого только что отобрали его портфель. Юноша сообщил, что мне нужно вернуться к трапу, поскольку у них обнаружились некоторые проблемы с собакой. Пошли назад. Возле трапа было уже человек 5, в том числе охрана аэропорта. Очень извиняющимся голосом мне сообщили, что похоже клетка была немножко криво закреплена в багажном отсеке, она немножечко упала нахрен и собачка немножко вылезла из нее и теперь носится по всему багажному отсеку и они очень очкуют выгружать оттуда чемоданы. Странные люди, правда? Чего там бояться, это же лабрадор. Но как я выяснил потом, сингапурцы очень боятся крупных собак. Все, что крупнее пуделя, вызывает у большинства сингапурцев ужас. Особенно это касается собак черного цвета. Здесь много мусульман, а, по их мнению, черная собака - это посланник шайтана. Вот так они видят мою собаку:
Так что на меня одели жилетку со светоотражающими полосками и по боковой лестнице мы спустились вниз.
Что ждало меня внизу? Жаркий и влажный тропический вечер (в районе 19.30), уже сгущающиеся сумерки, рев турбин, писк и моргание проблесковых маячков кучи машин обслуживания, которые столпились вокруг самолета. Шум, гам, суета. Ну вот примерно вот так, только народу и машин было чуть больше.
И подъемник они использовали не ножничного типа, а с ленточным конвейером.
Дверца багажного отсека была распахнута, открытое пространство было закрыто сеткой. В самом отсеке было довольно темно, горела одна маленькая лампочка. Но и в ее свете было видно, что по отсеку носится совершенно охреневший собакен. Причем полумрак и черный цвет шерсти создавал совершенно сюрреалистичную картину – сверкали только глаза и клыки.
Вокруг отсека стояло штук 8 техников, все они были заняты крайне важным делом – снимали происходящее на телефоны. Первое правило сингапурца: если что-то случилось – впади в ступор. Второе правило: выйди из ступора и начни снимать видео. Все. Третьего правила нет.
Мне удалось найти старшего техника и я предложил ему убрать ленточный конвейер нахрен и подогнать ножничный подъемник. На нем ровная платформа и с него работать намного проще. Пустой взгляд был мне ответом. Ладно, полезли по ленте вверх. А она довольно узкая, около метра шириной. Наверху меня встретила собака, которая всем своим видом говорила: «Хозяин, надо валить нахрен отсюда, полетели обратно в Тай и дадим пиздюлей тем рукокрючкам, которые крепили клетку». На носу у нее была приличная царапина, из нее подтекала кровь. Но в целом она была в нормальном состоянии. Чего нельзя было сказать про багаж. Что делает собака, когда она пугается? Правильно! Багаж лежал примерно вот так, и по нему она и скакала уже как минимум час. Тонкий аромат мочи и какашек намекал мне, что владельцы багажа будут не очень довольны при получении. Надо было забирать собаку и сваливать.
На этом долбанном конвейере я стоял один, больше там места не было. При нормальном процессе в багажном отсеке стоят люди и помогают выгружать багаж. Но этих ссыкунов нельзя было заставить войти в багажный отсек, это было видно по их лицам. Я предложил старшему расстегнуть сетку, чтобы я мог войти внутрь, взять собаку на руки и спуститься с ней по этому конвейеру. Вопль ужаса разнесся над Чанги: «Белый хочет выпустить Кракена! Кракен нас всех сожрет!». Техник категорически отверг мой план и сказал, что я должен собрать клетку, загнать туда собаку и запереть клетку. И все это через дырки в сетке! Какой же ты сука молодец, подумал я. Но в чем-то он был конечно прав. Собака могла рвануть и выпасть из отсека (высота метра 3). Или могла сбежать по конвейеру и убежать на ВПП. А это уже риски крушения самолета и тому подобное. Так что я начал исполнять его гениальный план.
Через дырки в сетке мне удалось дотянуться до частей клетки и даже собрать ее. Но дверца клетки лежала очень далеко, мне было не дотянуться. Поэтому я расстегнул 2 замка на сетке. Собакен тут же высунул туда свою голову. Новый вопль ужаса разнесся над Чанги: «Мы все умрем молодыми! А мы еще даже не успели выложить это видео на Фейсбук!». Засунув собаку внутрь, я сам частично залез в отсек и тем самым заткнул эту дырку. Угроза смерти персонала миновала. Я дотянулся до дверцы, поставил ее на место, загнал собаку внутрь и закрыл дверцу. Новая проблема – замок сломался и дверца не закрывалась. Но как только техники увидели, что собака в клетке, как у них включился мыслительный процесс. Один из них влез по конвейеру и подал мне веревку. Веревкой я зафиксировал дверцу и мы уже вдвоем вытащили эти 60 кг наружу и поставили ее на конвейер. Вдвоем мы спустились вниз и после этого был включен конвейер. Под бурные аплодисменты (я не шучу!) собаку спустили вниз и погрузили на тележку для багажа. Слезы умиления катились по щекам сотрудников аэропорта. Все поздравляли друг друга с тем, что сегодня они смогли избежать смерти от черного дьявола и при этом обзавелись крутым видео, которым можно хвастать перед друзьями. Сцена реально напоминала концовку голливудского боевика, когда главный злодей повержен.
Мне конечно очень хотелось присоединиться к ликованиям, но я догадывался, что скоро ароматы из багажного отсека дойдут до техников и мне придется несладко. Поэтому я быстренько поднялся по лестнице наверх, сдал жилет и слился с толпой в аэропорту. С собакой мне ехать все равно запретили. Так что я поспешил к стойке Lost and found.
На стойке потерянного багажа мне довольно быстро оформили все документы и отправили в карантинную службу аэропорта. На мой вопрос «а где это?» мне посоветовали взять такси и ехать к терминалу DNATA. Вот здесь опять есть характерный момент, описывающий мышление местных. Девушка на стойке прекрасно знает, где находится карантин. Но она в принципе не может представить себя на моем месте и считает, что я тоже хорошо знаю служебную зону аэропорта и таксист тоже прекрасно разбирается во всех внутренних проездах. Поэтому схема проезда простая – грузовой терминал DNATA и все тут. Ок, взяли такси и поехали. Теперь карта аэропорта Чанги:
Я находился в Терминале 1 (обведено красным). А попасть мне нужно было в техническую зону аэропорта - обведено синим цветом. Правильный маршрут показан зеленым цветом, это примерно 14 километров. Весь путь не влез на самом деле на скрин – аэропорт слишком большой. И это я сейчас знаю этот путь. А тогда-то я этого не знал. И таксист не знал. И мы поехали наугад. И примерно в середине пути мы увидели большую вывеску DNATA и какие-то ворота. Вот оно, подумали мы оба и таксист меня быстренько там высадил. Когда я пришел на КПП, мне пояснили, что это кухня, где готовят еду для пассажиров и никакого грузового терминала и карантинной службы здесь нет. А теперь прочувствуйте этот момент. Шумный аэропорт с кучей машин и людей остался где-то вдалеке, вокруг нет людей (кроме 2 охранников), везде промышленные здания без указателей, относительная тишина, ночь (уже было 21.30 примерно) и совершенно непонятно где я и куда ехать. И нет такси. Ладно, идем на большую дорогу. Минут через 15 ухитряемся поймать такси и начинаем с ним искать проезд. Нашли в итоге. Но такси не пустили на КПП (показано желтым цветом) и дальше я шел пешком. Народу никого. Ночь. Вдалеке гудят турбины самолетов. В кустах шуршит какая-то тропическая гадость. Сплошная романтика.
Карантинная служба сидела в маленьком отдельном домике, который выглядел совершенно заброшенным.
Дверь была открыта, на ресепшн никого не было. И тишина. Заходи, бери что хочешь. Я постучал, покричал немного. Минут через 10 из недр здания вышел дедушка китаец, взял у меня бумаги, и проводил до вольера с собакой. Там сидела моя взъерошенная и взбудораженная лабрадориха с расцарапанным носом. Она несколько эмоционально меня поприветствовала, выпила целую миску воды и тут же вывела ее естественным путем. Кровь из царапины уже не шла. В принципе все обошлось. Дедушка оформил все бумаги и сказал, что завтра утром ее перевезут в городской карантин, а пока он последит за ней. Полная идиллия и гармония, резкий контраст с тем дурдомом, что происходил 2 часа назад.
Где-то в 11 часу я дошел до КПП, там была стоянка автобуса и вместе с рабочей сменой я поехал в цивилизацию. Там пересел на второй автобус и добрался до гостиницы. Happy End.
Собачьи будни
30.3K постов20K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещается намеренная провокация и оскорбления пользователей в постах сообщества.
Под намеренной провокацией понимается поднятие остросоциальных тем и вопросов под нейтральными постами (пример - фото собаки на прогулке и комментарий с оскорблением хозяина и вопросами про намордник). Регулярные провокации могут привести к блокировке в сообществе.
2. Запрещается упоминание методов отравления, уничтожения животных, пожелание смерти и иные аналогичные высказывания - блокировка в сообществе без предупреждения и с первой попытки.
3. Посты-пристройства собак должны в обязательном порядке содержать следующую информацию: город и возможность доставки, пол, возраст, причины пристройства, состояние здоровья животного, в том числе ранее перенесенные заболевания, наличие/отсутствие операции по стерилизации/кастрации. Публикация постов об одной и той же собаке/щенке/группе щенков допускается не чаще одного раза в две недели, с обязательным проставлением тега "Повтор". Также все посты должны иметь пост "Без рейтинга". Нарушение указанных правил к посту, а также отказ от редактирования поста после просьбы администратора, повлечет вынос поста в общую ленту. Многократное нарушение данного правила может привести к блокировке в сообществе.
4. Посты, своей тематикой связанные с нападением бездомных собак, а также распространением ими заболеваний и иным негативным влиянием на общество, будут выноситься в общую ленту.
5. Посты, связанные с юридическими или около-юридическими спорами (недобросовестный заводчик, ветклиника и подобные) должны в обязательном порядке содержать подтверждающие документы (с закрытыми персональными данными).