6

Как я поехал в Ю.Корею деньги зарабатывать

Доброго времени суток дорогие пикабуняни))

На Пикабу год. Не решался написать сюда хоть что-то. И, вот, настал тот день.

Хочу рассказать как я летал на работу в Южную Корею. Строго не судите.

Собрался я, значит, купил билеты, изучил туристические маршруты, достопримечательности и т.п. (это нужно для того, что бы на таможенном контроле доказать, что ты прилетел как турист, а не рабочий) и начал свое недолгое путешествие.
Билет у меня был куплен Москва-Новосибирск-Инчхон(Международный аэропорт Инчхон). Первый мой опыт полета на самолёте прошел довольно неплохо.
Думаю, не стоит писать о моем пребывании в Новосибирске, т.к ничего интересного там не было.
И, вот, прилетел я в долгожданную Корею. Сразу из самолёта мы направились в таможенный контроль. Ничего не предвещало беды. В итоге, из 60 человек 20-25 его не прошли, включая меня.
Проверка проходила так: Человек садился напротив сотрудника аэропорта-корейца(если язык не знаешь, то дают телефон и разговариваешь через переводчика). Вопросов куча, от знания центра страны вплоть до цены проезда в какое-то определённое место. В общем, меня завалили.
Всех, кто не прошел отвели в так называемый "подвал". Примерно наше кпз, только чуть по лучше, есть душ и кулер стоит. А, ещё прямо там курилка.
В "подвале" не было еды. Корейцы наваривались на нас как могли. Представьте, наш дошик стоит 20-30 рублей и пакетик кофе до 10 рублей. Они продавали похожую лапшу, по грамовке,правда меньше за 3 бакса, кофе за доллар.
В итоге, я просидел там около трое суток. На вторые сутки к нам пришел русскоговорящий менеджер авиакомпании и проконсультировал нас, как с***ть со страны. На следующий день я улетел.
Теперь немного отдалюсь от темы и расскажу как разные авиакомпании этим пользуются и поднимают нелохое баблишко на таких, как мы.