Как я опять захотел сделать игру

Здравствуйте, коротко - я мечтаю сделать игру, хотелось бы найти единомышленников.

Длинная версия. В детстве я ходил в гости к другу играть в денди, это было изумительным опытом, и я полюбил игры. Марио, танки, стрельба по уткам - благодаря им можно было уйти от серости будней девяностых, в то время, когда отцу давали зарплату за январь в июне. Мы не могли себе позволить приставку, спасибо другу, что выручал. Затем у него появилась первая плэйстейшен, это вовсе взорвало мой мозг. Резидент, сайлент хилл, дракула, часто друг звал меня сам - разгадать загадку, чертовы птицы и пианино в первом "тихом холме". Потом меня приглашали разгадывать загадки в "Код Вероника", должен признаться, что часто я лажал, тот же Дракула проходился очень тяжко. Две разгаданные против десятка проваленных, но все равно меня в школе звали на решение, мол, а вдруг.
В свободное время я зачитывался книгами, фантастика, ужасы, фэнтези, и однажды меня осенило - а что если совместить игры и книгу. Вот бы была интерактивная история, чтобы мои решения влияли на историю.

Как вы понимаете, такой жанр уже существовал, но от этого я был только рад. В библиотеке нашел книгу "Ты - стальная крыса", кажется так, за авторством Гарри Гаррисона. Я "съел" ее за день. До этого я писал рассказы, а тут решил - я должен написать свою игру. У меня ушло много времени, понятия о том как это сделать, не было, я опирался только на одну игру от Гаррисона. Вышло плохо. Я недавно нашел тетрадь, попробовал перечитать, да, это плохо.

Спустя пару лет я перечитал книгу и подумал, что надо начать сначала. Вышло, скажем так, по другому. В этой версии уже было больше вариативности, акцент сместил на юмор, но вывел правило. Персонаж существует в мире, где события на фоне происходят вне зависимости от решений. Но решения меняют путь, включая случайные события. В первом варианте было очень много тупиков, когда выбор вел к гибели персонажа. Сейчас я взял за основу идею тех лет и переписал. Очень часто редактировал и в итоге столкнулся с тем, что я уже не понимаю, хорошо идет история, или нет.

Пишу в проге Twine. Шаблон выглядит так:

Как я опять захотел сделать игру Сценарий, Игры, Поиск работы, Интерактивная книга

История написана на 26000 слов, готова на 90%. Пишу не для рейтинга, а для того, чтобы найти людей для сотрудничества. Как вариант - сделать приложение. Так же предлагаю своё время для тех, кому нужен сценарий, нарратив.

Чтобы не быть голословным - часть истории - https://cloud.mail.ru/public/jfkU/XHwUC5YdX
Много опечаток, в новой версии постараюсь исправить. Многое вычитано. Надеюсь хотя бы немного подниму вам настроение.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.9K постов22.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"