Как я делал тестовое задание...

Всем привет. Расскажу вам про поиск работы, потому что это достаточно интересная тема и в ней бывает множество забавных и не очень моментов.


В общем я программист, "пишу" игры на мобильные телефоны. Я разместил объявление и ожидал. Через некоторое время мне написали HR из разных компаний и выдали мне ТЗ(Тестовое задания). Одни попросили сделать игру за 3 дня, причем мне пришлось изучить полностью новое направление. Через 3 дня я им скинул файл игры, и они целую неделю рассматривали заявку ( в духе "мы ищем более выгодного соискателя"). Я начал делать ТЗ для второй компании, оно оказалось очень простым ( в первой игре я делал геймплей 3d surv-игры), от меня всего лишь требовалось сделать 2D гольф на двух игроков с простейшими правилами, с парой преград и горок. И попросили указать за сколько я справился. В итоге я сделал эту игру за 2 часа+2 часа потратил на всякие фичи чисто для себя и отладку. Скинул им игру. На след день попросили у меня код. Ну ок, подумал хотят проверить сам ли я писал. Спустя пару часов приходит ответ в мягкой форме "что чуть-чуть не хватило до приглашения на собеседование". Ну я человек простой, спросил что же именно не так в моем коде. Через 20 минут мне скидывают 15 пунктов. И результат мой 1 из 15. 1 из 15!!! Карл!!! Это же просто фиаско. В итоге я прочитал все эти 15 пунктов, из них 10 относились к названиям переменных и функций, что нет форматирования кода и прочее относящееся только к тому, как выглядел мой код. Да я даже трассировку из кода не убрал. И угадайте за что я получил 1 балл? За то что мой код работал в точности как указано в ТЗ. На мое негодование ответ был такой - "Вам было выделено 3 дня".


В общем подведем итог - не стоит думать что найти работу просто. И когда уже думаешь что все готово, то лучше доведи все до блеска. В противном случае можно столкнуться с очень привередливыми людьми, которые найдут причину обломать тебя.