353

Как вызвать такси и оказаться в больнице, ч. 2

Хотел бы поблагодарить сервис Яндекс.Такси за добросовестное и лояльное отношение к своим клиентам даже в самых сложных ситуациях...

Начал бы я так писать вторую часть поста, если бы так оно и было, но нет, Яндекс только прикидывается фирмой с западной моделью работы, но по сути это обычный русский наебизнес.


Дабы не заставлять читателя искать нужную информацию в первом посте - https://pikabu.ru/story/kak_vyizvat_taksi_i_okazatsya_v_boln... , кратко опишу то, что случилось:

1. Вызвал такси через приложение, приехало жёлтое такси всё обклеенное логотипами Яндекс

2. Водитель уснул за рулём и попал в ДТП на скорости 70км/ч

3. Я сидел сзади и был пристёгнут, получил ушиб грудной клетки, синяки по форме ремня

4. Две недели провёл на больничном, месяц ЛФК и процедур, ещё месяц всё болело и хрустело

5. Яндекс выплатил мне 2801 рубль и аннулировал ту поездку, очень щедро с их стороны

На такую компенсацию я им ответил "добрым" письмом, на что они ответили, что я должен САМ оставлять претензию в ту службу такси, которая выполняла заказ, и разбираться уже с ними. Т.е. на этапе решения правовых вопросов Яндекс как посредник растворяется и отрекается ото всех возможных обязанностей, ведь даже сервис этот БЕСПЛАТНЫЙ (так мне написал сам сотрудник), какая у него ещё может быть ответственность? Написал претензию на тот адрес, что дал мне Яндекс, но ответа от таксопарка я так и не получил. А т.к. моё время сильно дороже этих разборок, решил дальше уже ничего не делать, а просто перестать пользоваться их услугами (тем более я постоянно вижу "повышенный спрос" и цену в 1.5-2 раза выше, чем у конкурентов).

И тут бы хотелось ещё внести ясность насчёт бесплатности - сервис Яндекс.Такси НЕ бесплатный, к нему отходит 30% от стоимости поездки, причём безналичная оплата падает именно на счёт Яндекса, а он уже оставшиеся 70% передаёт таксопарку. Так с чего это вдруг сервис бесплатный? Согласитесь, если бы вам при вызове такси показывали в приложении - "20 минут за 300 рублей (+90 рублей комиссия)" это выглядело бы менее привлекательным, чем просто - "20 минут за 390 рублей". Цена одна и та же, но вот комиссия в первом случае смущает и отталкивает. Поэтому её просто спрятали и назвали свой сервис бесплатным.

А теперь касательно здоровья - по ОСАГО мне вообще ничего не положено (спасибо государству и годовым взносам на ОМС порядка 50 тысяч рублей), т.к. я ничего не сломал и не потерял ни единой конечности (и слава Богу). Но ушиб грудной клетки та ещё неприятная вещь: растяжение межрёберных связок/мышц, боль практически в любом положение, ограничение мобильности, синяки и ссадины от ремня. И всё это за бесплатно, согласились бы на такое? Также после 4 месяцев после ДТП по-прежнему хрустит правая ключица при движении плечом, но без боли. Врач-ортопед говорит, что это нормально, теперь мне с этим просто жить.

И ещё небольшая ложка дёгтя во всю эту ситуацию - я пользовался такси не по личному делу, а с корпоративного аккаунта фирмы, где нас таких регулярных пользователей такси наберётся как минимум с десяток. За 2018 год только я наездил на 28 тысяч рублей по разным городам России в командировках, при этом ещё считается, что я редко езжу в командировки относительно коллег. А тут всего одно ДТП и никакого лояльного отношения даже к корпоративному клиенту. Нету даже персонального менеджера, который бы сам решал такие вопросы.

Поэтому глядя на всю эту ситуацию можно сделать следующие выводы:

1. Постоянно следите за водителем, за рулём ездят ни разу не профессионалы своего дела

2. Имейте ввиду, что в случае каких-либо ситуаций вам следует рассчитывать только на себя

3. Как можно меньше смотрите, сколько вы платите налогов и комиссий, это вгонит вас в печаль

4. Потому что несмотря на все эти выплаты, вам никто ничего не обязан компенсировать

5. Берегите себя и своё здоровье!

Дубликаты не найдены

+17

У Я.Такси прям большими буквами на сайте написано, что все пассажиры застрахованы на случай ДТП на сумму до 2млн. Или это и были те самые 2800р?

раскрыть ветку 18
+5
А маленькими?
+1

ну правильно, ДО 2млн)

0

так это сумма на лечение/погребение.

Что мешает взыскать моральный вред через суд?

ЗЫ. только на миллионы особо не рассчитывайте, суд взыщет тыщ 20

раскрыть ветку 1
0
У нас моральный вред не очень большой. Мы железные типа.
-2

Мы в Ресо страховали ребенка для участия в соревнованиях. Для отмазки страховка на 10000, и вот у нас сотрясение мозга. Звоню им, вот у нас страховой случай. Ну и узнаю что за это 1% от суммы, то есть сто рублей. Капец страховка. Тут похоже такая же.

раскрыть ветку 13
+8

А условия договора перед подписанием почитать , не ?

ещё комментарии
+1

Ну это родственникам в случае полного кирдыка , а так постойте в сторонке , ваш номер шестой .

+13

@yandex.taxi прокомментируете?

раскрыть ветку 6
+3

Прокомментировали по телефону:

1. К корпоративным клиентам у них действительно нет никакого особо отношения.

2. Я неправильно рассчитал сумму компенсации: из полученных 5 тысяч я вычел цену за лекарства (сами говорили приложить все чеки), но страховка не покрывает цену лекарств, так что это просто коэффициент 5х 0,05%.

3. На вопрос, почему я должен сам разбираться с перевозчиком, за которого они несут ответственность, они сказали, что действуют строго в рамках закона, и в законе никаких гарантированных выплат за моральный ущерб нет.


Ещё раз освещу свою точку зрения: я не говорю не пользоваться этим сервисом, или что этот сервис точно хуже других. Но я его не рекомендую в качестве корпоративного транспорта, т.к. никакой расширенной поддержки нет. А вот что я рекомендую, так это читать всё внимательно и изучать законы (хотя они так написаны, что без комментариев специалистов в них обычному человеку сложно разобраться).


Раньше я пользовался исключительно сервисом ЯТ, т.к. он удобный (особенно когда был старый интерфейс приложения), уже есть в некоторых регионах, к нему было больше доверия (на основе качества других продуктов этой компании), но это доверие разрушилось. Сейчас же я просто выбираю где дешевле, т.к. никакой разницы между сервисами такси для меня теперь нет.


PS Ещё отдельное спасибо законотворцам, которые ушиб грудной клетки (и прочие мелкие разрывы и повреждения с рубцами до 3 кв.см.) оценили в 250 рублей, а для коммерческого транспорта в целую тысячу.

ещё комментарии
+1
Они тебе щя накоментируют должен еще останешся...
раскрыть ветку 1
+1
Комиссия на комментарий 30%?
+4

0. Пристёгивайтесь

раскрыть ветку 1
+1

Кстати да, коллеги больше удивились тому, что я был пристёгнут, чем самому факту ДТП. Теперь все пристёгиваются.

+21

«А т.к. моё время сильно дороже этих разборок, решил написать два поста на Пикабу»

раскрыть ветку 19
+15

Всё просто: посты я пишу в свободное, т.е. личное время, а вот на суды и прочее мне придётся брать отпуск или отгулы. И это как раз выйдет дороже, чем я даже потенциально смогу что-то получить чере суд.

раскрыть ветку 18
+11
Было разьяснение верховного суда что агрегатор является ответчиком ибо это он назначает машину. Так что они увиливают. Вас не должно волновать кто там в дальнейгем у яндекса перевозчик. Это проблемы яндекса и перевозчика. Рекомендую с помощью юристов фирмы подать яндексу досудебную претензию и второй стороной можно таксопарк.
+1
Отправь хоть досудебную претензию в таксопарк и водиле.
раскрыть ветку 2
+1

Ох и закидают меня сейчас тапками, но, касаемо выплат по страховке, хочу добавить, от агрегатора вы мало чего добьетесь, НО, ЯТ правильно сказал «обращайтесь к перевозчику».

Обьясняю:

Есть агрегатор ЯТ.

Есть таксопарк который сотрудничает с ЯТ.

Есть водитель который работает в таксопарке.

Так вот, перевозчиком является таксопарк, а никак не ЯТ. Следовательно, можно подать в суд на перевозчика, на компенсацию морального и материального вреда. Перевозчик указан у вас в деталях поездки. Вот к нему то и нужно обращаться. Можно даже направить досудебную претензию.

раскрыть ветку 10
0

А страхование поездок на 2кк рублей не сработало или 2800 это и есть выплата по страховке?

-3
Иди судись, блин, борец с мельницами нашёлся (ВС на стороне потребителя в этом случае), а не плачь тут о своём героическом отказе от "поганого" яндекса.
раскрыть ветку 1
+11

Подождите, ну Яндекс может и бесплатный сервис, но вам оказывало услугу то юрлицо, которому была оплачена услуга.

Если деньги попали на счёт Яндекса, то именно он услугу и оказал.


Подавайте в суд.

Пусть уже Яндекс в суде доказывает, что услугу оказал не он, а деньги за услуги такси вы им вообще не платили, а те, что "случайно" оплатили, так это ошибка и сейчас они быстро всё вернут за последние 3 года ошибок ;))

раскрыть ветку 7
+1

Деньги взял Яндекс - ему и доказывать, что и кому он оказал. Ессесно, в суд.

-1

Какую услугу конкретно. Вот в этом и суть.

раскрыть ветку 4
+2

Да-да, полностью с вами согласен.


А магазины оказывают посреднические услуги по продаже товаров ООО "Лабеан", поэтому если у вас сломался пылесос из М-Видео, то обращаться вам не в М-Видео, а в то самое ООО с уставным капиталом 10 т.р. и зарегистрированное на давно умершего бомжа Васю.


Я верно понял вашу логику? :)


Сдаётся мне, что тут есть проблема.

Я заказал услугу "перевозка" у компании "Яндекс", я оплатил услугу на счета Яндекса.

Яндекс в качестве субподрядчика может нанять кого угодно, но нести ответственность за услугу именно ему.

ещё комментарии
0
Посредник.
раскрыть ветку 1
-2
Яндексу платит не пассажир. А таксист. А таксист платит за получение заказа.
+3

Я отказался от яндекс такси как только начали приезжать таксисты на ушатанных тачках, а за рулём конечно же загорелые парни из средней Азии. Все бомбилы "от метро" дружно перешли в ятакси. По началу был хороший сервис, мне нравилось, а теперь шарага. p/s/пользовался услугами ятаксо в Питере.

раскрыть ветку 1
-2

Там можно ИП повыключать. Долго ток

+4

Так пусть все ваши коллеги не пользуются больше Яндексом. Расскажите им про это. Тоже корпоративное единство такое.

+2

Здравствуйте! Вы правильно сделали, что сразу обратились в службу поддержки. Знаем, что наши коллеги оперативно ответили вам и связались со страховой компанией.


Выплата была произведена по тем документам, которые вы предоставили в страховую компанию. А расчёт суммы всегда производится по нормам, которые установлены Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2012 г. N 1164 «Об утверждении Правил расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего».


Что касается безопасности поездок, то мы уже умеем определять превышение скорости по GPS-трекам и предупреждать водителей, если они превышают ее. Мы вычисляем время, которое водитель проводит за рулем:  если работает слишком долго, доступ к заказам приостанавливается. Ещё мы разрабатываем и тестируем технологию определения усталости водителя.


Если у вас появятся новые вопросы, пишите на blogs@taxi.yandex.ru. Мы найдём ответы и без внимания не оставим.

раскрыть ветку 2
0

а что значит "уже имеем определять"? Что мешало определять с самого начала?

раскрыть ветку 1
0
Это значит, что они пиздаболы. Сейчас в телеге узнал: аккаунт в Яндексе стоит 600р. То есть за 600 рублей можно работать круглосуточно. Или пиздить и грабить пассажиров - все равно искать будут того чувака, на которого завели аккаунт
+3
А в суд подать не?
раскрыть ветку 10
+4
Яндекс и таксопарк соответчиками, тем более, что Верхушка насчёт яндекса высказалась.

Нее... зачем?! Я лучше на пикабу буду свою санта барбару писать.
раскрыть ветку 9
0

А что там верховный суд касательно аггрегаторов постановил?

раскрыть ветку 3
-1

На Пикабу можно плюсиков набрать. А а суде пошлют лесом. Хотя про это тоже можно написать.

-2
На яндекс бессмыслено. Там хитрожопых юристов много наверно. А вот в таксопарк и на водилу можно.
раскрыть ветку 3
+2

Я думаю, настанет тот прекрасный день, когда репутационные риски на нашем рынке будут играть ключевую роль.

А все потому, что у меня зуб на экко.

+2
Самое веселое, что начитавшись таких постов:
- я сам перестал пользоваться я.такси
- отучил мою семью (жену, родителей, родителей жены, сестру, мужа сестры)
- покидал ссылки друзьям (овер 20 человек): 10 точно знаю пересели на других агрегаторов, остальные хз.
Итого:
У я.такси стало точно на 20 клиентов меньше и не очень точно еще 20-30.
И я уверен, что я такой не один. Походу яндексу просто насрать на репутацию.
Позиция "мы дадим вам говно под нашем именем, но если что претензии не предъявлять" вызывает у меня только недоумение....
раскрыть ветку 6
+2

Как пользовался яндекс.такси так и буду пользоваться. Будто другой агрегатор в таком случае сам прибежит и будет вокруг вас ахать да охать.

Да любой агрегатор так же скинет вину на кого угодно, на водителя, на спортлото. Что угодно лишь бы не заплатить. При этом водители везде одинаковые.

А у желтых хотя бы сервис удобный.

+1
А другие агрегаторы сразу все компенсируют?
0

дело даже не в яндексе а в завышенных ожиданиях от сервиса за писят рублей

0
Так а другие агрегаторы кто катает? Теже самые люди что и яндекс).
0

А каким такси теперь пользуетесь?

0
Не везде к сожалению есть другие агрегаторы. С индексом были небольшие проблемы, но пока он единственный кто способен подать автомобиль быстро без ожидания в 30-45 минут в моем регионе.
0
Про выплату ОСАГО можно поподробнее,сам попал в аварию 16 февраля,сотряс,зчмт,сломанный нос и ушибы судмедом все зафиксировано. Сам ещё никуда не подавал. То кто занимается этим в ГИБДД говорит,что претензии после того как виновника осудят( в нас врезались). P.s такси лидер,заказ делал через рутакси.
раскрыть ветку 4
0

Попробуйте посмотреть по этой таблице - http://www.znay.ru/osago/table.shtml

А претензии в страховую да, как только ГИБДД выпишет постановление, но для этого вам нужно подать в ГИБДД справки от врачей.

раскрыть ветку 3
0
А если ГИБДД сами все забрали?,по крайней мере так сказал полицай который занимается моим делом?
раскрыть ветку 2
0
Автор поста сам говорит что без разницы кто лишь бы дешевле, а как известно чем дешевле тем лучше, вот и ходи скрипи ключицей
0

Работал год с ЯТ в качестве водителя. Тут не все так однозначно.

раскрыть ветку 1
+1
А чего там такого. Давай рассказывай.
0

А вот тут вопрос юристам. Правильно я понимаю, что все разбирательства в такой ситуации проходят именно с ЯТ, т.к. договор  подписывался именно с ними, а они в свою очередь уже рашают приглашать ли в данный процесс разбирательств самого перевозчика или нет?

раскрыть ветку 1
0

Договор о чем?

0
Ничего Яндекс-такси по суду не заплатит, их задача тупо делать деньги из воздуха. Это просто информационные посредники, за 25% от заказа связывают тебя с водителем.
Кстати, сервис Букинг такая же шарашка. Нахожу через него жилье и звоню напрямую хозяевам, договариваюсь совсем на другие цены.
раскрыть ветку 4
+2
Заплатит.
ПП ВС от 26 июня 2018 г. N 26
0
Нихуя себе из воздуха. Вы хоть представление имеете сколько стоит разработка такой платформы и ее поддержка? Нет не имеете.
0

А что же мешает вам делать деньги из воздуха? Создайте приложение, договоритесь с таксистами, комиссию не назначайте, работайте бесплатно из любви к людям.

раскрыть ветку 1
0
Ну это же надо думать.
-1
Странно, в предыдущем посте виновата была "невидимая фура", которую не видно было на выезде из тоннеля, а не "уснувший" водитель. Да и причем здесь несчастные 28000 в год на такси, по мнению автора много для самого большого города в России+командировки?) Напоминает забаненного игрока в танки, который кричит в техподдержку:"разбанте меня, я же столько денег доначу азаза!". Потом, Яндекс действительно бесплатный сервис, скачивая его, мы ничего не платим и, заказывая такси не через Яндекс, платили бы столько же как минимум автопарку, или еще больше. Возвращаясь к началу, если виноват был все же не водитель, а фура, то к Яндексу действительно никаких претензий в данном случае.
-1
>Водитель уснул за рулём и попал в ДТП на скорости 70км/ч

Приложения теоретически могут контролировать засыпание и переутомление.
раскрыть ветку 4
+3

Теоретически даже прога ЯТ для водил это делает, но водилы то «умные», до такой степени что когда яша блочит водителя для того что бы тот отдохнул (после 14 часов работы), то они под другим аккаунтом заходят и дальше катают.

раскрыть ветку 1
0
Че-то им аккаунты легко достаются?
0

И что приложение должно было стукнуть по башке водителю  чтобы он проснулся?

раскрыть ветку 1
0
Включить визг или замерцать, хз.
-3

Почему вас не смущают поездки стоимостью 100-200р на машине за 700 000 рублей + зарплата водителя. Это как купить путевку в Тай за 15т деревянных, тут явно в чем то подвох. Вот ваш случай и есть подвох.

-4

Я не часто пользуюсь такси. И до этого момента предпочитал Яндекс. Теперь подумаю.

Отдельный респект контекстологам Убера

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4

В России яндекс и убер это одна компания

раскрыть ветку 2
0
Разные. Я как истец к уберу тебе это говорю
0

Блин! Действительно. Я и забыл...

-5

откуда 30%? комиссия яндекса 15%, в них входит в т.ч. 2-3% от платежной комиссии, т.е. яндекс получает около 13%
очередной грозный пост о том, какой яндекс плохой, будто есть альтернативы. Ашан такси? И что ты пытаешься стрясти с агрегатора такси, если даже страхование ответственности прямого виновника ничего не может заплатить?

раскрыть ветку 20
+1

в Москве полно альтернатив. Я "Ситимобилем" пользуюсь например.

раскрыть ветку 12
0

в ситимобил работают те же водители что и в яндексе.

раскрыть ветку 1
0
Вы думаете, что ситимобил по какой-то другой схеме работает? Вынужден вас разочаровать, у них все то же самое.
раскрыть ветку 9
0

а чем собственно ашан-такси отличается от яндекса? люди и там, и там одни и те же

0

Смотря какой город. В Москве более 30% выходит, а в регионах 20%.

0

В разных городах комиссия  самого Яндекса и комиссии таксопарке разные. Где-то 15+3, а где-то и 22+5.


Вполне допускаю, что может быть и 30 в сумме в каком-то городе и таксопарке. Ну или вышеуказанные 27 округляют до 30.

-1

30% - так говорят все водители, подключенные к их сервису. В общем-то половину разговоров таксистов можно свести к этой теме, а также к тому, что убер у них только 20% забирал.

раскрыть ветку 3
-1

может быть конечно в нерезиновой так, но а так 15% сам яндекс, 3-5% ип-таксопарки. А сейчас можно и без посредников обойтись через самозанятого

раскрыть ветку 2
-5

Ну так все радуются что вместо нормального таксопарка есть говнояндекс ведь главное в прездке дешевизна, яндексу тупо похуй на ваш отказ от его услуг, яндекс имеет деньги не с пасажиров а с таксопарков так что ему ваш отказ до пезды, последнее время все сложнее людям старше 45 найти нормальную работу поэтому с одной стороны набор водителей идет постоянно, с другой по стоимости такси почти сравнялось с маршруткой, тут бы населению подумать за счет чего банкет, но нет главное ведь что дешево!

-5

Яндекс это не перевозчик, а агрегатор. Он не предоставляет вам услугу по перевозке, а является посредником между таксомоторными службами и частниками и пассажиром. По факту он вам с таксистом помогает найти друг друга. То есть предоставляет услугу информационную. С чего он вам чего то должен?

раскрыть ветку 20
+21

Там на машине написано Яндекс Такси, вызываешь ты это через Яндекс, деньги платишь Яндексу, про то куда ты ездишь, рассказываешь Яндексу, в случае пробем связываешься с поддержкой Яндекса, но должен что-то почему-то не Яндекс. Красота.

раскрыть ветку 4
+7

Вот это именно та мысль, которую я пытался донести, но у вас получилось лучше. :)

0

На Макдональдсе написано Макдональдс, а по сути это ООО Общепит 15

раскрыть ветку 2
+3

Если я буду искать работника и по рекомендации знакомого возьму долбоеба, который кинет меня на деньги и сбежит - у меня будут претензии к знакомому, посоветовавшему долбоеба.


Если я найму эксперта, которого попрошу найти мне какой-то товар, а он мне подберет товар говенного качества - у меня будут претензии к эксперту.


Если я заключу договор с какой-то компанией, а та найдет субподрядчика, который все расхуярит - у меня будут претензии к этой компании.


По сути быть посредником - самая хуевая роль. В случае проблем посредник выходит мудаком для обеих сторон конфликта. И только агрегаторы охуенно устроились: как и водиле, которому клиент заблевал машину, так и клиенту, к которому водила вообще не приехал, из-за чего клиент опоздал на неебаться важную встречу. Чем тогда агрегаторы отличаются от риэлторов, которых все ненавидят?

раскрыть ветку 12
+2

Тем что агрегаторы не звонят "да ты без меня хуй куда уедешь, да подпиши просто вот здесь и все"))а так шо то хуйня шо это

раскрыть ветку 4
0

А к самим накосячившим притензии не будет?

0

не пользуйся агрегаторами, делов-то.

раскрыть ветку 5
0
Яндекс такси перелогинтесь.
0
Должен.
Пруф: ПП ВС от 26 июня 2018 г. N 26
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: