Как в ДНС с заказом опрокинули

В общем-то, претензия не столько к ДНС, и даже не столько к тому магазину, где всё случилось, сколько к россиянам в целом.
История коротенькая. Сделал в ДНС заказ на сайте. Инфы о том, что заказанное является витринным образцом не было ни в карточке товара, ни в смс о готовности заказа. Заказ ждал меня ровно 2 рабочих дня. Приезжаю в магазин. Прошу выдать мне заказ. Оказывается, это витринный образец. Ну ок, осматриваю, повреждений нет, механически, если стоял на витрине и всё выдержал, сохранив лицо, думаю тоже исправен и прослужит долго — беру. Ан нет, оказывается, отсутствует вся комплектация! Провода, болтики-винтики, стяжки, шедшие в комплекте, даже коробка — 0. Ничего. Итог: потраченный в пустую бензин, потраченное время, сорвавшаяся встреча, близкий человек остался без подарка.
А теперь вопросы. Ну неужели за двое суток работающие там люди не в состоянии были просто посмотреть, ГОТОВ-ЛИ заказ к выдаче? Неужели нельзя было сделать пометку в системе о том, что это ВИТРИННЫЙ, мать его, образец? А зачем тогда вообще нужны какие-то продавцы в этих магазинах? Зачем они по 12 часов там тусят за их мизерные зарплаты по 4-6 человек на магазин?
Мелочь конечно, но что-то в последнее время таких мелочей становится как-то уж слишком дофига. А тут ещё и кольнуло в больное.
И с каждой такой мелочью я всё сильнее разочаровываюсь в наших согражданах. Тотальная лень, похуизм, наплевательское отношение к себе, к своей жизни, к своей работе. Сплошь и рядом. Стыд и позор.
У меня всё.