1080

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S узнаем как она устроена.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Разбираем

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.


Вскрытие аккумулятора Tesla Model S

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост
Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.


Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Блоки батареи Tesla


В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост
Микросхемы аккумулятора Tesla
Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Система охлаждения аккумулятора Tesla


Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

блок аккумулятора Tesla в разборе

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Аккумуляторы Panasonic от Tesla


Теперь и вы знаете из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S.


ИСТОЧНИК: http://autotesla.ru/



p.s. баянометр ругался, но не по делу

Найдены дубликаты

+208

Просто хренова туча батарей 18650, вот и весь секрет. Они сейчас везде применяются.

раскрыть ветку 76
+49

зашел в комменты чтоб убедиться что это 18650)) раздербанненный блок от теслы можно распродать вейперам для их электронных сигарет хД

раскрыть ветку 8
+5

У них полюбас отличная емкость и токоотдаа.

+3

Думаю на мехе хорошо навалить можно ))

раскрыть ветку 5
-1

токоотдача маленькая, если на слабой мощности парить то сойдет )

+72

тоже хотел написать, что они очень похожи на 18650. Зная напряжение на выходе и кол. во эллементов - можно прикинуть схему. Зная схему - собрать китайскую копию.

раскрыть ветку 42
+22

Кто вам будет делать китайскую копию? Китайцы, которые делают эти батарейки для Панасоника?


www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/

+71

Да я вот и не вижу никаких секретных, сложных, не воспроизводимых схем и алгоритмов работы. Просто много ячеек и по контроллеру на блок. Китайские первоклашки на уроке труда сделают...

раскрыть ветку 14
+7

Китайская копия под брендом Ultrafire. На 10км хватит.

раскрыть ветку 11
+3
https://geektimes.ru/post/246078/ А что её знать? Всё итак открыто.
+9

Схему можно и не прикидывать. Все патенты Тесла выложены в открытом доступе

0

проблема в том, что их патент ОТКРЫТЫЙ и его может посмотреть кто угодно и сам собрать, легально.

раскрыть ветку 2
0
Я вот тоже думаю, что за секрет там такой для Китайцев..так же можно разобрать и продублировать...
-1

Хотел бы я посмотреть, на эту китайскую копию:D

К ней в комплекте наверно еще будет идти катушка с 400км провода, что бы можно было на этой батарее проехать 400км:D


18650 китай - это 100-400мАч при заявленных 4к-12к мАч

раскрыть ветку 5
-5

Товарищ Иллон, на сколько я знаю, открыл "ВСЕ" свои патенты(на теслу вроде точно) дабы уйти от нефти и очистить природу. Так что любой Васька из села Забугорово может взять их и использовать при постройки своего электроавто...

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+2
https://youtu.be/b1qvmVacWcc?t=21m17s
проще док.фильм про Теслу посмотреть
+4
Вчера читал как раз на тему маска http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-el...
раскрыть ветку 3
+1

и вот еще -

---------------

ААааа!!!!!!!!!!



ААааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



https://slon.ru/posts/68483



> Капсулы для системы сверхскоростных перевозок Hyperloop будут делать из углеродного волокна, которое должно защитить пассажиров от любых возможных повреждений. Как передает The Verge, компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) решила назвать материал для капсул вибраниумом.



> Вибраниум – вымышленный металл, из которого сделан щит Капитана Америки, героя комиксов Marvel.



> В HTT утверждают, что материал в восемь раз легче алюминия и в десять раз прочнее стальных сплавов.



Вот пишешь-пишешь, стебёшься-стебёшься - а реальность стёбнее всего этого в разы.



Секретный материал, который спасёт от удара на скорости 1200 км/час и от вакуума, и при этом легче-прочнее, всё это от тайного стартапа и никакой конкретики.



Такой материал не с руками, а с ключицами и куском копчика вырвали бы военные и космическая отрасль.



Если бы он был (важная поправка).



А есть сейчас - вы не удивитесь, ничуть, ну:



> В частности, компания планирует разработать приложение, в которое можно будет интегрировать сервисы по вызову такси.



Всё те же, всё там же, всё то же.



Какой пиздец, слов других нет...

-2

ппц какой-то ебанутый написал. "колесо было придумано туеву хучу лет назад — все изобретатели автомобилей шоумены и выжимают из вас бабло.

ещё комментарии
+1
Что-то новое хорошо забытое старое.
+1
Ураааа! Можно поставить в электросигарету)
раскрыть ветку 1
0
Это получается уже суперпупермегаэлектронный кальянище)))
0

Угу, розничная цена в китае неплохой батарейки 5 баксов. 7104*5=35520 бачей. Ну корпус батарейки шуткарь от силы, электроника пару соток. Некисло они зарабатывают.

раскрыть ветку 9
+1
Получается, батарея стоит 2,000,000р.это примерно 1,000,000 км в пересчете на бензиновый двигатель. Вы столько за всю жизнь не проедете
раскрыть ветку 4
0
как-то дорого 5 баксов за 18650 в Китае
0

+ контур для ОЖ. Не мало получается, но и не так как просят в Тесла. Сделают китайцы такие батарейки, если авто станет достаточно популярным. И стоить они будут в 40-60% от оригинала. Ещё и ёмкостей предложат на выбор. А ещё, а ещё... подсветку днища в бабахают, уже встроенную! ВО то будет ништяк. Эрон-дон-дон!

-1

А ты не думал, что существует инженерный отдел, логистика, конвеер, маркетинг? Это всё тоже деньги съедает.

раскрыть ветку 1
-7

Представляю что с нашими дорогами чуть днищем зацепил и БАБАХ....

раскрыть ветку 5
+9
А ничего, чо там непробиваемая титановая броня???
раскрыть ветку 2
+2
Они и в Америке горели прекрасно. В тытрубе было видео.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+99
В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.
Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл (см. http://www.cens.com/cens/html/en/news/news_inner_43640.html , “Fukuta Elec. & Mach. Co., Ltd. is the only Taiwanese supplier of the motor on the Model S featuring high-conductivity die-cast copper rotor for higher efficiency, lower power consumption, compact size and lighter weight”). Это “сложное” действие выгодно – оно позволяет “честно” поставить местом производства США, и ввозить моторы по тарифам для комплектующих, а не для готовых изделий (другие пошлины). Часто, кстати, используемая схема при имитации локального производства – упомянутая выше американская фирма на букву C так в Зеленограде “локализовывала” производство защищённых маршрутизаторов – ввозила маршрутизаторы как комплектующие, а на “месте производства” вставляла в них модуль с поддержкой российской криптографии, и всё сразу волшебным образом превращалось в “локализованное производство российских маршрутизаторов”.

http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-el...

раскрыть ветку 27
+19

на которых бегает весь китайский электротранспорт

Да что там транспорт. На этих элементах вообще работает почти вся не карманная электроника. От фонариков до компьютеров и вот, автомобилей.

раскрыть ветку 10
+5
так потому что аккумулятору жутко хорошие
раскрыть ветку 3
0

Электронная сигарета ни них тоже работает))

раскрыть ветку 5
+7
В качестве батареек используются китайские элементы 18650

Если батареи действительно собираются из элементов Панасоник, то это хорошо. У Панасоника нет своего производства LiIon. Но 9 декабря 2009 года было официально объявлено о том, что Sanyo продана корпорации Panasonic, по информации из Википедии, статья "Eneloop"). Аккумуляторы Саньо были всегда лучшими, и по степени саморазряда при хранении, и по ёмкости (про китайские 5500 mAh в 18650 мы ничего говорить не будем, их нужно делить на 4, и сраный Ultrafire за полгода в холодильнике разряжается почти в ноль).


А так да, схема, давно используемая нашими Vitek, Scarlett, BORK - китайская бытовая техника и любой шильдик, который китайцы изготовят и наклеят при заказе оптовой партии.

У меня знакомый сервисмен, работающий в какой-то торговой сети, в Ташкенте, рассказывал: По работе он занимался диагностикой и ремонтом всей китайской бытовой электротехники, продаваемой в их магазинах (фены, пылесосы, миксеры, микроволновки, и.т.д.). Рассказывал, как они ездили в Китай заказывать товар. Так как руководство не любило убытки из-за возврата проданного товара, такие случаи старались минимизировать и брали с собой инженеров. Приезжали на завод, в какой-нибудь Шеньчжень. Им на заводе устраивали демонстрацию образцов, с указанием цен и величины минимальной оптовой партии. Образцы разрешалось разбирать, изучать, и даже давать местным представителям всякие советы по повышению надёжности. Такие [бесплатные] советы китайцы очень любили, относились к ним очень серьёзно и в благодарность кормили гостей и поили китайской водкой. :)

Он даже называл цифры. Типа, вот, пылесос... При оптовой цене <$20 такой товар лучше не брать, ибо говно. $20-30 - туда-сюда - товар неплохой, но возможны проблемы с рекламациями и возвратом покупателями, ну а то что дороже $40 имеет высокое качество. В цифрах могу ошибаться, давно было.

раскрыть ветку 12
+2

А какова максимально возможная реальная ёмкость у 18650? В чипидипе видел аж на 6000мАч, но я сразу понимал, что это не правда. Хмм, на iMax'е B6 чтоль потестировать его...

раскрыть ветку 3
+1
У меня в повербоксе санье литиевые от ноута 20 летней давности.
+1

То есть электронику в магазин продает не фирма типа витек, сони, панасоник, а прям везут от китайцев и прям там клеят шильдик сони, витек, панасоник?


чет как то по моему иначе это все происходит.

раскрыть ветку 6
+6

революция промоушена, ага )

читал сегодня, крайне любопытно.

+3

Революционный и уникальный экомаркетинг!11

0

Пока нет производства липошек. Свою мегафабрику ребятки уже строят.

+28
Иллюстрация к комментарию
+38

Лол) Тесла ездит на 18650) Но всё равно это круто)

раскрыть ветку 14
+3

что означает цифра 18650

раскрыть ветку 9
+6
18 мм диаметр, 65 мм высота батареи
раскрыть ветку 5
+8

Это стандарт аккумулятора. Типо название. Набери в поиске. Они раза в полтора больше чем АА, у них напряжение 3,7В и их ставят во многую технику включая ноутбуки и повербанки, есть некоторые фонарики на них. Они очень распространены и из Китая можно заказать себе для личных нужд.

На самом деле существует много разных типов подобных аккумуляторов с названиями 16340, 14500, 10440 и.т.д.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Это типоразмер - диаметр 18 мм, длина - 65 мм

+4

а ты думал, что там будет что-то другое?
или ты представлял себе одну большую батарейку?

раскрыть ветку 3
+30
Иллюстрация к комментарию
+9

Я вот реально думал, что там какой-то мега крутой аккумулятор, который не имеет аналогов. А тут вон что оказывается

раскрыть ветку 1
+13

БМ по весне спермотокзикозит:

Иллюстрация к комментарию
+22

@RenTV, автомобиль Тесла делают из шоколадок Несквик! Я так и знала! *_* омномномномном!!!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4

Я уже парочку съел пока добрался до клавиатуры через свой живот, тесла не только не вредит природе, но ещё и не вредит моей фигуре!

+20

Ещё год назад спрашивал у специалиста, на чём ездит Тесла.

Он сказал, что единственная фирма, которая запихнула в корпус 18650 целых 3500mAH - это Panasonic. Они и применяются в Тесле.

А что китайцы на Алиэкспрессе продают 18650 с ёмкостями 5000, 8000 и даже 9900mAH - фейк.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+2

У Китайцев емкость 500 - 1500 mAh... И самое хреновое что не угадешь за какой надписью скрывается хотя бы 1500

-2

Ну это же не рационально делать из 18650, так как батарейки не занимют весь обьем.

раскрыть ветку 1
0

Предположу, что специально весь объем не занимают, т.к. батареи необходимо подогревать/охлаждать. Делается это, вероятно, воздухом, чтоб не городить дополнительных систем теплообмена. А за одно применили самый массовый тип аккумуляторов)

-7
Стоимость таких аккумуляторов слишком велика, чтобы их туда устанавливали. Скорей всего там стоят 2900.
раскрыть ветку 1
+6
85 kWh/7104/3.6v=3320 mAh
ещё комментарии
+18

Забавно. Всего-то пять лет прошло, а "новость" о том, как устроены аккумуляторы Теслы, опять бегает кругами и толпа народу узнаёт об этом впервые. При том, что ещё в момент выхода первых моделей это подробно обсасывалось во всех СМИ. Видимо, тогда Тесла не была настолько популярна ;-)

+33

Как продать 7104 батарейки за 45000$

раскрыть ветку 4
+25

ну тут еще ж микросхемы , металл для рамы , труд инженеров и тд ) не сами ж батарейки 45к

+12
6,3$ за штуку. за 18650 + каркас + со - не дорого.
раскрыть ветку 2
+2
Хорошая литий-полимерка будет стоить в районе 10 баксов и если ты правильно посчитал - то можно воровать и перепродавать, отличный же бизнес))
0

действуй

+12

Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим.



Иллюстрация к комментарию
+23

почитал я коменты...


Ну да. в тесле нет революции- это просто электрокар, подходящий для ежедневного использования, для него есть инфраструктура и её будет только больше. Он не содержит в себе неких закрытых и хитрых технологий. Достаточно надёжен и подходит 80% автомобилистов.

и вот при все этой элементарщине я не вижу дикого конкурентного рынка электрокаров. Вижу только теслу.

раскрыть ветку 41
+31

Немногие автопроизводители могут позволить себе работать 11 кварталов подряд в убыток.

раскрыть ветку 40
+46
Пффф. Может АвтоВАЗ, могут все!
раскрыть ветку 25
0
потому что разные цели преследуются.
раскрыть ветку 2
-2
На самом деле работа в убыток, при старте такого масштабного проекта вполне себе естественна, ожидаема и закономерна. Другое дело- явные перспективы выхода из этого убытка. Тут она явно есть, при этом срок отбиваемости еще и меньше,чем рассчитывались. Создать свой электрокар может любая компания от БМВ, до АвтоВАЗа. Другое дело, что им это не особо интересно. У БМВ есть i3, но это не тесла-это маленький миленький автомобильчик.
У мицубиши есть что-то уродливое и дорогое. Но вот аналога теслы пока никто не выпустил. Возможно потому, что перекрывать свои же модели с двс, контракты на которые составлены на годы- рисково. Вот выпустили бы бмв 3ку с запасом хода в 400км, например! Я б первый в очереди стоял. И бмв это может. Но не хочет
раскрыть ветку 10
+7
тупо сборка из 18650...офигеть.

уж лучше делали бы их из плоских банок. место бы сэкономили и емкость была бы выше.

раскрыть ветку 23
+10

Разработка нового аккумулятора дело довольно дорогостоящее, менее ремонтопригодное и также дорогостоящее при изменении формы. А прирост емкости вроде бы не очень большой.

Когда электротранспорт будет развиваться уже в массовом рынке, уверен, найдут новый формфактор для аккумуляторов.

раскрыть ветку 16
+5
В MacBook Air батареи плоские и по всему корпусу. Так что разрабатывать ничего не нужно. другой вопрос что тесла делать этого не станет потому что, это можно сделать позже под видом "революционного прорыва" по естественно двойной цене.
раскрыть ветку 15
+2

У плоских батарей есть один серьезный недостаток - они могут немного расширяться в момент зарядки высоким током, ну и плюс нужен постоянный контроль температуры во время заряда каждой батареи. Так что и места больше не сэкономишь, так и надежность ниже. Эти батареи используют по большей части только в портативной технике, где ток заряда малый.

+1
У плоских банок корпус не жесткий, следовательно будет деформация
раскрыть ветку 2
0

они защищены общим корпусом.

раскрыть ветку 1
0
Вентиляция, сэр. Обогрев и охлаждение аккумулятора
0

Проще купить кучу пальчиковых, которые уже доступны на рынке и не несут в себе проблем с разработкой, тестированием и прочими мелочами производственной жизни.


Можно, конечно, разработать большой литий-ионный гроб из 12 цельных ячеек, но это тупо невыгодно. Может, когда Маск начнёт производить свои собственные аккумуляторы, он так и сделает, а пока гоняем на обычных трёхвольтовых банках.

+2

Бизнес план - покупаем батарею теслы. Разбираем её и продаем 7650 батареек по 1 тыщи штука, оригинал панасоника стоит 1500

7650*1000=7 650 000

Батарея стоит около 3млн

_____________

Если даже емкость 1 батареи 3400миллиамперчасов, то 7000батареек * 3400 = 25 200 000 миллиамперчасов. Средний человек при активном использовании телефон заряжает примерно 2 раза, то  есть данной батареи хватит на примерно 10 лет активного использования телефона

+2

О-о-и-я-и-ё

+2

БАТАРЕЙКИ!

раскрыть ветку 2
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Бубенчик! !!
+1

Ммм, мне просто интересно. Тема конечно огонь. Но такой вопрос, а чем все эти теслы заряжаться будут? Только не надо гнать мне про солнечные панели и подобный бред. Не позволяют солнечные панели заряжать теслу в ее супер режимах зарядки. И если в Калифорнии солнечные панели еще как то оправданы, а в Питере?

+1
Пизданул у нас на кочке батарею - попал на 45 кусков..
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

Вот только сегодня как раз наткнулся на сей великолепный пост, основательно, с чувством, с толком, с расстановкой разносящий в хлам все эти мифы про офигительность Маска и его творений. Советую почитать и хотя бы подумать над этим.

http://www.politonline.ru/interpretation/22886323.html

раскрыть ветку 10
-4

Читать про технику на сайте с названием "politonline"?

В топе новости: "Путин отрубает руки коррупционерам", "Европа умрет без России", "Казахстан предотвратил Майдан".


Нет уж, на подобные говносайты лучше не соваться.


И знаете, что на самом деле офигительно в Маске? Он заинтересовал людей. Люди смотрят трансляции пусков SpaceX, переживают за успех. Готовы купить Теслу - инновационную игрушку с кучей очевидных проблем вместо членовозов-мерсов с кожей с жопы девственниц за те же деньги. И я всей душой поддерживаю этих людей и эти идеи.

раскрыть ветку 9
+1

Мне плевать что за сайт, я с него других статей не читал, наткнулся ровно на эту. И в ней весьма логично и аргументировано все расписано. "Статья с плохого сайта" эти аргументы слабо опровергает.


Насчет вот этой самой офигенности Маска в статье отдельно написано - не принося на практике никакой пользы (вся тесла китайская, ни одного технологического открытия компания не сделала, ни одного патента ни на что полезное не получила), Маск просто является шоуменом, получающим за шоу огромные деньги. Он создает эффект научности и технологичности, а на практике разумный человек может просто посмотреть на факты и понять, что творится адовый пиздец, что под всей этой блестящей мишурой нет ничего полезного для мира. Собственно, это и сделал автор статьи.


Если вам вдруг кажется, что проект Space-X реально полезен миру (он наиболее близок к этому на самом деле из всего остального) - почитайте это https://geektimes.ru/post/276172/ (этот сайт, надеюсь, устроит).

раскрыть ветку 8
0

Это не 18650, а 21700. На 30% более энергоемкие при незначительном увеличении размера. Не в курсе, сами придумали или уже был этот формат, но стали широко применять именно в теслакарах. Наверное, проекты Тесла Энерджи тоже на этих банках.
Что касается, можно ли собрать подобное, а почему бы и нет? Многие патенты свободные (как уже упоминали) Возможен подвох с покупкой самих банок, Тесла использует исключительно Панассоник, есть ли 21700 от Панассоника в свободной продаже? Не все литиевые банки с Али будут обладать нужной силой тока разряда/заряда.
Про электронику могу сказать, литий-ионнные (литий-полимерные) банки требуют немного больше электронных схем в блоке питания и особый СС/СV режим зарядки, по сравнению со свинцовыми или никель-кадмиевыми АБ. А именно, балансир (плата контроля заряда/разряда каждой банки), плата защиты (от перезаряда/переразряда и скачков силы тока/напряжения), CC/CV контроллер заряда. Это в дополнение к стандартному трансформатору для зарядки.
P.S.В данный момент у меня на стадии сборки АБ из литиевых банок, поэтому в теме пришлось разобраться.

0

Все комменты не читал, но блин...
Что он теперь с ней делать будет?Продавать батарейки?
Потратить 45000 долларов для того чтобы удовлетворить своё любопытство...Это сильно я считаю.

0

Ребзи, объясните мне. У них куева туча этих батареек внутри, но ведь между этими батарейками просто море пространства, почему бы не сделать кубические батарейки, тем самым полезно "сожрать" то пространство, что было между цилиндрическими батарейками?
Я в этом нихуя не шарю, но ведь таким образом можно было уменьшить сам аккумулятор в размерах, либо сделать его еще охуенней.
Не? Или я долбоеб?

0

Офигеть, $45 000. Дорогой разбор, не то что айфон новый разбить для ютуба

0
Запасся батарейками на всю жизнь. Будет что оставить в наследство!!! Тесла мне очень нравится. Когда нибудь я куплю себе теслу. И уеду в закат на сколько хватит заряда батареи!!!!
0

Нуу вот а я то думал мега разработки я и в 90х в машинки на батарейках играл.

0

Это не крону разобрать 9-ти вольтовую =)

0
Вейперам только не показывайте, а то найдут Теслу и разберут нафиг :)
0

но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно.

аухеть до чего техника дошла,аж каждый день использовать теперь можно

0

Уже есть 90 кВт*ч батарейка, которая выкидывает теслу s до сотни за 2.8. Видео с теслой x на таком аккумуляторе https://www.youtube.com/watch?v=vk2cdwpg0jI

0

Интересно как тесла зимой себя ведет? Ведб известно что эти аккумы сильно садяться при отрицательных температурах. Или там термостабилизация?

раскрыть ветку 8
+1
На онлайнере была серия репортажей от владельца который в течении года эксплуатировал в Минске теслу. Говорит что зимой расход энергии увеличивается процентов на 10. И то большей частью из-за прогрева салона. А с аккумами у него вроде проблем небыло
0

Особых проблем с зимней эксплуатацией электротранспорта нет. Главное - не заряжать холодную батарейку.

0

https://youtu.be/BAc7mTF4DhM
вот видео где чел рассказыват про зимнюю эксплуатацию.

0

там же есть подогрев этих аккумов, который тоже сжирает какой-то процент заряда, но не дает им сдохнуть

раскрыть ветку 2
+1

Скорее да. Термостат должен быть. Типа  схема поддержки постоянной плюсовой температуры с обратной связью. Но это все Москва,Минск хорошо. Можно ли ее например эксплуатировать в зимний период в минус 30 , без гаража в Сибири в ХМАО, ЯНАО . Владельцы отзовитесь? )

раскрыть ветку 1
0
Был пост про чувака, который в Москву пригнал Теслу. Надо спросить.
Но по идее, на рынки Норвегии/Исландии официально поставляется, значит все ок должно быть.
раскрыть ветку 1
0

В России их уже не одна сотня вроде. Даже на drive2 много дневников про теслу.

0

это мне напоминает ситуацию с видеоиграми - вместо оптимизации они просто просят больше ресурсов.

основная проблема развития электротехники - недостаточно эффективные аккумуляторы, электромобили, казалось бы, должны двигать эту отрасль вперед, но нет, никто не хочет создавать инновационные продукты, внедрять экспериментальные технологии, им проще впихнуть тысячи батареек... *facepalm*

0

но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно.


Моя твоя не понимай.

Ды и сам ты себя не понимай, я посмотрю.

0

А нормальную съемную крышку нельзя было сделать? Почему батарея открывается как консервная банка?

раскрыть ветку 11
+20

потому что нехер туда лезть

раскрыть ветку 2
+4

а то вдруг еще сами заменят выработавшие срок аккумы

раскрыть ветку 1
+6
Потому что она для этого не предназначена. Коммерческая тайна, секрет производства или около того. К тому же, было сказано, что собирают их в стерильных помещениях, значит, грязь из твоего гаража не должна попасть внутрь.


Серьезно, какой дебил захочет взламывать аккумулятор за 45к?

раскрыть ветку 6
0

Там коммерческой тайны нет. Все патенты тесла давно сделала свободными, и если поискать в интернете, можно найти и патенты на эту батарею. Скорее туда нельзя лезть из-за безопасности

0

А если производственный брак и надо заменить одну-две "батарейки"? Утилизировать всю "плиту"?

раскрыть ветку 4