6

Как отметить профессиональный праздник в больнице

Всем привет! Первый пост, не судите строго! Итак, меня зовут Женя, мне 22 года и по профессии я учитель. В этом посте я не буду жаловаться на нерадивых учеников, низкие зарплаты и свинское отношение. В этом посте я хочу рассказать о том, что такое двойной перелом голеностопа со смещением.

Началась эта история с того, что в нашей школе День Учителя в этом году отмечали почему-то 7-го октября (а везде 4-го). Работаю я в школе сельской, кадров не хватает, поэтому помимо проведения уроков в этом году мне пришлось взять ещё и ставку педагога-организатора (тот человек, который постоянно забирает детей с уроков на репетиции концертов). По сценарию мероприятия я какое-то время должна была провести на сцене: наградить учителей, объявить выступающих и так далее. И вот если с первой задачей я справилась, то вторая так и осталась невыполненной. После фразы "А сейчас на сцену поднимутся самые маленькие ученики нашей школы" что-то пошло не так. Коварная лестница, ведущая со сцены в зал (куда я должна была спуститься, чтобы показывать детяс движения танца), решила, что я и так очень много времени провела на сцене и больше мне туда подниматься не следует.

Дамы, любящие иногда пофарсить на каблуках, должны узнать то ужасно неловкое чувство, когда подворачиваешь ногу и долго озираешься с мыслью - не видел ли кто твой позор.
Я испытала это ощущение лишь в первую долю секунды, пока не услышала (а скорее почувствовала) отчетливый "Хрусть".

И вот тут-то настал тот неловкий момент, когда понимаешь, что твой позор видела вся школа. Старшеклассники, ринувшиеся было меня поднимать, были остановлены моим громким воплем: "Не трогайте! Я её сломала!" и по залу прошёлся киношный вздох со словами "Как сломала?!".