338

Как на отсутствии сервиса наживается а/к "Победа"

Всем привет. Сразу скажу, что пост целиком и полностью пропитан ненавистью и обидой, и если вы листаете ленту в поисках позитива - листайте дальше, не портите себе настроение)

В последнее время "пикабу" зарекомендовал себя как ресурс, который вполне себе помогает рядовым гражданам бороться с огромными государственными/частными организациями и улучшает в них качество сервиса. В данном посте я хочу показать потенциальным и настоящим клиентам "победы" реальный уровень сервиса и попытаться сэкономить пикабутянам чуть-чуть денежек. Теперь предыстория.

Вылетел сегодня в 10 утра рейсом dp193 из Мск в Нальчик, по погодным условиям рейс в 12.30 приземлился в Мин. Водах. Пилот сказал, что в аэропорту нас встретит представитель а/к и посадит на автобус до Нальчика. По факту после двух часов ожидания ни представителя, ни автобусов не было. Естественно все сразу начали звонить по телефону а/к указанному на сайте, а именно +7 (809) 505-4777, он указан на их сайте, скрин ниже:

Как на отсутствии сервиса наживается а/к "Победа" Авиакомпания победа, Победа, Сервис, Ненависть, Нальчик, Кавминводы, Длиннопост

Однако по телефону мне ничего нового не сказали, посоветовали обратиться на стойку авиакомпании в аэропорту, хотя таковой в терминале в принципе нет. Я сообщил об этом оператору, на что он мне просто сказал : "ну тогда ждите". Прождали еще пол часа, после чего повторил вызов - ситуация точь-в-точь, операторы даже не знают есть ли в принципе стойка регистрации в данном аэропорту (sic!), это фиаско, я считаю.

Через дежурного терминала прилета узнали что кто-то от "победы" есть только в терминале вылета, ок, пошли туда, там мужчина заверил нас что автобусы уже едут к нам. Сейчас 15.29, автобусов до сих пор нет.

Но это все лирика, теперь мякотка. Телефон а/к, который я указал выше платный, стоимость звонка ~60 руб/минута. Т.е я на звонки им потратил 400 руб, странно, да, проблема у них, а плачу я? Так вот, я нашел и успешно дозвонился на их бесплатный номер, который они почему-то скрывают +74992154747, призываю пикабутян не отдавать свои кровные и звонить только на него.

Вопрос авиакомпании, как так-то? Почему за ваши косяки платят клиенты? Почему этого номера нет в контактах, жаба душит доход от недоинформированности пассажиров отдавать?

Найдены дубликаты

+23
Поверил на сайте. Реально хер найдёшь бесплатный номер. Охеренно, чо.
Лозунг для клиентов "Победа - с нами один раз не пидорас"
+4
Многие лоукостеры и не только используют платный номер. Тот ж самый ютейр, если ты не в их программе статус
+4
Дак не летайте Победами, или они сразу после вылета номерр платный сделали?
раскрыть ветку 5
+1
Дядя, авиакомпания предоставляет услугу. Если взялся, то предоставляй как положено. Не надо этот совдеповский лозунг - не нравится, не ешь ! Есть нормы и критерии предоставления услуг за что и берутся деньги. Победа им не отвечает !
раскрыть ветку 3
0
Племяш, сэкономил на билете в обмен на снижение качества услуг: питание, багаж, удобство в салоне и прочий сервис. Обо всех этих условиях известно заранее, покупая билет, ты соглашаешься с этими условиями.
раскрыть ветку 2
-1
Долбоебы, сэр.
Будут биться бошкой об стену и стонать о том, как больно
+4

Мне доставило невероятное удовольствие эта АК при вылете из Чебоксар в Мск. Представитель АК дословно заявила "Рейс отменен, деньги вернем на карту, добирайтесь как хотите".

И я вот думаю, хорошо что я был при баблишке. Хорошо, что номер в гостинице еще никому не отдали. Поезда были забиты, разумеется.

А вот был бы я весь такой с билетом, непреодолимой уверенностью вернуться в тот день домой и без гроша в кармане. Чтобы я сделал? Ночевал в порту и ждал пока мне деньги возвратом упадут, чтобы купить билет на чудную Победу вторично?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3
День в день год назад было тож самое. Победа предоставила гостиницу и на автобусах д
И обратно доставила. Гостиница кстати 'россия' была
0
Деньги вам на карту могут перевести кто угодно и даже из за бугра. Можно на филиал почты, тоже мгновенно. Могут вам купить билет дистанционно, останется лишь сесть в самолет. Короче, вариантов много, а не ждать пока деньги вернутся.
раскрыть ветку 1
0

это очень хорошо, что могут. только что я буду делать с этими деньгами, если билетов нет?

нормальные АК в такой ситуации размещают людей в гостинице, выдают талоны на питание, т.е. понимая свой косяк пытаются решить проблему доставки паксов из порта А в порт Б.

Но доблестная АК Победа предпочла просто отменить рейс. Это порядка 100 человек, которые каким-то магическим образом должны купить билеты на рейсы, билеты на которые почти распроданы. никто же дополнительный борт не выделил (кроме нордвинда, кстате)

+3
Зарекся летать этой недокомпанией после одного полета.
раскрыть ветку 2
+5
почему? Недолетел?
раскрыть ветку 1
+2
Расстреляли меня, внучок.
+2

Ранее глава «Аэрофлота» Виталий Савельев на встрече с президентом России Владимиром Путиным назвал дочернюю авиакомпанию «Победа» успешным проектом. Он посоветовал конкурентам создать аналогичные лоукостеры на своей базе. Интересно , у Путина насколько длинная лапша на ушах..

раскрыть ветку 1
+1
Проблемы негров шерифа не интересуют.
+1

мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

+1

По хорошему можно идти в суд за не вылет рейса вовремя, но всем лень и не скоро денег получишь.

раскрыть ветку 9
0
Компенсация по закону аж 25 рублей в час
0
Из Москвы то мы вылетели вовремя, да и в Нальчик мы не сели именно по погодным условиям, тут вопросов к авиакомпании нет. Вопрос во всем дальнейшем, а именно в отсутствии представителей авиакомпании на местах (в Минеральных водах), совершенном незнании ситуации и внутренних процессов в целом сотрудниками колл-центра. Я, кстати, до сих пор в аэропорту, жду когда за мной приедут друзья из Нальчика)
раскрыть ветку 7
0

Победа в Мин. Воды вообще не летает, потому там представителей нет. Считаю, что лучше немного доплатить и лететь как "белый человек" на нормальной авиакомпании. Тем более цены в последнее время не так сильно разнятся)

0

Победа - Ёбаная шарага, как всегда, но билеты дешевые сцука. Сам летаю тоже на ней.

раскрыть ветку 5
0

Господа, ну есть же поговорка: "Дешевая рыбка-хреновая юшка".  Не надо про нее забывать. А в случае с "Победой", "рыбка" еще и подгнившая )))

0
К сожалению эта ссаная Победа никуда и никогда не денется,видимо Вовины там бабки.
В ноябре 15-го летел из Краснодара в Москву.Места для ног реально как в маршрутке,через проход рядом со мной сидел парень,2 метра с хвостиком.Сначала сидел вытянув ноги в проход,стюардесса сделалп замечание,он охерел,типа куда мне их?и спросил её сесть на место около аварийного выхода,там всегда четыре свободных места-на что получил отказ,аргумент—выход аварийный,за ваши ноги все запутаются,если что.парень сказал,что он клал на всю эту Победу с прибором и пересел,сказав,что когда начнём падать я пересяду,не ссыте.Так до Москвы и летел,закинув ногу на ногу.
0

Я регулярно летаю данной компанией и каждый раз охреневаю от того, сколько людей срутся с представителями авиакомпании в аэропортах и самолетах по поводу багажа, мест, еды, обмена местами.

Прежде чем купить себе дешевый билет, читайте правила авиакомпании. Там все прописано, что можно бесплатно а что за деньги.

По мне, так отличная компания и самое главное у них парк авиатехники новый.

0

А вот и не работает этот номер! Звонил час назад, мне ответили что по этому номеру консультируют только вопросы отмены и задержи рейса, все остальное только через платный номер!!!

0
Недавно летал победой в Екб в командировку. На обратный рейс приходилось опускать ручную кладь в специальный ящик. Если не умещается, то либо допдатить надо за нее, либо в багаж сдать. Некоторые люди возмущались, на одного человека сотрудник наорал, ментов звали. Человек достал телефон, чтоб его на видео снять, тот сразу бейдж снял и убрал в карман.
И во время полета только воды попросить можно, ее дают в одноразовом стаканчике. Я впервые летал и не знаю, может так везде. Но некоторые люди возмущались, что не кормят.
раскрыть ветку 6
+6
Это лоукостер!!!! Там все зв деньги? Блин читайте правила а/к, а потом ругайтесь. Но везде написано черным по белому, что лоукостеры не кормят, багаж за деньги!!!
раскрыть ветку 1
0
А я и не ругаюсь) Мне было важно долететь. Просто описал, что было
0

еще пересаживаться запрещают, сколько раз летал, постоянно был кто-то, кто ругался со стюардессами и проклинал победу) p.s. ящик кстати большой? не летал еще по новым правилам, рюкзак обычный влезает или нет?

раскрыть ветку 3
0
По поводу пересадки забыл сказать)
Ноут (к примеру) в этот ящик влезает только по диагонали и боком. У меня нет возможности прикрепить фотку ящика. Рюкзак с ноутом не влезал нормально, там ящик еще и крышкой закрываться должен. По бокам есть выемки, широкой частью рюкзак вошел в выемку и крышка закрылась. Было видно что через выемки выпирает, но раз крышка закрылась, то все норм)
раскрыть ветку 2
0
А автобус должны были предоставить?
0

Сначала купить билеты у лоукостера, потом жаловаться на отсутствие сервиса и персонала.

Л-логика

раскрыть ветку 2
+6

Лоукостер - это не синоним наебалова. Это просто дешевая услуга перевозки пассажира из пункта А в Б без различных побочных плюшек, которые принято раздавать обычными авиакомпаниями.

+4

Ну знаете, не все лоукостеры гавно

0

сочувствую, ТС! я как-то за один рейс словила комбо. сидения не опускались, мы пропустили стыковку на другой рейс, меня заставили сдать рюкзачок в багаж и рассадили с попутчиком

раскрыть ветку 1
+2
фиксированные сидения на победе - распространённая практика, да и с рюкзаками постоянные лулзы. помнится заставили девушку сдать в багаж маленькую сумочку с лямками, у меня бы язык не повернулся это рюкзаком назвать, а я спокойно прошёл с не маленьким портфелем весом в 6 кило.
0
Буквально на днях видела номер в камеди по поводу квеста и а/к Победа)
раскрыть ветку 1
+1
Уральские пельмени. Номер "Победа над здравым смыслом".
0

А как номер +7499 может тарифицироваться как международный при звонке из России? Или даже из Москвы?

раскрыть ветку 1
0

А там и написано, что тарифицируется для звонков НЕ из России.

0
Первое время платный номер вообще не работал.
-2

Потому что ты по-любому должен им отдать денег как за нормальный билет.

-2
Урок же наконец введут закон, чтобы любая фирма имела номер 8-800?
раскрыть ветку 9
+1

Любая фирма? Даже если компания работает только по своему региону или городу?

раскрыть ветку 8
0
Забыл написать: федеральная. Ну, или котрая работает не нескольких регионов или делает доставку.
-3

Почему нет?

раскрыть ветку 6
-6
Победа - пидоры, даже бесплатно не полечу этой авиакомпанией!
-6
#говнопобедебойкот
раскрыть ветку 2
+1

Этой весной, я слетал на выходные за !!!900 рублей!!!! туда-обратно в Германию.

И это даже не из Москвы.



Просто так, прогуляться)



#спасибопобеде

раскрыть ветку 1
-2
У месье воистину железный зад
ещё комментарии
Похожие посты