338

Как на отсутствии сервиса наживается а/к "Победа"

Всем привет. Сразу скажу, что пост целиком и полностью пропитан ненавистью и обидой, и если вы листаете ленту в поисках позитива - листайте дальше, не портите себе настроение)

В последнее время "пикабу" зарекомендовал себя как ресурс, который вполне себе помогает рядовым гражданам бороться с огромными государственными/частными организациями и улучшает в них качество сервиса. В данном посте я хочу показать потенциальным и настоящим клиентам "победы" реальный уровень сервиса и попытаться сэкономить пикабутянам чуть-чуть денежек. Теперь предыстория.

Вылетел сегодня в 10 утра рейсом dp193 из Мск в Нальчик, по погодным условиям рейс в 12.30 приземлился в Мин. Водах. Пилот сказал, что в аэропорту нас встретит представитель а/к и посадит на автобус до Нальчика. По факту после двух часов ожидания ни представителя, ни автобусов не было. Естественно все сразу начали звонить по телефону а/к указанному на сайте, а именно +7 (809) 505-4777, он указан на их сайте, скрин ниже:

Как на отсутствии сервиса наживается а/к "Победа" Авиакомпания победа, Победа, Сервис, Ненависть, Нальчик, Кавказские Минеральные Воды, Длиннопост

Однако по телефону мне ничего нового не сказали, посоветовали обратиться на стойку авиакомпании в аэропорту, хотя таковой в терминале в принципе нет. Я сообщил об этом оператору, на что он мне просто сказал : "ну тогда ждите". Прождали еще пол часа, после чего повторил вызов - ситуация точь-в-точь, операторы даже не знают есть ли в принципе стойка регистрации в данном аэропорту (sic!), это фиаско, я считаю.

Через дежурного терминала прилета узнали что кто-то от "победы" есть только в терминале вылета, ок, пошли туда, там мужчина заверил нас что автобусы уже едут к нам. Сейчас 15.29, автобусов до сих пор нет.

Но это все лирика, теперь мякотка. Телефон а/к, который я указал выше платный, стоимость звонка ~60 руб/минута. Т.е я на звонки им потратил 400 руб, странно, да, проблема у них, а плачу я? Так вот, я нашел и успешно дозвонился на их бесплатный номер, который они почему-то скрывают +74992154747, призываю пикабутян не отдавать свои кровные и звонить только на него.

Вопрос авиакомпании, как так-то? Почему за ваши косяки платят клиенты? Почему этого номера нет в контактах, жаба душит доход от недоинформированности пассажиров отдавать?

Найдены дубликаты

+4
Многие лоукостеры и не только используют платный номер. Тот ж самый ютейр, если ты не в их программе статус
+23
Поверил на сайте. Реально хер найдёшь бесплатный номер. Охеренно, чо.
Лозунг для клиентов "Победа - с нами один раз не пидорас"
+4
Дак не летайте Победами, или они сразу после вылета номерр платный сделали?
раскрыть ветку 5
+1
Дядя, авиакомпания предоставляет услугу. Если взялся, то предоставляй как положено. Не надо этот совдеповский лозунг - не нравится, не ешь ! Есть нормы и критерии предоставления услуг за что и берутся деньги. Победа им не отвечает !
раскрыть ветку 3
0
Племяш, сэкономил на билете в обмен на снижение качества услуг: питание, багаж, удобство в салоне и прочий сервис. Обо всех этих условиях известно заранее, покупая билет, ты соглашаешься с этими условиями.
раскрыть ветку 2
-1
Долбоебы, сэр.
Будут биться бошкой об стену и стонать о том, как больно
+4

Мне доставило невероятное удовольствие эта АК при вылете из Чебоксар в Мск. Представитель АК дословно заявила "Рейс отменен, деньги вернем на карту, добирайтесь как хотите".

И я вот думаю, хорошо что я был при баблишке. Хорошо, что номер в гостинице еще никому не отдали. Поезда были забиты, разумеется.

А вот был бы я весь такой с билетом, непреодолимой уверенностью вернуться в тот день домой и без гроша в кармане. Чтобы я сделал? Ночевал в порту и ждал пока мне деньги возвратом упадут, чтобы купить билет на чудную Победу вторично?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3
День в день год назад было тож самое. Победа предоставила гостиницу и на автобусах д
И обратно доставила. Гостиница кстати 'россия' была
0
Деньги вам на карту могут перевести кто угодно и даже из за бугра. Можно на филиал почты, тоже мгновенно. Могут вам купить билет дистанционно, останется лишь сесть в самолет. Короче, вариантов много, а не ждать пока деньги вернутся.
раскрыть ветку 1
0

это очень хорошо, что могут. только что я буду делать с этими деньгами, если билетов нет?

нормальные АК в такой ситуации размещают людей в гостинице, выдают талоны на питание, т.е. понимая свой косяк пытаются решить проблему доставки паксов из порта А в порт Б.

Но доблестная АК Победа предпочла просто отменить рейс. Это порядка 100 человек, которые каким-то магическим образом должны купить билеты на рейсы, билеты на которые почти распроданы. никто же дополнительный борт не выделил (кроме нордвинда, кстате)

+2

Ранее глава «Аэрофлота» Виталий Савельев на встрече с президентом России Владимиром Путиным назвал дочернюю авиакомпанию «Победа» успешным проектом. Он посоветовал конкурентам создать аналогичные лоукостеры на своей базе. Интересно , у Путина насколько длинная лапша на ушах..

раскрыть ветку 1
+1
Проблемы негров шерифа не интересуют.
0

Сначала купить билеты у лоукостера, потом жаловаться на отсутствие сервиса и персонала.

Л-логика

раскрыть ветку 2
+6

Лоукостер - это не синоним наебалова. Это просто дешевая услуга перевозки пассажира из пункта А в Б без различных побочных плюшек, которые принято раздавать обычными авиакомпаниями.

+4

Ну знаете, не все лоукостеры гавно

+1

мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

+3
Зарекся летать этой недокомпанией после одного полета.
раскрыть ветку 2
+5
почему? Недолетел?
раскрыть ветку 1
+2
Расстреляли меня, внучок.
+1

По хорошему можно идти в суд за не вылет рейса вовремя, но всем лень и не скоро денег получишь.

раскрыть ветку 9
0
Компенсация по закону аж 25 рублей в час
0
Из Москвы то мы вылетели вовремя, да и в Нальчик мы не сели именно по погодным условиям, тут вопросов к авиакомпании нет. Вопрос во всем дальнейшем, а именно в отсутствии представителей авиакомпании на местах (в Минеральных водах), совершенном незнании ситуации и внутренних процессов в целом сотрудниками колл-центра. Я, кстати, до сих пор в аэропорту, жду когда за мной приедут друзья из Нальчика)
раскрыть ветку 7
0

Победа в Мин. Воды вообще не летает, потому там представителей нет. Считаю, что лучше немного доплатить и лететь как "белый человек" на нормальной авиакомпании. Тем более цены в последнее время не так сильно разнятся)

0

Победа - Ёбаная шарага, как всегда, но билеты дешевые сцука. Сам летаю тоже на ней.

раскрыть ветку 5
0

сочувствую, ТС! я как-то за один рейс словила комбо. сидения не опускались, мы пропустили стыковку на другой рейс, меня заставили сдать рюкзачок в багаж и рассадили с попутчиком

раскрыть ветку 1
+2
фиксированные сидения на победе - распространённая практика, да и с рюкзаками постоянные лулзы. помнится заставили девушку сдать в багаж маленькую сумочку с лямками, у меня бы язык не повернулся это рюкзаком назвать, а я спокойно прошёл с не маленьким портфелем весом в 6 кило.
0

Господа, ну есть же поговорка: "Дешевая рыбка-хреновая юшка".  Не надо про нее забывать. А в случае с "Победой", "рыбка" еще и подгнившая )))

0
К сожалению эта ссаная Победа никуда и никогда не денется,видимо Вовины там бабки.
В ноябре 15-го летел из Краснодара в Москву.Места для ног реально как в маршрутке,через проход рядом со мной сидел парень,2 метра с хвостиком.Сначала сидел вытянув ноги в проход,стюардесса сделалп замечание,он охерел,типа куда мне их?и спросил её сесть на место около аварийного выхода,там всегда четыре свободных места-на что получил отказ,аргумент—выход аварийный,за ваши ноги все запутаются,если что.парень сказал,что он клал на всю эту Победу с прибором и пересел,сказав,что когда начнём падать я пересяду,не ссыте.Так до Москвы и летел,закинув ногу на ногу.
0

А вот и не работает этот номер! Звонил час назад, мне ответили что по этому номеру консультируют только вопросы отмены и задержи рейса, все остальное только через платный номер!!!

0
А автобус должны были предоставить?
0
Недавно летал победой в Екб в командировку. На обратный рейс приходилось опускать ручную кладь в специальный ящик. Если не умещается, то либо допдатить надо за нее, либо в багаж сдать. Некоторые люди возмущались, на одного человека сотрудник наорал, ментов звали. Человек достал телефон, чтоб его на видео снять, тот сразу бейдж снял и убрал в карман.
И во время полета только воды попросить можно, ее дают в одноразовом стаканчике. Я впервые летал и не знаю, может так везде. Но некоторые люди возмущались, что не кормят.
раскрыть ветку 6
+6
Это лоукостер!!!! Там все зв деньги? Блин читайте правила а/к, а потом ругайтесь. Но везде написано черным по белому, что лоукостеры не кормят, багаж за деньги!!!
раскрыть ветку 1
0
А я и не ругаюсь) Мне было важно долететь. Просто описал, что было
0

еще пересаживаться запрещают, сколько раз летал, постоянно был кто-то, кто ругался со стюардессами и проклинал победу) p.s. ящик кстати большой? не летал еще по новым правилам, рюкзак обычный влезает или нет?

раскрыть ветку 3
0
По поводу пересадки забыл сказать)
Ноут (к примеру) в этот ящик влезает только по диагонали и боком. У меня нет возможности прикрепить фотку ящика. Рюкзак с ноутом не влезал нормально, там ящик еще и крышкой закрываться должен. По бокам есть выемки, широкой частью рюкзак вошел в выемку и крышка закрылась. Было видно что через выемки выпирает, но раз крышка закрылась, то все норм)
раскрыть ветку 2
0

Я регулярно летаю данной компанией и каждый раз охреневаю от того, сколько людей срутся с представителями авиакомпании в аэропортах и самолетах по поводу багажа, мест, еды, обмена местами.

Прежде чем купить себе дешевый билет, читайте правила авиакомпании. Там все прописано, что можно бесплатно а что за деньги.

По мне, так отличная компания и самое главное у них парк авиатехники новый.

0
Буквально на днях видела номер в камеди по поводу квеста и а/к Победа)
раскрыть ветку 1
+1
Уральские пельмени. Номер "Победа над здравым смыслом".
0

А как номер +7499 может тарифицироваться как международный при звонке из России? Или даже из Москвы?

раскрыть ветку 1
0

А там и написано, что тарифицируется для звонков НЕ из России.

0
Первое время платный номер вообще не работал.
-2
Урок же наконец введут закон, чтобы любая фирма имела номер 8-800?
раскрыть ветку 9
+1

Любая фирма? Даже если компания работает только по своему региону или городу?

раскрыть ветку 8
0
Забыл написать: федеральная. Ну, или котрая работает не нескольких регионов или делает доставку.
-3

Почему нет?

раскрыть ветку 6
-6
Победа - пидоры, даже бесплатно не полечу этой авиакомпанией!
-6
#говнопобедебойкот
раскрыть ветку 2
+1

Этой весной, я слетал на выходные за !!!900 рублей!!!! туда-обратно в Германию.

И это даже не из Москвы.



Просто так, прогуляться)



#спасибопобеде

раскрыть ветку 1
-2
У месье воистину железный зад
ещё комментарии
-2

Потому что ты по-любому должен им отдать денег как за нормальный билет.

Похожие посты
28

Победа и ее "возвраточка" за 1 рубль

Прикупили мы тут на радостях, значт, билетики Победы с опцией возврата за 1 рубль (обычно она стоит 999руб). И после разговора с начальством решилось, что отпуск будет неделей позже. И, о, счастье, у нас же есть возвраточка! Оформляю возврат - сумма на 4к меньше. Ни ПОНЯЛ!

это что за развод? А оказалось, что с каждого билета удерживают 999рублей.

Странная арифметика, однако - опцию я покупаю за 1 руб, а с меня сверху удерживают еще 998рублей.

При том на самом сайте в опции возврат не написано ровным счетом ничего!

Победа и ее "возвраточка" за 1 рубль Негатив, Победа, Авиакомпания победа, Развод на деньги, Длиннопост

Читаем дальше в документах про возврат - опять ничего про 999рублей:

Победа и ее "возвраточка" за 1 рубль Негатив, Победа, Авиакомпания победа, Развод на деньги, Длиннопост

Ищем по поиску на сайте - слово "возврат" и натыкаемся на страничку, где ни слова нет про опция "Возврат", но есть суммы:

Победа и ее "возвраточка" за 1 рубль Негатив, Победа, Авиакомпания победа, Развод на деньги, Длиннопост

И сам ответ от АК через фидбек на сайте:

Победа и ее "возвраточка" за 1 рубль Негатив, Победа, Авиакомпания победа, Развод на деньги, Длиннопост

Если честно немного в шокЭ он происходящего и кровные 4к терять не хочется.

Жду ответа от ак, а то как-то печально все :)

Показать полностью 2
112

Возврат средств авиакомпания Победа

Всем привет. Сейчас на почту пришло письмо следующего содержания:

Возврат средств авиакомпания Победа Без рейтинга, Победа, Авиакомпания победа, Карантин

Дозвониться до авиакомпании не могу, комментарии в соц. сетях они отключили. Вопрос тем, кто может быть уже знает ответ.


Смогу ли я вернуть деньги себе на карту или они так и останутся виртуальными на сайте Победы?

76

Как победить Победу?

Доброго дня, Пикабу!


Мы с девушкой вылетали в Стамбул на выходные 08.06.2019 в 9:25 всеми любимой (ебучей) авиакомпанией Победа из аэропорта Внуково, но не попали на рейс. Совершили онлайн регистрацию, чтобы не проходить на стойки регистрации и получили по почте электронные посадочные талоны, на которых имеется следующая информация о возможных вариантах предоставления:


1. Распечатать

2. Сохранить на мобильном устройстве

Как победить Победу? Победа, Внуково, Авиабилеты, Авиакомпания победа, Помощь, Длиннопост

Очевидно, что мы выбрали второй вариант, т.к. в аэропорту был какой-то коллапс (возможно из-за питерского форума и время поджимало). Пошли на паспортный контроль -> отстояли очередь -> подошли к сотруднику на контроле и предоставили паспорт и мобильный телефон с электронным посадочным, на что она нас развернула, с требованием распечатать талоны в связи с тем, что "МНЕ НУЖНО ЖЕ ГДЕ-ТО ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТИ (епт)". Естественно мы развернулись и побежали печатать эти талоны, потом побежали обратно, прорываясь через большую очередь. В итоге нас пропустили через паспортный контроль и мы явились к выходу на посадку в 09:02, т.к. время вылета 09:25 -> посадка заканчивается в 09:00 (за 25 минут до времени вылета) нас сняли с рейса и отправили домой.


Получается, что мы опоздали на рейс из-за дезинформации, указанной на электронном талоне. В связи с чем потеряли и бронь отеля и обратные билеты, но бог с ними. Далее происходят попытки взаимодействия, с целью урегулировать ситуацию:


1. В представительстве авиакомпании во Внуково нам заявили - с 01.06.2019 во Внуково работают электронные считыватели, поэтому вы не виноваты вот вам контакты - пишите жалобу нам (в Победу).

2. По горячей линии победы (67 ебаных рублей в минуту) говорят, что при вылете из Москвы печатать обязательно.

3. На стойке информации Внуково подтверждают информацию о наличии с 01.06.2019 электронных считывателей, но утверждают, что они действуют только для внутренних перелетов, при этом говоря коронную фразу: "ну ВООБЩЕ-ТО, обычные люди всегда распечатывают билеты". (видимо, мы какие-то необычные....)


Со своей стороны нашел на официальном сайте Победы следующие правила перевозки:


Регистрация на рейс

Пункт 7.2
С 29.10.2018 услуга онлайн-регистрации для пассажиров, вылетающих из аэропортов государств, не входящих в Таможенный союз, предоставляется бесплатно. После прохождения онлайн-регистрации Вам необходимо либо (а) распечатать электронный посадочный талон, направленный на указанную Вами электронную почту и сохранять его при себе до конца полета, либо (b) сохранить электронный образ посадочного талона на Вашем мобильном устройстве и использовать его для прохождения предполетных формальностей в аэропорту.
Для пассажиров вылетающих из Анталии, Алании, Бодрума, Даламана и Батуми после прохождения онлайн регистрации распечатка посадочного талона бесплатная и обязательна в аэропорту на стойках регистрации.

Пункт 7.6
При посадке на борт воздушного судна необходимо предъявить членам экипажа посадочный талон в распечатанном виде или сохраненный электронный образ посадочного талона на Вашем мобильном устройстве. При этом клиент несет ответственность за работоспособность и исправность мобильных устройств до момента окончания перевозки.

Также хочу отметить, что Российская Федерация входит в Таможенный союз:

Страны-участники Таможенного союза: Казахстан — с 1 июля 2010
Россия — с 1 июля 2010 Белоруссия — с 6 июля 2010 Армения — с 10 октября 2014; вступило в силу 2 января 2015 (одновременно с вступлением в ЕАЭС) Киргизия — с 8 мая 2015; вступило в силу 12 августа 2015 (одновременно с вступлением в ЕАЭС).

Также очень интересен тот факт, что в представительстве Победы нам выдали контакты, куда можно отправить жалобу/претензию.

Как победить Победу? Победа, Внуково, Авиабилеты, Авиакомпания победа, Помощь, Длиннопост

Заходим в правила и видим:

Предъявление претензий
ГЛАВА 12.
ООО «Авиакомпания «Победа» не рассматривает претензии, предъявляемые по телефону и электронной почте. Любая претензия должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.

Как победить Победу? Победа, Внуково, Авиабилеты, Авиакомпания победа, Помощь, Длиннопост

В заключении поста хочу добавить, что меня очень бомбила это ситуация, т.к. кроме всего прочего эта поездка была подарком на др. Искренне желаю никому не попадать в такие ситуации и быть осторожным с этой авиакомпанией, что в общем то не новость. Обращался в Роспотребнадзор, который ничем не помог кроме вечных переадресацией в разные отделы и совета писать жалобу ничего не было.


Прошу сколь угодно компетентных людей отозваться и помочь.

1. Не имею понятия, как правильно составлять претензии и на какие правовые акты ссылаться.

2. Писать претензию только на Победу или на Внуково тоже? Ведь по сути не пропустил нас их сотрудник.

3. Есть ли шансы на компенсацию и чего я могу требовать? ( Надеюсь на возврат денег за билеты )


P. S. при попытке обратится в Роспотребнадзор попался на какой-то левый роспотребнадзор, который "записал по квоте" на консультацию к юристу в мега жуликоватую контору ООО "Советник", где разводят наивных потерпевших и меня пытались (достойно отдельного поста, будьте осторожны).

Показать полностью 3
1025

Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir.

Добрый день всем, всего лишь 149 дней ушло на реализацию этой идеи, мне пора в лигу Улиток(если такая есть).

Так как у меня целых 9 подписчиков, а это ответственность, публикую то, что обещал.


По мотивам постов: https://pikabu.ru/story/sumka_dlya_ruchnoy_kladi_pobedyi_rem... и https://pikabu.ru/story/ryukzak_dlya_ruchnoy_kladi_ak_pobeda...


Сразу хочу заметить что я не профессионал, и до снаряженцев, использующих исключительно кордуру и кордон для изготовления рюкзаков, мне пока далеко. Сие творение разработано исключительно для того, чтобы без дополнительных затрат переместить багаж из точки А в точку Б, и не предназначено для хождения по лесам и болотам. :)


Ни для кого не секрет что билеты на самолет с рейсами по Европе можно купить по цене чашки кофе. Такими щедротами нас обычно радует ирландский лоукостер RyanAir, испанский Volotea, венгерский WizzAir и другие. И мы прекрасно знаем на чем зарабатывают такие авиакомпании, шаг влево шаг вправо - плати. Багаж чуть больше - плати, за место - плати, забыл зарегистрироваться - плати, забыл распечатать посадочный талон - плати.


Так как платить не хочется, появилась идея создать рюкзак для нескольких лоукостеров, чтобы ни один работник авиакомпании не попросил за его размер доплатить, и была возможность совместить полет на нескольких лоукостерах в одной поездке.

Итак, нам надо уместится в:

36*30*27 Победа

40*30*20 WizzAir

40*20*25 RyanAir

Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir. Лоукостер, Победа, Авиакомпания победа, Utair, Ryanair, Wizzair, Рюкзак, Путешествия, Длиннопост

За основу взят предыдущий рюкзак, по ссылке выше, опробованный в перелетах Победой. Решено было уменьшить его в ширину до 25см, чтобы при сжатии боковыми утяжками получить 36*25*20. И вуаля. Назвать подумываю CabinWin  P&W&R (Pobeda,WizzAir, RyanAir), созвучно с Power, ну или EasyGo.

Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir. Лоукостер, Победа, Авиакомпания победа, Utair, Ryanair, Wizzair, Рюкзак, Путешествия, Длиннопост
Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir. Лоукостер, Победа, Авиакомпания победа, Utair, Ryanair, Wizzair, Рюкзак, Путешествия, Длиннопост

Внешний карман пока что обычный, поэтому чтобы его содержимое не стало добычей воришек, был повешен замок, который также можно будет использовать в качестве замочка в шкафчиках хостелов. Позже добавлю скрытую молнию. Внутреннего кармана пока нет, но он тоже в планах, так как имеется нетбук с небольшими размерами, да и просто для удобства. Дно жесткое, складывающееся.

Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir. Лоукостер, Победа, Авиакомпания победа, Utair, Ryanair, Wizzair, Рюкзак, Путешествия, Длиннопост

В несжатом состоянии его глубина 27см, смотрится конечно немного не симметрично и даже забавно, и проще было бы его развернуть, но с глубиной 27см его на спине носить задумано не было, лучше на плече.

Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir. Лоукостер, Победа, Авиакомпания победа, Utair, Ryanair, Wizzair, Рюкзак, Путешествия, Длиннопост

В сжатом до 20см по бокам состоянии смотрится вполне аккуратно.

Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir. Лоукостер, Победа, Авиакомпания победа, Utair, Ryanair, Wizzair, Рюкзак, Путешествия, Длиннопост

В этот раз для спинки и лямок была раздобыта сетка, для лучшей циркуляции воздуха. Спинные полоски позволяют воздуху вентилировать спину. Профессионалы её порой хают, как ненадежный материал - будем испытывать. Рюкзак получился не тяжелый, всего 500 грамм.

Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir. Лоукостер, Победа, Авиакомпания победа, Utair, Ryanair, Wizzair, Рюкзак, Путешествия, Длиннопост

Пока что это пробный опытный образец, которому опять предстоит испытание, правда только с 4 по 18 июня.

Данный рюкзак еще уместится в требования компании Utair 40*30*20 , которая с недавних пор тоже уменьшила размеры ручной клади без доплат.

Был рад поделится с пикабушниками своим творением, с удовольствием приму критику и советы в комментариях. Группу в ВК постить не буду, опять кто-нибудь пожалуется, но она есть, и там я иногда выкладываю недорогие билеты лоукостеров, для желающих путешествовать бюджетно. 

А напоследок вам билет с юго-востока Франции на юг Италии по цене стакана пива в Домодедово.

Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir. Лоукостер, Победа, Авиакомпания победа, Utair, Ryanair, Wizzair, Рюкзак, Путешествия, Длиннопост
Показать полностью 7
113

Про неочевидный тариф «Победы». Или как ответить хитростью на хитрость

Я еще ни разу не летал «Победой», но очень внимательно слежу за их борьбой за размеры ручной клади. В свое время они ввели интересное предложение — в базовый тариф включили ручную кладь любого веса, но небольших размеров 36Х30Х27. Если вы возьмете рулетку и прикините эти габариты, то поймете, что это такой рюкзак нестандартного размера — почти куб. Тогда ещё ребята решили проверить, можно ли в такой клади провезти гирю, но их не пустили в самолёт, хотя по правилам должны были.

Обычно же авиакомпании ограничивают ручную кладь другими габаритами — 55Х40Х20-25 и весом 8-10 кг. Этого вполне хватает, например для недельного путешествия. По крайней мере мне. Так вот.

После разбирательств с Росавиацией «Победа» решила потроллить и разрешила брать на борт ручную кладь либо по «своим» правилам (36Х30Х27), либо ручную кладь по требованиям Росавиации — весом 10 кг, но с габаритами 36Х30Х4 см. И, разумеется, хайп разнесся по всем новостям — «Победа» ввела габариты ручной клади толщиной в четыре сантиметра! Ха! Все пошумели, а дьявол оказался в деталях. А детали очень даже занимательные. Вот здесь на сайте «Победы» они достаточно четко написаны: https://www.pobeda.aero/information/travel/transport_regulat....

Оказывается, в «альтернативную» ручную кладь можно взять: ту самую ручную кладь габаритами 36Х30Х4 + сумку или портфель или рюкзак(!) габаритами 36Х30Х23 + верхнюю одежду(!) + один костюм в портпледе + букет цветов + лекарства и питание для ребенка в полете + детскую люльку + костыли или трость. Неплохо, неправда ли?

Я почему-то сразу подумал, что ручная кладь размерами 36Х30Х4 может пригодиться, если вы купили, например, на барахолке в Италии небольшую картину. Да и вообще в такой размер можно поместить все свои банные принадлежности, зарядки и аккумуляторы.

Про неочевидный тариф «Победы». Или как ответить хитростью на хитрость Авиакомпания победа, Победа, Лайфхак, Ручная кладь, Видео, Длиннопост
Про неочевидный тариф «Победы». Или как ответить хитростью на хитрость Авиакомпания победа, Победа, Лайфхак, Ручная кладь, Видео, Длиннопост

Какой из этого всего вывод. Конечно, все что я тут рассказал относится к такому минимализму в путешествиях или как сэкономить у авиаперевозчика, который тоже хочется на вас заработать. Если у вас нет необходимости заморачиваться в этих сантиметрах — берите с собой ручную кладь 36Х30Х27 или докупайте за 1500₽ багаж. Если же вам приятно уложиться в нормативы — обратите внимание на это неочевидное «альтернативное» предложение у «Победы». Вдруг вы, как и я, однажды купите на барахолке во Флоренции картину за 20 евро и будете думать как ее пропихнуть в лоукост.

p.s. Возможно слышали, что «Аэрофлот» ввел «безбагажные» билеты, то есть тарифы только с ручной кладью. И там опять же тоже очень даже интересно и не все так однозначно) Я про это напишу в следующем посте.

Я ещё много расскажу про неочевидные приемы, чтобы не переплачивать в путешествиях: https://t.me/idubeguedu/

Показать полностью 2
137

Победить Победу.

Как вы знаете, у авиакомпании "Победа" достаточно дешёвые билеты, но низкая цена получается из-за того что, авиакомпания снижает все расходы, такие как: не раздают бортпитание, используют аэропорты подешевле и не включают багаж в стоимость авиабилетов и т.д.

Также, при необходимости позвонить по вопросам авиабилетов - есть платный колл центр, где минута разговора стоит около 50 рублей за минуту.

При этом существует отдельный бесплатный call-центр для случаев вынужденного изменения или возврата билетов, однако перевозчик усиленно старается его не афишировать - вероятно, с целью заставить пассажиров звонить по платному номеру. Номер бесплатного call-центра на сайте "Победы" опубликован, но запрятан туда, где его не найдет почти никто - в подраздел "Расписание" малопопулярного у пассажиров раздела "Правила перевозок" (маленькая ссылка на последний имеется только в нижней части сайта). При этом в более логичных разделах "Контакты" и "Часто задаваемые вопросы" этот телефон не указан.


Телефон этого call-центра для сведения - (499) 215 47 47. Напоминаем, что этот телефон предназначен только для вынужденного изменения или отмены бронирования в случае сдвигов расписания или аннулирования рейсов. Случаи добровольного возврата и все прочие вопросы решаются через платный call-центр.

Информация найдена на travel.ru

247

Это "победа", товарищи..

"Победа" и Минтранс хотят отменить бесплатный провоз портфелей, сумочек, одежды, лекарств, колясок, костылей и товаров Duty Free

Это "победа", товарищи.. Победа, Авиакомпания победа, Минтранс, Уроды, Длиннопост

Российские авиапассажиры рискуют потерять большую часть еще оставшихся у них гарантий провоза ручной клади. Минтранс России опубликовал проект приказа, грозящий лишить их права на безусловный бесплатный провоз портфелей и дамских сумок, верхней одежды, портпледов, покупок из Duty Free, а также лекарств, костылей, детского питания и люлек, детских и инвалидных колясок, тростей и прочих необходимых по медицинским показаниям предметов, сообщает соб.корр. Travel.ru.


Формально проект приказа сохраняет весь этот список в Федеральных авиационных правилах (ФАП-82), однако предлагает изъять из ФАП пункт 135, содержащий положение о том, что все эти предметы провозятся сверх обычной нормы ручной клади и без взимания платы. Текст проекта лишь запрещает учитывать такие предметы в расчете общего веса ручной клади, но не гарантирует сам их провоз в салоне самолета, а тем более - бесплатный провоз. Все это оставлено на усмотрение авиакомпании (действие ФАП распространяется на полеты любыми российскими авиакомпаниями).


Появление этого дикого проекта становится понятным, если вспомнить статью, опубликованную неделю назад в "Ведомостях". В ней сообщается, что авиакомпания "Победа" (дочерний перевозчик "Аэрофлота") потребовала отмены бесплатного провоза всех этих предметов в письме от 11 июля новому министру транспорта Евгению Дитриху. Эти требования в той же статье поддержаны одним из членов так называемого "общественного совета" "Аэрофлота". А уже 30 июля появляется проект приказа Минтранса, в котором эти требования "Победы" полностью удовлетворены - по всей видимости, без малейших попыток консультаций с иными заинтересованными сторонами, прежде всего авиапассажирами.


Очередная переписка законодательства под свои нужды потребовалась "Победе" именно сейчас, вероятно, потому, что весной перевозчик ожидаемо проиграл в суде дело, в котором рассматривался отказ "Победы" перевозить бесплатно все эти вещи сверх обычной нормы ручной клади. Как сообщается в той же статье, Щербинский суд Москвы предписал авиакомпании соблюдать действующие ФАП и бесплатно перевозить портфели, дамские сумочки, верхнюю одежду и требуемые по медицинским показаниям вещи. Тем не менее "Победа" продолжает оспаривать все это в следующих судебных инстанциях, одновременно по-прежнему игнорируя ФАП и отказывая всем своим пассажирам в бесплатном провозе этих вещей. Не имея фактически никаких шансов в суде, "Победа", по всей видимости, решила с помощью Минтранса переписать под себя сам закон.


Нечто подобное уже происходило в прошлом году. Тогда "Аэрофлот", по собственному признанию, пролоббировал в интересах "Победы" предыдущие изменения в ФАП, после которых пассажиры лишились гарантий бесплатного провоза ноутбуков, фотоаппаратов, видеокамер, зонтов, прессы и ряда других предметов. Тогда же было отменено и право на бесплатный провоз минимум 10 килограмм - вместо этого появилась издевательская норма о всего лишь 5 килограммах ручной клади. Минтранс не остановили даже 98% отрицательных отзывов на тот проект. Теперь "Победа" решила развить успех и лишить пассажиров почти всех оставшихся гарантий в части ручной клади.


Стоит отдать должное мастерству составителей проекта приказа. Поскольку список пока еще бесплатных предметов в нем сохранился, то почти никто не заметил, что в реальности проект предлагает эту бесплатность отменить. На этот финт попались практически все СМИ и блогеры из числа осветивших эту новость. Большинство заголовков поражают несуразностью - вплоть до абсурдных текстов вида "Пассажирам разрешат не взвешивать портфели" (как будто сейчас их разрешено взвешивать) или "Дамские сумки исключат из ручной клади" (как будто они сейчас в ней учитываются).


Впрочем, куда больше поражает готовность государственного регулятора слепо выполнять требования одной-единственной авиакомпании без малейшего учета прав пассажиров, интересы которых Минтранс должен отстаивать и на налоги с которых он, как предполагается, должен функционировать. В числе официально декларируемых задач министерства нет ничего о содействии авиакомпании "Победа", зато есть положения об "обеспечении доступности транспортных услуг для инвалидов", "совершенствовании законодательства, направленное на повышение доступности транспортных услуг для населения" и "повышении ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами". На практике, как видим, Минтранс собирается лишить инвалидов гарантий бесплатного провоза колясок, костылей, тростей, роллаторов и прочего, а всех остальных пассажиров - гарантий провоза дамских сумочек, портфелей, товаров из магазинов Duty Free и верхней одежды. Все это ведет к фактическому повышению цены авиаперелетов ввиду вероятной оплаты провоза всех этих предметов, и следовательно - снижению доступности транспортных услуг для населения вообще и инвалидов в частности. Побочным эффектом будет удар по экономике российских аэропортов ввиду платности провоза товаров из магазинов Duty Free и соответственно резкого падения их продаж.


К сожалению, реальной систематической защитой прав пассажиров в России не занимается ни один госорган или общественная организация. А потому можно ожидать, что "Победе" удастся полностью или частично провести этот дикий проект. Как вариант - возможно, что после всеобщего возмущения Минтранс "милостиво" вернет в приказ гарантии бесплатного провоза инвалидных колясок, костылей, детского питания, лекарств, тростей и прочих необходимых по медицинским показаниям предметов, но оставит вне бесплатного списка портфели, дамские сумки, мини-рюкзаки, товары из Duty Free, портпледы и верхнюю одежду. Не исключено, что именно на такой исход и рассчитывает "Победа".


источник - Travel.ru

Показать полностью
130

Как я выиграл в конкурсе

Дело было в 2012 или 2011 году. Шёл чемпионат Dota 2 TI. Steelseries решили разыграть набор - мышь sensei, коврик и наушники серии Dota 2. Конкурс был прост - нужно было пригласить 10 человек из фейсбука на сайт, с которого они репостнут конкурс, после чего выберут случайно 10 человек. Все условия были выполнены, после чего о конкурсе благополучно забыл. Спустя 2 недели мне пришло письмо, что я выиграл. Но я ждал официальных подтверждений в группе фейсбука. Когда объявили там победителей, меня там не оказалось. Расстроенный я написал в Steelseries. Несколько дней переписок были плодотворны, они обещали разобраться, потом замолкли. Спустя неделю я ещё раз написал. И вдруг получил ответ, что всё отправлено. Через 2 дня уже получил посылку с их главного офиса, но т.к. я не вошёл в число официальных победителей, то набор Dota 2 я не получил, а вместо этого получил набор NaVi, да ещё и вместо мышки получил механическую клавиатуру, которая стоила в 2 раза минимум дороже мышки.


Вот такой сервис на западе. Ошиблись со мной, прислали случайно письмо победителю и выполнили обещание, хотя я не был официально в победителях.


А ниже, собственно, призы.

Как я выиграл в конкурсе Победа, Удача, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост
Как я выиграл в конкурсе Победа, Удача, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост
Как я выиграл в конкурсе Победа, Удача, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: