Как мы с Максимкой лавочки мастерили

Зашел у нас тут с коллегой разговор о реквизите и славных, полных приключений, студенческих днях. На этом фоне вспомнилась история о том как мы с Максимкой лавочки мастерили.

Мы с Максимкой проучились вместе до самого выпуска, пережив вместе угрозы отчисления, безденежье, первые успехи и поражения на актёрском поприще и всяческие курсовые-дипломные.

На 4 курсе довелось нам с ним играть "Случай в зоопарке" Эдварда Олби. Для этих целей потребовались белые парковые скамейки, но таковых под рукой не обнаружилось. Разведя руками и почесав затылки мы быстро пришли к выводу что их придется сколотить самостоятельно.
Как заправские плотники мы подошли к делу со всей ответственностью. Нашли материал, крякнули, плюнули, забили гвозди где можно и нельзя и принесли скамейки на сцену.

Повисла пауза. Наш дорогой мастер Татьяна Юрьевна, сразу поняв кто мы и откуда растут наши руки, на всякий случай очень деликатно спросила:

- А на них можно сидеть?
- Конечно, шеф! - хором ответили мы с Максимкой, не имея ни малейшего представления о том можно ли на них сидеть на самом деле.
- Тогда садитесь.

В наши юные головы закрались первые мысли о том что что-то идет не так, но мы не поддались этой внезапной панике. Однако, подойдя к нашим скамейкам ближе мы уже всерьез задумались о том что плотниками нам быть не суждено.

- Садитесь, господа артисты - подтолкнула нас Татьяна Юрьевна.

Почуяв тревогу мы с Максимкой осторожно сели на край скамейки и ровно в ту же секунду отчётливо поняли - плотниками нам не быть. Скамейки едва заметно покосились под нашим весом. Эти "чудовища Франкенштейна" оказались совершенно негодными для прямого пользования.
Но, плох тот артист, который не способен оправдать любое происшествие на площадке. Это мы усвоили с самого начала обучения!

Приняв непринужденный вид мы объявили о готовности к репетиции, однако Татьяна Юрьевна попросила нас сесть ещё удобнее. Мы поняли что нас вот вот раскроют и приняли вместо этого ещё более непринужденный вид, стараясь, при этом не дышать, дабы не убить скамейки раньше времени.

- Ладно. Поехали. - Тяжело вздохнула мастер и мы приступили к репетиции.

Уже позже мы поняли что репетиция эта была, скорее, наказанием за наше упрямство. Но, показ был сдан успешно, скамейки эти пережили ещё один показ но уже у других студентов, а мы с Максимкой поняли что руки нужно растить из другого места.

------------------------------------------------------------------

Никита Капустин. Артист театра.

https://t.me/n_kapustin