759

Как можно пустить псу под хвост целый день...

Третьего дня заказал для внучки велосипед.

Оплатил на сайте и согласовал дату доставки на сегодня с 9 до 14 ч. Утром  позвонил курьер и сказал, что привезёт заказ в течение дня. Ждите на месте. дорогой товарищ...

На возражение, что доставка (за отдельную, скромно замечу, плату) согласована на указанный срок, недовольно буркнул: "Как получится, так привезу!". 

И повесил трубку.

Ну, да и господь с ним, с убогоньким - день выходной, можно и подождать. Ближе к восьми вечера стал поглядывать на часы и решил побеспокоить звонком. 

Ответа нет, но через минут десять приходит  SMS с текстом "Не смог Вам  дозвониться"!

Это вот каким образом, интересно? Все, включая коллег и нескольких пациентов смогли, а вот именно курьер - нет? Пока искал очки и телефон интернет-магазина, перезванивает диспетчер с вопросом о причинах отказа принимать товар. Выдохнув накопившийся пар, обрисовал переставшую быть занятной ситуацию.

Просят подождать и обещают разобраться...

На часах 21 час 30 мин.

Уравновесив парциальное давление кружечкой коньяку, продолжаю ждать.

22 часа с копейками - донимаю диспетчера наболевшим вопросом "Где, с...ка, курьер?".

23 часа - диспетчер возвращает мне уверенность в завтрашнем дне, сообщив, что курьер схвачен и отхерачен найден и уже на пути ко мне.  На моем лице снова заиграла улыбка .

Оказалось, преждевременно....

Ближе к полуночи курьер позвонил и сразу стал разговаривать повышенным тоном, заявив об отсутствии какого-либо желания заносить велосипед в подъезд.

Коньяк смягчил мое сердце, сделал из меня доброго самаритянина и, решив не доводить до скандала и прогулять заодно кобеля, я поплелся вниз.

Выслушав  претензии курьера к моей  совести, склонности к жалобам и необходимости вести беседу с ним, а не с его начальством, я услышал вердикт: "И вообще, ты ведешь себя не как пацан. Неправильно ты живешь!"

В душе я даже согласился с ним:

Это действительно неправильно ждать целый день когда приедет курьер? Это неправильно считать, что время курьера ценится больше времени клиента. Это неправильно  не уважать клиентов. Ну ладно бы временной промежуток 2-3 часа. Но целый день! Это целый день никуда не пойти, никуда не поехать, а сидеть дома и ждать.

0 часов 15 минут - наливаю третью кружечку и коньяку, заканчиваю пост и почесывая кобеляку за ухом, думаю о своей неправильной жизни...

Дубликаты не найдены

+88

Заебали эти "пацаны" и "братишки", пиздец.

раскрыть ветку 11
+32
Все правильно ТС сделал. Если этот пацанчик за базар не отвечает, то проблемы решают со старшими, под кем он ходит, а не с этим свистком. Все по "понятиям".
раскрыть ветку 1
+3

Мне пришлось ненадолго задуматься, чтобы понять, что ты не один из них))

+45

Мало кто знает. Но слово "поц" - означает хуй с иврита. А "поцан" - это маленький обрезаный хуишко гоя (тоже иврит). Это ругательное слово в лексиконе евреев, они так славян обзывают) А шутки ради говорят что слово поцан - означает типа "крутой, сильный". И как то прижилось это в криминальной среде.

Знаю что чёткие пацаны мне сейчас минусов налепят, но что поделать. Правды ради. Меня это тоже заебало. Зато я дико ржу когда кто то колотит себя в грудь и кричит что он маленький обрезанный хуй) Ох уж эти милые забавные животные)

раскрыть ветку 8
+24

Пrостите,но должен таки заметить, что слова "поц" в иврите нет и не было, вы его спутали с идишем! Если вам интересно, то на иврите это слово будет звучать как "зайн"! Да-да, вы не ослышались, одна из букв алфавита используется, как вышеуказанное слово! Почему?  Все просто, ведь печатная зайн так похожа на все тот же поц! Кстати сказать, насчет причин распространения в криминальной вы таки тоже ошибаетесь.

раскрыть ветку 3
+5

Ну не зря же они назвались Анальных Утех Единство.

+1

Ах ты, шлемазл, не выдавай наших маленьких секретов!

-1
ну история конечно охуительная.
вот только попахивает Задорновым.
а
А уверены ли вы во всем, что говорите и есть ли пруфы, что улично-быдляцкое пацан хоть как то связано с еврейским поц.
-1
А поцмонтек, что значит?
+42

Все зависит от заинтересованности продавца. Когда один раз наш курьер нахамил при доставке "какому-то херу на объекте, не он же товар принимал" - я добился выговора и денежного штрафа. Ох он ходил тогда весь обиженный что "не по пацански его сдали".


И ситуацию "не успели доставить" искоренил: если реально ситуация перегруза и доставить не могут - звонок ответственному (мне или другому менеджеру) утром до 11 (конец загрузки и распределения маршрутов). Что бы я мог с клиентом передоговориться.


Я считаю что тот кто товар доставляет - одно из лиц компании. И элементарную вежливость и пунктуальность соблюдать должно.

раскрыть ветку 1
+8

Была похожая история. Сказали что доставят до 18:00. В 18:00 никого не было. Позвонил, оказалось что у них склад работает до 18:00 а заказы доставляют до 17:00 и до меня доехать не успели. Когда начали разбираться, оказалось что курьер ставил статусы в их проге что якобы до меня не смог дозвониться. И так 6 раз в течение дня. Мне же никто не звонил, тем более 6 раз. Накатал жалобу на их курьера, но вряд ли ему что-то было, ибо всем сотрудникам, с которыми я общался было абсолютно похер. Будто они мне одолжение делают что доставляют мою посылку.

+35

А вот потому что такие курьеры (я сейчас о типе людей, а не о профессии) не понимают хорошего отношения, если бы после его первого звонка вы сказали бы что-то вроде:" ты чё, б@& ох@#₽л, пи**р еба₽#@&!! Где бл.. велосипед, через 15 минут чтобы был", он бы примчался с извинениями, а не читал бы морали про понятия.

раскрыть ветку 3
+6

К сожалению, Вы правы на все 100%!!! А как быть тем, кто матом не может послать?

раскрыть ветку 1
+5

Культурно и вежливо договориться с другом, который может.

+3

Большего эффекта можно добиться разговором с менеджером с простой фразой "если не привезёте в ближайшие пол часа-час (зависит от города) то оформляйте мне возврат". А вообще Тс указывал что это подарок и очень необходимо. Обычно в новых инет магазах проще оплачивать по факту доставки. Не привезли - следующий.

+23
С dpd похожая ситуация была. Курьер позвонил - говорит "в течении получаса я у вас". Через 1.5 часа звоню - скидывает. Еще через полчаса звонит служба поддержки - курьер не смог дозвониться. Терпения у меня не очень много, да и смягчающих обстоятельств как у вас, не было, так что просто сказал им: "пускай этот пидар на складе оставит посылку, сам заберу". Правда пришлось ждать еще 1 день, потому что этот баран у себя в машине катал её.
раскрыть ветку 9
+3

В dpd вообще по ходу одни ебланы работают, независимо от географического положения. Сколько раз была доставка через них, никогда гладко не проходила. Один раз мне 3 дня везли посылку, которая, блядь, в почтовый ящик входила. А мне пришлось за ней ехать к ним на склад через весь город, хотя на соседней улице из drop-point был.

-1

Они ненавидят свою работу...

раскрыть ветку 7
+9
Точно не все, это просто синдром вахтера
раскрыть ветку 2
-4

Да ну неправда)

Хорошая у нас работа. А вот люди попадаются не очень)

Со связью всякая беда случается, и если человек в течении дня выходит на связь-без проблем заедем на обратном пути, а бывает ты звонишь 100500раз на телефон, операторы звонят чтобы подтвердить проблему, в домофон звонишь. Уезжаешь

А через 5-6 часов, после трудового дня тебе перезванивают, и начинают угрожать жалобами, увольнениями, чаевыми, лишь бы получить свою посылку . Вот после таких персонажей у курьеров припекает.

А катал курьер посылку потому что сдает он ее на склад только в конце рабочего дня. Есть миллион похожих историй, только с другой стороны, и хочу я вам сказать не всегда все так однозначно.

Курьер из компании с зелёным лого

раскрыть ветку 3
+9
Ох, уж эти милые (нет) курьеры. Заказывала малому вещи и всякие игрушки с курьерской доставкой и как по заказу сломался домофон. Я предупредила оператора или кто там на телефоне, потом самого курьера, когда он позвонил, что будет через полчаса. Время ближе к вечеру, а курьера нет. Звоню ему и слышу шикарнейшее: "А я вам по домофону не дозвонился!" Всё. Матюкалась я тогда громко.
+15

Бесспорно! Коньяк, видимо,  отодвинул на задний план мысль спустить собачку с поводка и порадовать себя "гонкой с преследованием..."

раскрыть ветку 1
+3

Может там на поводке кобель породы чихуахуа

+8

EMS так же делает периодически. За 5 лет примерно они довезли мне по адресу аж 2 посылки с Рокавто. Остальное (штук 30) забирал самовывозом, ибо "неудачная попытка вручения, отправление ожидает в отделении на Остаповском, 15". А курьер-то и не звонил даже:) Либо звонит и говорит, что может только домой привезти, в будний день, с 12 до 16, скажем.

раскрыть ветку 3
+6

Да-да. Некоторое время дети через интернет заказывали минералы, доставка через EMS. Каждый раз в день, когда посылка по трекингу приходила в город, с самого утра прилетала смс "неудачная попытка вручения" и потом неспешно приносили через пару дней. Мне спешить некуда, но какого, простите, хера надо списывать свои косяки на мою выдуманную неспособность принять?! Оформил жалобу на сайте. Её спустили в местный же филиал, где они внаглую ответили, что честно возили и клиент сам мудак. Оке, оформил вторую жалобу с большим количеством фактов. И тут уже отмазаться не получилось, они начали звонить, оправдываться, жаловаться на жизнь, что вынуждены так делать, а то не успевают... Но в итоге, похоже, опиздилюлись и с тех пор такого себе не позволяют.

+2

Я всегда все заказываю на работу, поэтому никаких проблем с ожиданием

раскрыть ветку 1
+4

Думается, что переть велосипед, хоть и детский, с работы не комильфо...

+7
А ты прикинь, как тяжело работать курьером - с каждым надо по-пацански перетереть последние новости, семки поплевать, сидя на кортах, тёлочек обсудить...
+6

А я один раз и отпустил.

Клиент прислал курьера с оригиналами документов по исп. производству (сотрудника своего предприятия).

Весь наш офис в срочном порядке готовился в заседанию в АС по его проблеме.

Курьер не мог подняться в офис, потому что парковка платная. Искренне не понимаю, как это связано с его работой, да и меня не волнуют проблемы курьеров с парковкой.

Приехав, курьер стал требовать, чтобы его немедленно встретили, но я, на минуточку, на работе и не могу все бросить и бежать по первому зову.

Предложил ему подняться или ждать. В праведном гневе он бросил трубку.

Финал - приехал собственник предприятия, лично передал документы. Посетовав при этом, что уволить недоросля по причине дальнего родства с его мамашей не может, но обеспечить ему трудозанятость на удаленном подмосковном складе в суровом мужском коллективе вполне, на его взгляд, разумная воспитательная мера.

+6

Как вариант-курьер первую половину дня ёб*анил по своим лелам, а ближе к вечеру начал развозить заказы🤷🏼♂️ Нах. слать такие магазины и курьеров

+6

-Неправильно я живу? Я неправильный я пацан? Ну тогда я поступлю как неправильный пацан: я отказываюсь от покупки - сам катайся, а диктофонную запись я диспетчеру пришлю.


А вот моя собака, как мощны её лапищи, спорим она быстрее чем ты?
+13
Вашему вниманию представлены доказательства чудодейственных свойств элексира типа "Коньяк", благотворно влияющих на душевное настроение индивида.
раскрыть ветку 3
+9
Тс мирный, я бы после коньяка обосновал бы уже курьеру, диспетчеру, соседскому барсику, как я вертел эту доставку и этого курьера.
+5

единственный недостаток его рецепта, это отсутствие дозировки. Кружки они ведь разные бывают. Мне одной пивной хватит для успокоения.

раскрыть ветку 1
+18
Пивной кружки коньяка многим хватит даже для упокоения)
+4

Очень понравился Ваш стиль изложения ситуации!

ещё комментарии
+4

Обитаю в Канаде, припёрло меня на Амазоне купить три книжки про Гарри Поттера в иллюстрациях Джима Кея (это реально произведение искусства). Заказал и оплатил в субботу, написали, что привезут в пятницу, а по факту уже понедельник после обеда книги привёз курьер. Обманули гады!

+4

Без предоплаты нужно заказывать и слать нахуй в подобных случаях. Я тут в одном блядском интернет-магазине заказывал рыболовные товары, ну ладно, в общем это отдельная и долгая история (там начиная с 0 минуты у них косяки поперли, прям роман можно написать), но я предоплаты не делал, потому потом просто послал их нахер когда они все сроки доставки профукали.

+4

какой коньяк-то пьешь, автор?

раскрыть ветку 7
+7

Подаренный. Плох тот врач, который покупает коньяк...

+2

А почему это важно? Я раньше Арарат пил.

раскрыть ветку 5
+2

Испортился сильно. Дрянь.

раскрыть ветку 4
+13

Самовывозом или заказывать без предоплаты.  И если в назначенный час не привезли, заказывать в другом месте.  А с предоплатой я уже давно ничего на доставку не заказываю. А то как у вас будет.

раскрыть ветку 18
+2

Идея ждать одну доставку несколько раз так себе.

раскрыть ветку 4
+1

А время назначается то, которое вы и так дома будете. Скажем после 20 часов и до 23х.  Не привезли? Звоните следующим.  Оплачиваете первым, кто привезет в срок.

раскрыть ветку 3
+2

"С предоплатой"обычно  синоним "мошенники". Только при получении платить.

раскрыть ветку 12
+4
Смотря где, я чаще последнее время если и заказываю что, так в озоне каком и только в постаматы, так как их курьеры часто такие же непунктуальнве черти. А так да, в случае чего я бы делал оплату при получении и если курьер не успевает и ему на это абсолютно насрать, то это будет его проблема, в другом месте найду
0

Смотреть нужно где платишь, если магазин существует уже давно и есть отзывы, то нет им смысла обманывать, репутация дороже.

раскрыть ветку 2
0

Смотря что заказывать. Мебель, крупногабаритную бытовую технику, стройматериалы вы совсем без предоплаты не закажете.

раскрыть ветку 7
+8

Недавно звонил курьер из службы доставки, мне нужно было документы в другой город отправить, и так по-свойски: "У вас тут стоит с 2 до 6, заеду к вам как получится в конце маршрута. Ааа... У вас к дому сложный проезд. Чем дешевле дом, тем сложнее заезд к нему, ага?)".

Во-первых, дом комфорт класса на берегу реки, во-вторых, квартиры стоят не так уж и дешево, муж специально выбирал, чтобы семья не теснилась, теперь вот вкалывает на ипотеку, и какой-то сраный курьер с з/п в 20 тсч мне сейчас будет задвигать про стоимость моего дома?

Приехал, кстати, ровно к 2, в квартире вел себя тише воды ниже травы, но когда мне потом звонила служба качества, все рассказала. Специалист на проводе в шоке был от поведения курьера.

+3
- И ваще, ты ведешь себя не по-пацански!
- Ну да, у меня уже внуки...
+3
Коньяк смягчил мое сердце...
А мне бы позволил набить ебало курьеру!
+4
Что это за конторы такие? У наших экспедиторов в смартах (рабочих) стоит приложение для записи звонков и отслеживания местоположения. Оператор доставки может в любой момент увидеть где находится машина и прослушать звонки. Все вот эти "не смог вам дозвониться", "вас дома не было" это детский лепет. Значит компания просто не заинтересована в нормальном сервисе.
раскрыть ветку 2
+2

Однако круто и вполне современно...

+2

Обычные мелкие интернет-магазины, которые торгуют по цене ниже рынка, зачастую серым товаром. Какие там еще смарты-приложения? Девочка на телефоне, сайт, один комплектовщик и несколько студентов-курьеров - вот и весь бизнес.

"Нормальный сервис" денег стоит, а клиенты хотят подешевле.

+2

Думается, что такие вещи, если заказываешь на дом, надо заставлять заносить (пусть даже не бесплатно), осматривать каждый сантиметр товара и только после этого оплачивать, т.к. это намного проще и дешевле (в плане нервов), чем потом бодаться с магазином в случае брака.

+2

Охуевший такой курьер...

+2
Вы курьера-то отпустили бы. Пусть идёт, кобеляка.
+2
У меня так попытались замять доставку вентилятора. Не смотря на то что она была оплачена как срочная, в течении дня. По сути столкнулся с нежелением работы курьерской службы. После угрож на жалобу и отказ от покупки, доставили товар в течении часа. Давить и качать права надо. И голосовать рублём. Не хотят работать, больше у них не закупаться.
раскрыть ветку 2
+2

Вот в этом и вся суть российского бизнеса бесполезного и беспощадного! Сначала ты платишь деньги за то чтобы получить дополнительный сервис, а потом ещё этот сервис пытаешься выбить матюками кулаками тратя на это свои силы Нервы и время. Пока людей  дойдёт что не надо покупать в этом магазине директор уже поселиться на деньги лохов в тёплых странах

раскрыть ветку 1
+2
Дело не в российском бизнесе. Дело в том что народ не отстаивает свои права. Ему что скажут то он и делает. Имеют его, а он гривой трясёт от удовольствия.
+2

Надо было, хотя бы чисто из любопытства проверить, как быстро может бегать данный курьер, если его как следует замотивировать с помощью собаки.

+13

"согласовал дату доставки на сегодня с 9 до 14 ч."

Дальше можно не читать. Вы не цените свое время. Не успели до 14:00, их проблемы.

раскрыть ветку 36
+12

Возможно Вам сложно буден поверить, но ценю и даже очень.

Но завтра, а вернее уже сегодня у него день рождения.

раскрыть ветку 35
+7
для внучки велосипед

у него день рождения.

Чет нихера не понял)))

раскрыть ветку 18
-31

Он такой глупый, что не поймет, почему велосипеда нет? Или разбалован?

раскрыть ветку 15
ещё комментарии
+1

Всегда стараюсь заказывать товар до пункта выдачи. Ибо туда я зайду в удобное мне время, а курьера придется ждать.


Всегда стараюсь заказывать товар без оплаты, чтобы продаван был заинтересован меня найти, а не наоборот.

раскрыть ветку 2
+2
Вот и я после нескольких необязательных курьеров решил, что лучше я потрачу час в выходной, но получу свой товар в предсказуемое время, чем буду ждать целый день. Живу в Новой Москве, за МКАДом, большинство компаний считают, что доставка в интервале времени невозможна и дают выбрать только день. А потом ещё и опаздывают
+2

Но больше всего стараюсь покупать в обычных магазинах, чтоб гарантия на месте была.

+1

- И вообще, ты ведешь себя не как пацан
- Это не страшно. Главное, не веду себя как пидор

+1

по пацански он должен был тебе велик подарить, ведь правильным пацанам детский велик не нужен.

+1

Поверьте, милая дама, что это существо с самого низа социальной лестницы ничегошеньки не поймёт. Крик и оскорбления - это страта его общения, он к этому привык и для него это в пределах допустимой нормы...

+1

Я бы наорала на него, если бы он мне ещё и предъявил за жалобу.

Ты чё охренел? Я тебя тварь весь день сидел дома ждал. Никуда сходить из-за тебя не смог. А ты сволочь такая ещё и не доволен, бл*?

А ещё я бы в 13:30 начала бы донимать диспетчера. И пофиг на то, что там курьер сказал. Работу свою нормально надо выполнять. Не хочешь - иди увольняйся

раскрыть ветку 2
0

Орать на униженного и оскорбленного жизнью, пытаясь унизить его ещё больше?  

Извините, но это чисто бабский подход...

раскрыть ветку 1
+3

Ну может быть. Но хорошая ли идея держать в себе чувство того, что этот курьер ещё и нифига не понял, что он - обнаглевшая тварь?

+2

День? Да некоторые всю жизнь пускают. А тут какой-то день.

0
Прочитав заголовок ожидал очередную историю про Панина увидеть
раскрыть ветку 9
+3

после видео про панина и ногу, я вообще не хотел бы что-то услышать новое про него. Меня от того ролика  любви с ногой до сих пор корежит.

раскрыть ветку 7
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Не видел такое, видимо я счастливчик
раскрыть ветку 3
+2

👍 Браво!

-1

Если в компании такие курьеры-прадставьте,какой там директор.рыба гниёт с головы.

раскрыть ветку 10
-1

Причем тут директор? Хорошие курьеры большая редкость. Все компании испытывают проблемы с курьерами.

раскрыть ветку 9
+3

Проблема-это когда он опоздал на 2 часа.а такое кидалово-это уже не проблема,это косяк в руководстве

раскрыть ветку 8
-2

Я правильно поняла, что автор не сказал свои возражения курьеру или его начальству, а пришёл жаловаться на Пикабу?

раскрыть ветку 1
+2

Совершенно верно.  “Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас”.

Проще этот фразеологизм употребляется в значении “не метать бисер перед свиньями..."

-7

Тяжело вам, тряпкам , живется.

раскрыть ветку 15
+5

Может быть, мамкин брутал нам поведает, как бы он поступил или поступает в подобных случаях?

раскрыть ветку 10
-4

Бедное дитя, ты не умеешь разговаривать со службами доставки?

раскрыть ветку 9
+2

Очень, очень тяжело... Нам таким даже льготы положены, у меня и документик на то есть:

УБД в Республике Афганистан называется.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Ого! И у меня такая же...

Мазари-Шариф...  84-85 п/п 86997.

Жму руку с уважением!

раскрыть ветку 2
-8

Бедный, бедный, бедный дед

Не купил велосипед

С горя, дед, ты не спивайся-

лучше делом занимайся!

Навёл бы шороху с обеду-

Глядишь тотчас бы и встречал курьера

-14
Вот и наступило будущее, когда во всемирной паутине деды освещают проблемы приобретения велосипедов своим внукам. Пойду мыться в тазу.
раскрыть ветку 3
+10

Осторожней! Не поскользнитесь на мыле...   😃

раскрыть ветку 2
+2
И не нагибайтесь!
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
762

Ответ на пост «Ну когда уже?!» 

Решил я прошлым летом подработать курьером - на основной работе график 1/3, время было. Обратился в одну известную по всей стране контору, чье название я рекламировать не буду. Хочу сказать, что работая курьером я получил интересный жизненны опыт, сталкиваясь с различными клиентами. 95% клиентов - это люди адекватные!. Но есть еще 5 % чудил и чудилок.  Вот об одном случае с таким клиентом-чудилкой расскажу. 


Я принял товар, выехал на маршрут. Объехал уже почти всех  клиентов, запланированных на это время, осталось двое. Пришел к очередному клиенту, выдал заказ на примерку, ожидаю. На мой телефон поступает звонок. Звонит клиентка, к которой я должен ехать следующей. Говорит, что ей срочно надо уезжать, и что я должен приехать к ней немедленно. Объясняю, что нахожусь буквально в соседнем дворе (что было правдой),  сейчас закончу с клиентом и приеду сразу к ней. Кладет трубку. В это время текущий мой клиент отдает мне часть заказа возвратом, и делает покупку. Я. внимательно проверив возвращенные вещи, открываю в смартфоне служебное приложение, и начинаю отмечать позиции заказа. Работа в приложении смартфона прерывается входящим звонком:


- Так мне когда вас ждать, вы уже едете?


Говорю очень вежливым голосом, что еще не еду, заканчиваю работу с клиентом. Прошу мне не перезванивать, так как не могу связываться с сервером фирмы, сбивается оплата. На том конце, не дослушав,  бросают трубку. Я продолжаю работу. Тут выясняется, что в квартире клиента плохой интернет, соединение с сервером проходит медленно. В итоге смартфон начинает тупить и теряет связь с платежным терминалом (переносной терминал для оплаты банковскими картами работает через вайфай со смартфоном,  и через смартфон связывается по интернету с платежным сервером). Перезагружаю смартфон и мобильный терминал. Заново ввожу позиции на оплату. И все прекращается из-за входящего звонка:


- Ну так вы уже едете?? - стервозным истерическим голосом.


Говорю, что нет, еще занят с предыдущим клиентом. Опять прошу не перезванивать.  Опять сброс с той стороны. Опять захожу в приложение, ввожу данные, начинается оплата. Интернет в помещении, как я уже говорил, медленный, оплата тянется долго. И вот, когда наметился прогресс, угадали? Да.


- Мне вас еще долго ждать?!?


Тут меня немного прорвало..  Я сказал ей, уже не очень вежливым голосом, что если-бы она мне не звонила, то я уже приехал-бы к ней, и что если она будет мне все время перезванивать, то я не смогу закончить с предыдущим человеком, что когда на смартфон звонят, интернет не работает и все сбивается, и нужно начинать заново...  Ответ  - "Ну и что мне делать, долго мне еще вас ждать?". Очень вежливо прошу просто ждать. Конец связи.

Текущий клиент начинает нервничать - просит меня не разговаривать по телефону, пока мы с ней не закончим. Тут есть один момент - по правилам фирмы, я  не имею право не брать трубку, когда мне звонит любой клиент. Еще раз проводим оплату, и она проходит. Забираю возвращенную часть заказа,  иду в машину, выезжаю по адресу нетерпеливой клиентки - просто надо было заехать в соседний двор. Тут на телефон приходит сообщение об отмене ее заказа. Ну и руководству фирмы улетает слезная жалоба. Я, в свою очередь, кидаю эту даму в черный список клиентов.


Если-бы я читал эту историю, не имея к ней отношения, я сам подумал-бы, что это все надумано или утрировано - ну не может клиент быть настолько нетерпеливой, что перезванивает курьеру через каждые 2-3 минуты. Однако, история эта произошла со мной лично, и к сожалению, такие вот "клиенты" существуют. И скажу честно, это отнюдь не только женщины. Мужики чудят еще похлеще. Но это уже совсем другая история.

Показать полностью
71

Курьер

Обсуждали тут странных курьеров, вспомнила про свою знакомую.

Работала она пару лет экономистом на большом заводе, раз в 2 месяца пользовалась услугами транспортной компании для отправки документов в другой город. Видимо, у них курьер прикреплён к району или к компании, приезжал всё это время один и тот же (у меня в компании, кстати, то же самое). И этот курьер каждый раз возмущённо звонил ей с проходной, мол, тут уже я, не пускают, приходите вы сюда. Территория огромная, до их административного корпуса идти минут 5, плюс пока оденется-обуется... В итоге каждый раз курьер встречал её с недовольным лицом и ворчанием, что он тут уже 10 минут стоит и ждёт, а время не резиновое. Вначале знакомая честно пыталась объяснить, что если он будет звонить минут за 15, то она заранее выйдет и ждать не придется, но каждый раз повторялось одно и то же. Потом забила и просто отдавала документы, не реагируя на ворчание парня.

А затем она уволилась, стала работать в другой фирме на другом конце нашего мегаполиса. Но как-то не срослось, и зарплату после испытательного срока не подняли до обещанного уровня, и обязанностей море накинули... В том числе и отправлять почту курьерской службой. Ну вы догадались, да?

Далее её примерные слова:

"Иду я по коридору от начальника, он мне 15 минут мозг выносил, доказывая, что пока не заслужила обещанной зарплаты, придирался к откровенной ерунда. И коллектив уже бесит, всем друг на друга плевать и только бы порадоваться чужим ошибкам. И вообще, добираться больше часа в давке. Задолбала эта работа, сил нет терпеть. Открываю дверь, а там стоит всё тот же курьер, опять завёл бормотание на тему "сколько можно ходить, я тут состарюсь, пока вас дождусь, давайте документы, расписывайтесь и я пошел", а коллектив довольный пялится на это. Короче, психанула, наорала на него, что он - дебил, от души так. Поняла, что и плевать, если будет жаловаться руководству - всё равно увольняюсь. На следующий день написала заявление по собственному. Не жалею. Но так и не поняла, что мешало этому курьеру звонить заранее"

P.S. Потом знакомая вернулась работать на свой родной завод, но уже в другой отдел и на должность повыше. Не зря увольнялась

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: