3

Как хобби деньги приносило...Часть 2. Как я выиграл рекламную премию, почти

Серия Хобби и работа

Я благодарю всех за несколько лайков к прошлому посту, мотивирует, однако...
Первая часть тут: Как хобби деньги приносило...Часть 1. Начать, чтобы забить болт


2014 год, я на 5-м курсе своего железного университета вдруг начал интересоваться дизайном, логотипами, вёрсткой и всем что с эти связано.
Связано это было с простой утилитарной задачей, я учился на специальности "Мировая экономика" и в моем мозгу засела мысль что однажды у меня обязательно будет свой бизнес, вот прям он должен быть, ну а я, как мудрый и эффективный руководитель должен владеть всеми навыками, особенно уметь в дизайн.
В моем понимании крутой логотип и название фирмы, написанное красивым, скачанным шрифтом это ну если ни 90% успеха, то уж точно 60-70%!

Согласен, что лучше бы я высшую математику, статистику, бухучет, МСФО и английский учил вместо этого, но кто я такой, чтобы в 23 года трезво задумываться о будущем))

Так вот.
Было это ещё во времена моей бытности в студенческих отрядах. Поле для экспериментов ну просто огромное. У меня было свое сервисное направление, это те ребята, кто летом работают в отелях. А значит для него нужны были и хорошие афиши к мероприятиям и помощь отрядам в создании своих логотипов, а ещё куча некоммерческих мероприятий, мерча и прочего.

Было где разгуляться и на чем тренироваться. Прикреплю, пожалуй, свой дизайн одного из свитшотов.

Внезапно, но как только я освоил немного этот инструмент, то в моем мозгу появилось желание делать сами мероприятия, организовывать что-то, проводить. Все это стало помогать в моей основной на тот момент работе в некоммерческой организации.
Как итог - один из совместных проектов принес мне приглашение на работу в отдел маркетинга Омск-пригород.

На самом деле я не ожидал, но все это стало отправной точкой в то, что каждая моя новая идея теперь могла визуализироваться в логотипе, вёрстке рекламной брошюры и самое странное явилось то, что эту мишуру и оболочку стало проще "продать" руководству.
Да, за кучей идей и мыслей приходилось выбирать одну стоящую и оборачивать в оболочку, чему я научился благодаря своему так сказать хобби.

Иногда красивая упаковка и просто приятный стикер помогала продвигать и продавать социальные идеи даже партнёрам.

Однажды мне понадобилось найти книги для библиотек (полочек с книгами) в электричках. Конечно эта задача могла стать крутым маркетинговым инструментом, ведь я решил поставить стол на одной из центральных улиц Омска, и направил пресс-релизы во все газеты и порталы города, что жители Омска могут принести свои книги ненужные, а кто больше всех принесет - тому подарок от партнёра.
А главное!!! Мы на каждую книгу приедем стикер с именем того, кто подарил эту книгу и кому пассажиры могут сказать спасибо.

160 кг книг за 3 часа, больше 10 упоминаний в СМИ, проданная реклама на стикере= доп деньги + бесплатная реклама, с помощью которой я привлек новых пассажиров. (Да, точно привлек, ведь отчёты смотрим по проданным билетам)

Все это только потому что я умел худо-бедно делать дизайн и представил себе стикер для книги и то что я могу его сделать. Сам стикер ниже (для 2015 года вроде норм):

И вот он мой звездный час.

Был в Сибири один международный фестиваль социальной рекламы "Пора". Я уже не помню каким образом я там оказался, но оказался..

В это время я искал поводы для пассажиров поехать на электричке, а не на маршрутке, ведь это в то время был главный конкурент. Удобнее график, меньше остановок, цена приемлема вполне. Наступала осень, а с ней дачи и все остальное...значит людям всё-таки нужно за городом чтобы собирать урожай, но это у тех у кого он есть...а есть ли урожай для всех? Да, это же ГРИБЫ))

Ну а дальше все просто, оставалось только дать пассажирам инструмент, с помощью которого они эти грибы добыли бы. Электрички есть, а вот карты нет) Вспоминаем что я уже умею рисовать, делаю буклет, наношу туда остановки, на которых заходит больше всего пассажиров с грибами , организую раздачу этой карты на крупных площадках города и Профит...пассажиропоток растет, я заявляю эту акцию на конкурс , занимаю второе место в номинации "Рекламная кампания - Профессионалы".

Сама карта ниже:

Были и ещё классные кейсы, а Омск-пригород стала лучшей пригородной компанией 2016 года. Возможно этого бы не случилось, если бы у меня не появилось просто хобби - что-то рисовать в Иллюстраторе...а потом меня уволили, разошлись взгляды с генеральным директором...но это было увлекательное путешествие)

А я пошел готовить следующую часть...в которой я был блогером.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества