Как испорнить новогоднее настроение

Пришло время расчехлить клавиатуру и написать первый пост. Однако, не в положительном ключе.

Предыстория такая: решили мы с супругой заказать интересный подарок на НГ родственнику. Он, если можно так выразиться, техногик, поэтому, выбрали держатель для авто с беспроводной зарядкой и автоматическим электронным зажимом от Интерстеп. Тем более, что уже давно вижу рекламу их продукции на ютубчике. И вот, 23 декабря я сделал заказ на их официальном сайте (номер 49967), кстати, находясь в командировке, это сыграло роль далее.

27 декабря пришла смс о том, что заказ у курьера и скоро нам его привезут. Это же отлично, как раз вовремя. Забирать пришлось супруге, по вышеописанной причине, и я предвкушая крутой девайс попросил скинуть видео работы этого "умного" держателя.


А вот тут все пошло не по плану. Оказалось, что пришла модель держателя младше классом и дешевле, хотя заплатили, как и требовалось, за то, что и заказывал. Предвещая срыв подарка и внутреннее разочарование, я начал обрывать горячую линию и почту, где и получил ответ "нам очень жаль, но до 9 января прислать и обменять не сможем". Пришлось обдумать "план Б" и согласиться смириться. Разошлись на том, что приедет курьер и мы произведем обмен.

На НГ был подарен утешительный приз и обещания вручить подарок после разрешения ситуации.

Но уже 5 января ("молодцы, ребята" - подумал я) я получил заветную смс, что курьер уже мчится к нам. Но посылку он не отдал, т.к. у него в бумажке стояла оплата, а про обмен он ничего не знает. Второй заход в техподдержку дал лишь обещания передать в курьерскую службу данные об обмене и скорейшую доставку.

Очередной курьер приехал позавчера, итория повторилась, только уже сам курьер начал выяснять у своих менеджеров, попутно я написал опять в ТП Интерстепа. Как и ожидалось, ответ не поменялся.

И вот, наконец, сегодня приехал курьер, который привез наш девайс! И увез его обратно!

В ТП написал, обещали опять разобраться. Вот сижу и жду, когда курьеры начнут повторяться в лицах...

Интерстеп, поработайте над отделом сбора заказов (это первопричина) и с коллегами по доставке.


P.S. Кто виноват, а кто нет пусть разбираются сами, но осадок они оставили, обертка у них хорошая, а на деле "вот". Может, не повезло и это единичный случай, но все же...


Как уже писал, пост первый, если есть представители этой компании тут - подскажите, пожалуйста.