История про то, как мы спали на бобах
Мы с Олей пересекли границу Албании с Македонией, доехав на попутке прямо до озера в городе Охрид.
После прозрачных девственных лагун Влёры, купаться в озере не очень хотелось, но жара всё же подтолкнула нас искать место для купания. Так мы забрели на городской пляж, который представлял из себя просто кусок улицы, уходящей в воду. Прямо на мощеной площадке лежали и сидели люди, там мы познакомились с тремя друзьями: художником-реставратором икон, музыкантом и странствующим философом. Мужчины абсолютно как к родным отнеслись, предложили ночлег и разделить с ними ужин. Мы отказались, обещали добавить их в соцсетях и двинулись дальше, у нас была определенная цель - найти рынок, купить и съесть как можно больше сладких, ароматных, сочных фруктов. Там был как раз сезон белого инжира и розовых персиков.
С едой мы пошли искать ночлег, Оля устала, впрочем как и я, однако ничего подходящего для ночлега по пути не попадалось, мы уходили все дальше от туристической части города, двигаясь вдоль дороги на выезд. В конце концов Оля так изнылась, что я напрямую пошла в сторону ближайшего дома, он оказался простой летней постройкой, мы залезли вовнутрь, нашли на втором этаже гору сухих бобов, и я торжественно объявила, что сегодня это наша постель.
Дом стоял на участке фруктового сада, где мы нашли орешник, персиковые деревья, яблони, груши и ягоды. А еще огромную кучу мусора в углу участка, вокруг которой летали осы, мы решили не проверять ее.
Ночью Олю накрыла параноя, что придут хозяева или кто-то видел нас, к тому же спать на бобах после чистого пристанища каучсерфера ей не хотелось. Становилось холодно, расслабиться получалось все меньше. В какой-то момент я вскочила и пошла к той куче на участке, нашла там какую-то старую шубу, быстро схватив ее и побежав в сторону дома под сопровождение ос. Потом я еле втащила ее на второй этаж, она была нереально тяжелая и пахло от нее собакой. Оля, увидев у меня в руках шубу, начала было возмущаться, но я ее просто накрыла и заткнула по бокам, через пару минут она уже спала.