Испорченная свадьба в трёх актах

Приветствую лигу юристов. Прошу вашей помощи и совета.

Место действия Санкт- Петербург.
Действующие лица:
М- мы, молодые, молодожены
Х - хозяин заведения, *** ,
А - администратор
Акт 1. Введение
Задумали мы с девушкой сыграть свадьбу, сформировали образ свадьбы, дресс код, формат, определились с бюджетом и начались поиски банкетного зала. Выбор пал на довольно атмосферный лофт в центре города. Договорились о просмотре.

Акт 2. Подготовка к свадьбе
Посетив лофт, мы остались довольны условиями и цена соответствовала нашему бюджету ( с учетом всех «подарков от лофта» и как сказала А - «преимущество нашего лофта в том, что за эту цену вы получаете весь зал, с его декором, оборудованием, ни за что отдельно платить не нужно»)
Договор был составлен и подписан. Согласно договора необходимо было внести 40.000р в качестве залога, дабы закрепить за собой дату аренды.
На вопрос «а что если мы передумаем или что то поменяется?» А ответила : «никаких проблем, залог возвращается при необходимости, главное сообщите заранее». На этот момент до свадьбы остаётся около 4х месяцев.
На том и договорились.
Начался процесс подготовки и тут мы столкнулись с тем, что явилось причиной написания этого поста, а именно полный игнор со стороны администрации в вопросах подготовки:

М - можно посчитать сколько это будет стоить ?
А - да
М - когда ждать Рассчеты
А - в течении дня
М - уже неделя прошла, можно нам предварительный расчёт?
А - да
М - мы бы хотели провести дегустацию
А - конечно, возможно в конце недели
М - что с дегустацией? Уже конец недели
А - скоро будет …
Ответы односложные , не содержащие в себе никакой смысловой нагрузки.

М - мы хотим своего бармена
А - 6000р и пусть приносит свою стойку и раковину ( просто абсурд)
М - у нас будет выездная регистрация и нас поженит наш ведущий, нужно чтобы стулья стояли не за столами, а в ряд
А - без проблем , 15000
М - ?!?!?! За что
А - за работу
Ну и так далее так далее, наши диалоги были безрезультативны и с приближением даты свадьбы, когда мы не продвинулись ни на шаг и с учётом множества дополнительных услуг, которые на словах были бесплатны, а по факту оказались очень даже платными, мы решили отказаться от мероприятия и искать другое место, а заодно и вернуть залог.
До свадьбы 2 месяца.

Акт 3. Война
Вернуть свои деньги оказалось не так просто как обещала администратор.
После нашей просьбы возврата, в игру включился Директор, который сразу же перевёл диалог в официальное русло и попросил общаться с их юристом.
Несколько дней попыток выйти на связь с юристом не дали результата, и тут до нас дошло что наши деньги нам никто не планирует возвращать.
Мы начали искать помощи среди друзей и знакомых, которые посоветовали написать заявление на возврат и досудебную претензию. На заявление ответа не последовало в течении положенных 10 дней . Со стороны руководства полнейший игнор.
В это же самое время мы, отчаявшись добиться справедливости, пишем гневные отзывы на известных сайтах о работе лофта и его сотрудников.
И о чудо! Директор замечает эти отзывы и выходит на телефонный диалог:
Д - мы рассмотрели вообще заявление и будем готовы вернуть часть денег, через 2 недели, а сейчас удалите отзывы.
М - нам нужен официальный ответ в письменном виде о ваших намерениях по возврату, после чего поговорим об отзывах.
Д - пока не удалите ничего не будет
М - это не похоже на решение конфликта, давайте искать пути, мы без проблем удалим отзывы, если получим бумагу от вас, а ещё лучше часть денег.
Д - ничего не получите пока не удалите
М - тогда отзывов может стать еще больше
Д - я подаю на вас в суд за клевету и подстрекательство к написанию плохих отзывов! ( девушка в своём Инстаграмм выложила пост с нашей ситуацией)
Диалог ничего полезного не принёс.

Настоящее время.
Ситуация не поменялась, приходят письма на почту с просьбами удалить отзывы или денег мы не получим.
Написана и отправлена досудебная претензия, пока без ответа.
Руководство лофта не спит ночами и пишет положительные отзывы о своём заведении, с целью привлечь новых жертв, которых, как оказалось было немало, пообщавшись с ними мы поняли что они были ровно в аналогичной ситуации, и так же безрезультативно ждут своих денег.
Мы в тупике и просто ждём что же будет дальше.
До свадьбы 1 месяц.

Заключение
Наверное очевидный вопрос к лиге, что же нам делать в этой ситуации
И вопрос номер два, насколько реальна угроза со стороны руководства по поводу суда за репост в инстаграм и клевете в отзывах? (Для общего понимания фактической клеветы нет и не было, лишь описание ситуации)

Благодарю за внимание
P.S это мой первый пост, я больше читатель, чем писатель - не судите строго.
Все необходимые пруфы, скрины, договора, могу предоставить при необходимости.

Лига Юристов

34.6K поста38.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.