ИЩУ РАБОТУ в Сочи и не только
Хотя, кого я пытаюсь обмануть… Мне просто нужны деньги ) Желательно много и сразу, но чудес не бывает и поэтому я здесь.
В приоритете удаленная работа(всё, что связано с компьютером и Интернетом)
Консультации по открытию/развитию бизнеса.
Рассмотрю предложения со свободным графиком или разовые поручения, помощь по хозяйству, муж на час и т.п.
Могу быть полезен и по другим вопросам.
О себе: мужчина, 55 лет, рост 185см., вес 90кг. Семейное положение – в разводе. Постоянно проживаю в Сочи, ул. Донская. Как такового опыта работы «на дядю» нет. Всю сознательную жизнь старался заниматься тем, что нравится и приносит прибыль. Не всегда получалось как хотелось, были и убыточные проекты, но в целом жизнь удалась!
Теперь про остальной опыт. В основном открытие бизнеса с нуля различных направлений:
- оптово-розничная реализации продуктов питания, ТНП, аудио, видео, бытовой техники;
- агентства по недвижимости и трудоустройству;
- автодром и школа обучения вождению;
- детский парк развлечений (аттракционы, игровые автоматы);
- риэлтерская деятельность, покупка-продажа квартир, аренда/субаренда жилой недвижимости, оформление документов;
- цех по раскрою стекла, обработке древесины, распилу пиломатериалов;
- организация торговой сети «СОК» по продаже свежевыжатого сока;
- газета «Недвижимость города Сочи»(самый неудачный проект).
Знание компьютера – продвинутый пользователь. Обработка видео/фото/анимация, отрисовка, монтаж, создание сайтов, работа с соцсетями. Программы – Word, Excel, CorelDRAW, Adobe, Macromedia Flash и др.
Руки из плеч. Работаю практически любым инструментом, от швейной машинки до сварочного аппарата.
Есть опыт ремонта жилых помещений, от дизайна до сдачи под ключ.
Победитель конкурса на символ тенге(давно было дело, ещё в Казахстане).
Водительское удостоверение категории А,В,С,D.
Основные черты характера: