Найдены возможные дубликаты

0

прикол в чем? ... ГАЗ выпускает что спецтехнику, что бронетехнику и т.п. ...

0

спецтехника - может речь про ГОЗ?

или про работы по заказам? когда специальная модель под конкретный заказ? и вот эти заказы где-то надо отслеживать и публиковать, на каком-то ресурсе. я так понял. работа вроде административная
0
Судя по требованиям либо директора ищут или зама скорей всего второе
0

мне кажется или какие-то наркоманы текст писали?

0
Креативное описание обязанностей


Так специально, чтобы побольше людей привлечь
Похожие посты
156

Вакансия мечты, но только не для нытиков)

Вакансия мечты, но только не для нытиков) Вакансии, Работа HR, Работа мечты, Эффективный менеджер, Длиннопост
Вакансия мечты, но только не для нытиков) Вакансии, Работа HR, Работа мечты, Эффективный менеджер, Длиннопост

Некие очень тупые люди назвали свой проект "Умные кухни". Скорее всего, кухни умнее владельцев бизнеса. Надо быть готовым работать 24 часа в сутки, а начнёте "ныть", что надо иногда спать и к семье возвращаться, то "вон пойдёте без ЗП!"

Показать полностью 2
865

Как искать и не найти сотрудника

Работал я чуть более 10 лет назад директором по развитию одного крупного туроператора, ныне почившего в бозе. Эта должность подразумевала руководство несколькими подразделениями: IT, маркетинг, отдел тарифов и баз данных, отдел Web и пр.

После нескольких месяцев работы руководство всучило мне еще (как я не отбрыкивался) и службу персонала. Пришлось взять и сразу же включаться в проблемы, о которых и пойдет речь.

На тот момент очень долго не могли найти 2-х сотрудников: 1) бренд-менеджера на проект создания собственной сети фирменных турагентств, 2) начальника отдела ценообразования.

Бренд-менеджера искали уже полгода, ценообразователя - почти год. Стал разбираться, в чем дело.

1. Бренд-менеджер. В описание вакансии значились следующие требования:

- креативность, умение писать красивые тексты, визуализировать образы;

- коммуникабельность, наличие контактов в СМИ и брендинговых агентствах; 

- аналитические способности, умение обрабатывать большие об'емы информации, хорошее знание Excel на уровне сводных таблиц и написания макросов и SQL - на уровне построения запросов.

2. Начальник отдела ценообразования. Его нужно было взять только и исключительно из туристической отрасли.

Месяц я потратил на доказывание того, что в случае бренд-менеджер требования 1-2 и 3 - взаимоисключающие, а в случае нач. отдела ценообразования - его можно взять из смежных отраслей: страхование, банкинг и т.п.

Как только это удалось сделать - обоих нашли в течение месяца.

Мораль: составляйте адекватные описания, не стоит пытаться скрещивать ежа и ужа.

2830

Мое единственное собеседование

В ответ на пост о работе HR, решила написать свою историю.
Работаю я репетитором английского и французского. Работаю давно, профессию свою очень люблю, да и кормит очень неплохо. Но был в жизни момент, когда мне почему-то подумалось, что было бы лучше работать на каких-нибудь курсах, гуманитарий же, считать не умею. А тут как раз попалась вывеска широко рекламируемой на тот момент по Москве сети школ. Приходите, говорят, учите людей.
Я была юна и наивна, мне сразу представилось, как я прихожу наниматься, как меня с распростёртыми объятиями встречает HR, как ведёт сразу к генеральному директору, как мне дают свой кабинет и толпу людей, жаждущих учить языки. У меня же образование, опыт, международные сертификаты. Наивная татарская девочка.
Прихожу к назначенному времени, а там толпа в коридоре как в поликлинике и все на собеседование О_О.
Ладно, думаю, наверное, сейчас позовут. Хотя, мысль занять очередь все же была.
Сижу, жду. То и дело открывается кабинет, из него раздаётся голос, приглашающий по фамилиям. Публика разная сидит, но все хотят преподавать. Проходит минут 40, я уже подумываю, а надо ли оно мне, но тут меня приглашают.
Вхожу в коробку метр на метр кабинет , где перед экраном компьютера сидит девушка где-то моего возраста писюха с видом самого занятого человека в мире.
Далее диалог:
HR: ( не отрываясь от экрана)-Ну что, @SashaRigina, давайте посмотрим, что Вы знаете на английском.
Я: -Вот мои сертификаты, вот диплом
HR: ( так же, не отрываясь от экрана)Да это не показатель, дипломы и я распечатать могу. Расскажите о себе на английском
Я: * на 5-7 минут разворачиваю увлекательный монолог о себе с увлекательным сюжетом, где убийца садовник. Попутно радуюсь, какой хороший HR, язык знает *
HR: (неохотно отрывается от экрана) Ладно, понятно. Давайте теперь письменно проверим. Берите листочек.
Я: А что писать?
HR: Да все равно, можете то, что сейчас рассказали, я листочек отдам нашим преподавателям, пусть проверят. Я все равно ничего не пойму.
Я: У меня разборчивый почерк ( все еще верю в человечество)
HR: Да при чем тут почерк, я в школе немецкий учила.

Честно говоря, на тот момент у меня уже начало пригорать и поэтому, когда я потянулась за листочком и увидела, что все это время эта нехорошая девушка просто листала ленту голубенькой соцсети, я встала и вышла. Из себя. Хлопок дверью, наверное, слышали даже в соседнем здании.
Через пару дней очень бодрый голос в телефоне, представился кем-то там из центрального офиса и поинтересовался, почему я ушла с собеседования, ведь у меня были такие неплохие шансы получить работу, я объяснила, как все произошло.
Перезванивали потом и ещё, но я уже на тот момент поняла, что на себя я люблю работать гораздо больше.
Морали нет.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: