Honda Steed 400 VLS

Всем привет!

Всё, что я дальше напишу, это моё личное мнение, основанное на моём же личном опыте.

Как всегда, длиннопост. Куча ошибок.

Отдельно приветствую своих подписчиков, Вы стойкие люди)))

Вот у нас и выпал снег, а значит что? Правильно! Пришло время написать что-нибудь про мотоциклы.

Кто читает мои посты, знают, а остальные могут прочитать и узнать, какими мотоциклами я владел, и что в сентябре 2018г. на др я купил себе Yamaha YBR 125. Им и ему я посвятил пару постов. И да, опять пришел сентябрь – время перемен)))

Встречаем: Honda Steed 400 VLS (расшифровка аббревиатуры модификации: V-Twin, Lowered, Springer front end).

Honda Steed 400 VLS Мото, Длиннопост, Обзор, Мат

Немного сухих цифр с тырнета:

год выпуска 1998-99

Модель (объем двигтеля) STEED(400)

Модификация VLS

Марка рамы NC37

Общая длина (м) 2,335

Общая ширина (м) 0,765

Общая высота (м) 1,115

Колесная база (м) 1,620

Дорожный просвет (м) 0,130

Высота по седлу (м) 0,650

Общая масса / сухая масса (кг) 223/211

Количество мест 2

Расход бензина (км/1л) при скорости 60 км/ч 3,3

Марка двигателя NC25E

Двигатель: такты, контроль топлива, клапаны, расположение и количество цилиндров 4 OHC 3 V2

Рабочий объем двигателя (см3) 398

Диаметр и ход поршня (мм) 64,0x62,0

Степень сжатия 9,8

Мощность (л.с. @ об/мин) 31 @ 7500

Крутящий момент (кгм @ об/мин) 3,4 @ 5500

Объем масла (л) 2,8

Объем бензобака (л) 9,7

КПП (кол-во ступеней) 5

Колеса переднее 90/90-21 54S

заднее 170/80-15M/C 77S


В основном мука малоинтересная, но на паре цифр я остановлюсь.

Объём масла – 2,8 литра. Это объём масла, который заливается после полной переборки двигателя, как я понял. Реально с заменой масляного фильтра примерно 2,1 литра. Но самый умный контроль конечно же по щупу. Я лью середину щупа.

Расход у меня получился – если жарить по городу до 5 литров. Если ехать по трассе со скоростью 90 км/ч ( а больше ехать мне лично не комфортно и не охота) – 3,8 литра. Какие хоть 3,3 литра, я не понимаю. Бак меньше стандартного стидовского, поэтому теоретически его хватит на 200 км.

Теория закончилась, переходим к практике.

Зачем я его купил? Ребят, да это же мать его ебаный спрингер. В стоке. В нашей современности только харлей в базе спрингер продаёт за бешенные бабки, а тут – спрингер за соточку. Реально, я его купил за 105 т.р. Состояние – падан на обе стороны, не сильно, фара в тоскливом состоянии. Руль, глушак, боковой пластик – не сток. Менялась только резина, судя по маркировке – 2010 года выпуска. Но всё остальное выглядит как сток, с завода. Звезды вообще без износа практически. Пробег 22 000 км по спидометру, в реальности хз, но хочется верить, что он реален. Правда 98 год, 22 000 км… Но верить хочется)))

После покупки я сразу же поехал кататься! Да хуй там куда я поехал. Нужно поменять все жидкости и расходники. Самое главное нужно поменять цепь. Она вытянулась так, что не хватало натяжника. Да и общее её состояние очень плачевное. Заодно поменял и звезды, но мне сказали что зря, можно было и на этих поездить. Но я решил так: сейчас всё поменяю и буду кататься не думая. Погода радует, солнышко, все катают, а я жду запчасти. Дольше всего ждал оригинальную переднюю звезду. Когда она приехала, я уже все поменял: масло, тормозную жидкость, все фильтры, отмыл всё от говнища. Осталось только её поставить и заклепать цепь. И вот, 11 октября мне пришла смс, что звезда приехала. Тут же её ставлю, клепаю цепь и выезжаю. Погода не фонтан, но для 12 октября вообще норм. Да и следующие 2 выходных я катал, погодка спасибо))))

Ощущения от езды потрясающие. Я не ездил на стиде с телескопом, но стид со спрингером рулится как велосипед. Дорогу держит отлично. Для кого-то будет жёстко, но это же и не эндуро, один хуй жёстко на любом подобном будет. Самый большой минус в том, что видимо подшипники в спрингере подустали, и он скрипит как телега)))

Кстати, вот раскладка по подшипникам (огромное спасибо за информацию форум стид!!!! Ребята, Вы лучшие, всем советую):

1. 608 подшипник закрытого исполнения 8 шт

2. 7001 AW или аналог (обязательно с металическим сепаратором) 4 шт

3. GE 10 ES подшипники 2 шт.

4. Есть ещё 2 игольчатых подшипника, но по ним информации я не нашёл.

Поскольку заднее сиденье у меня отсутствует, то я наколхозил багажник быстросъемный, сумку перевести в самый раз. На мотоцикле в основном на дачу езжу летом.

По поводу али экспресс. Не секрет, что на али можно найти подделку на всё. На обычный стид (большинство деталей и на VLS подходит) всякое херни там до пса. Но есть моменты: боковые и подрулевые пластиковые крышки отличаются. Боковые я ещё заказ (качество супер, не идеал конечно, но однатысячаматьего900 рублей, если надо напишите, ссылку в кометы добавлю). А эти ебычие железяки (тоже с али кстати), которые на фото, я сдал в металл. Подрулевой пластик я так и не нашел. Нужно искать по разборкам. Фара, как я понял, подходит на любой стид, так что предложения есть, но цена 5000 руб. за среднее состояние – это дороговато. При цене китайской в 1000 руб. У меня вообще битая.

Подведу итоги: мотоцикл я купил только из-за вилки и цены. На рынке есть предложения дешевле, но тут состояние которое устроило меня и механика. Да и в моём городе. Модель (читай часть запчастей) очень редкая, на разборках не частый гость. Цены за б/у детали кусаются, по сравнению с обычным стидом. Я вообще не представляю, сколько стоит б/у колесо и вилка. У мотоцикла своя рама, это вообще может быть засадой после аварии, не дай Бог.

Покупая подобный мотоцикл за 105 т.р., нужно очень хорошо выбирать. Считай, это кот в мешке. Состояние моего было хорошее, но за ним не ухаживали от слова совсем, но и не ездили, стоял в гараже.

В моём случае я получил:

1. Китайский руль. Но мне повезло, сидеть удобно.

2. Китайские ручки руля. Не совсем удобные, но сойдёт.

3. Ппц какой длины нестоковые троса газа. Видимо хотели устанавливать высокий руль, т.к. в комплекте отдали длинный трос сцепления.

4. Чуть колхозная проводка, где увидел – привел в порядок. На это стоит внимательнее смотреть при выборе.

5. Глушитель – прямоток. Видимо китайский. Когда-то в нём была набивка. После того, как я его разобрал, там была мразотная смесь из воды, масла и остатков набивки. Глушитель я отчистил, заглушку нужно подварить, т.к. в нём пробили гвоздём 4 дырки и через них глушитель мерзко свистит. Я долго думал, набивать его опять или нет, решил оставить только заглушку. Громко конечно, но я езжу только по трассе, гараж на выезде. Очень редко по центральной улице города. Во дворы не заезжаю. По ночам не езжу. Короче, мне всё равно ща в комментах насуют, но что делать))))

6. Пластик подрулевой весь ломаный перепаянный косо криво. Кое как сделал. Боковой хорошо хоть новый купить смог.

7. Общее состояние: пульты все требовали обслуживания, поворотники, фара тоже, сломано крепление номера (болезнь всех стидов) – подварил, сделал крепление номера (вот тут кстати я слышал, что можно поменять теперь номер на маленький, но я не буду менять), оси колес видимо были смазаны только на заводе, я еле еле вынул, под крышкой ведущей звезды комок из цепной смазки, дерьмища и говнища.

8. Нужно чистить и строить карбы, не знаю что там с мембранами. Но, в случае чего, закажу на пробу китайские.

Короче, покупая старого японца, готовьтесь приложить руки или хорошенько заплатить, чтобы их кто-нибудь другой приложил.

Больше не знаю что ещё написать, если есть вопросы – отвечу в комментариях.

Мото

5.7K постов11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.