Ferrari отказывается красить машины в розовый цвет. Почему?

Ferrari отказывается красить машины в розовый цвет. Почему? Ferrari, Onliner by, Спорткар

В последние годы покупатели очень дорогих суперкаров или просто люксовых машин могут попросить производителя выкрасить авто фактически в любой цвет. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Исключение одно — Ferrari. Итальянская компания принципиально не красит свои модели в розовый цвет. Причину выяснял австралийский портал News.com.


Приблизительно треть всех Ferrari окрашены в фирменный красный цвет, который берет свои корни в автоспорте (это цвет итальянских гоночных машин). Среди других популярных оттенков кузова для моделей данного производителя — серебристый, белый и черный. При желании можно заказать спорткар из Маранелло любого другого цвета, кроме розового. Это правило компании. По мнению руководства, такой цвет не отвечает корпоративному духу Ferrari.


«Честно говоря, это просто не вписывается в нашу философию. Никакого розового! Это Ferrari, а не покемон. Есть много других оттенков кузова, которые не соответствуют ДНК бренда Ferrari, но наши модели выглядят в них привлекательными. Мы не против экспериментов. Но розовый — это исключение. Те, кому нужен розовый спорткар, могут обратиться к другим производителям», — заявил журналистам региональный глава Ferrari Герберт Апплерос. При этом в мире достаточно много розовых Ferrari: люди перекрашивают их самостоятельно.


Это не первый подобный ход Ferrari, противоречащий принципу «все ради денег». Несколько лет назад президент FCA Group Серджио Маркионне сообщил, что высокий спрос на спорткары из Маранелло не станет причиной увеличения объемов производства (хотя мощности для этого есть). Каждый год итальянцы собирают около 7 тысяч Ferrari, но желающих приобрести модели данного производителя гораздо больше. Людям приходится либо в прямом смысле слова стоять в очереди, либо покупать другие спорткары.


Маркионне заявил, что не хочет делать из легендарного имени Ferrari «попсу», как VAG сделал из Lamborghini. По этой же причине компания не намерена выпускать кроссоверы. По мнению топ-менеджеров FCA, модель Cayenne подпортила родословную бренда Porsche, и они не хотят такой же судьбы Ferrari. Уж лучше закрыть бренд.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
176
Автор поста оценил этот комментарий

о да, как они правы, эти кайены! ппц, как грязи на дорогах москвы. по некоторым даже видно, что это усосаный кайен, купленый двумя тремя армянами, чтоб ездить на нем по очереди.

во дворе живет кайен со снятыми фарами, бл пленкой заклеил дыры и уже года два так ездит.

раскрыть ветку (20)
78
Автор поста оценил этот комментарий
 Дык Каен-это Таурег. А настоящие Порше-это 911, 917, 956, 962 и т.д.
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А как же 928?

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А как же 356, 550, и самый любимый 959?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Никакой разницы между ними. Трудно отличить от Фольксвагена Жука
Джереми Кларксон
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
У него даже двигатель не в жопе и на мерзкую жабу он похож меньше, так что он не совсем настоящий Порше.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты кого это мерзкой жабой назвал?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не серийная. Вполне себе милая.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Серийная. Порше выпустили 337шт модели 956 и 91шт 962.

Это не считая машин, произведённых частными гоночными командами при поддержке завода (такая машина на фото)

Купить дорожную версию мог любой желающий, существовали комфортабельные версии с максималкой 360 и заряженные, которые ехали 380км/ч

Кстати, эта машина даже есть в игре Burnout Paradise

35
Автор поста оценил этот комментарий

а вот знаете. я в такие подробности не вдаюсь. вижу порше - гляжу что не коен, и праздную

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Вы уж совсем упростили.

Надо как-то так:

вижу порше - гляжу что не коен, не макан и не панамера, и праздную

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А что с панамерой?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Она страшная
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам ты страшная!

А вообще да, духу спортивного порше не соответствует, но, блин, не всем же этим псевдопафосным ферраризмом заниматься.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом и речь, что выпустили модель иную по духу. Как всякие Кайены и Маканы.

По поводу "страшная" - это ИМХО, конечно же. Из трамвая-то виднее)

Просто жутко разочаровывает, когда за такой мордашкой Порше скрывается огромная жопа Панамеры :/

ещё комментарий
13
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, их везде куча. Ещё куча разных бмв х5, х6 и т.д. Вот смотришь, и думаешь, неужели эта страна самая бедная в Европе, я за Украину имею введу.
3
Автор поста оценил этот комментарий

вообще никогда не считал порш кайен поршом, ну и да, они в каждом ебучем мухосранске по десятку ездят

5
Автор поста оценил этот комментарий

Кайен, безусловно, удел ссаных хачиков и прочего говна.

Но 911 от этого, вроде, хуже не стал. А GT3 RS? Охуенный жи есть!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

на классику или ее модернизацию я рку не поднимал. 911 это хорошо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку