Фермер под прицелом

Фермер под прицелом Поход, Трава, Страйкбол, Испуг, Совпадение, Длиннопост

Всем здравия. Эта история имела место быть пару лет назад.


Я студент, который поддался искушению и интересу, попробовав в 11 классе свой первый "колпак", а далее как по маслу вошел в эту преисподнюю, собственно, которая меня и привела к описываемой ситуации.


Летом, решил заняться посадкой урожая - это для меня скорее имело характер отдыха, нежели средство удовлетворения своих наркоманских потребностей, а тем более средств заработка, о последнем даже не думайте.

Все летние каникулы в детстве проводил у бабушки в горах, это сформировало у меня, наверное, самую любимую для души сферу деятельности. И вот, совмещая полезное желаемое  с приятным, я отправился в одиночку в горы, взяв с собой все необходимое.

Моей целью было место в 5 километрах от ближайшей станицы. Путь лежал по лесной дороге и чуть чуть по горам.

И вот я на месте в 17:00 часов. Разбил лагерь (расчистил землю для коврика и разжег костер). В походы никогда не буру с собой палатку, максимум спальник и коврик - этого достаточно для комфортного сна, а если хочется домик шалаш, то занимаюсь строительством, занимает не более полутора часа. Но в этот раз строительство не планировалось, поэтому, подготовившись ко сну, перекусив и покурив, я лег спать.


На утро, проснувшись в 6:00, я принялся за работу. Расчистил местность - единственный клочок, куда падал солнечный свет, находящийся в 5 метрах от спального места, перекопал 2 квадрата дебелой, наполовину глиняной земли, высадил подготовленные саженцы, полил и готово, я был удовлетворен проделанными делами, оставалось позавтракать и в обратный путь.


Собравшись, стоя на кострище, уже потушенном, я осматривался по сторонам, чтобы не забыть мелкие предметы моего быта. Итак, вроде все отлично, ничего не забыл, можно выдвигаться.

Рука тянется к рюкзаку, как вдруг, неожиданно-негаданно-незвано впереди, в метрах 20 вниз по склону, я замечаю движение.