EVE Online

Ребят, кто может помочь с поиском копательской коропорации?
Нахожусь в Галлентской Федерации, в системе Clellinon.
Я новичек, но уже есть подвижки в плане копательства и дронов, заработок в час достигает 3 млн. кредиток.
Хотелось бы найти нормальную, здравую компанию людей для веселого времяпровождения))
Лига Добра, выручай!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
копка... твой путь - играть в 10 окон :)
раскрыть ветку (7)
Хах, а что можно делать прибыльного на второй день игры?
А копать в стартовой системе не айс как на меня.
раскрыть ветку (6)
Бегай по мискам. Это агентран называется. Для стартующего новичка считаю оптимальным видом заработка. Обязательно сначала пройди все квесты помощи, которые в начале даются.
раскрыть ветку (5)
Прошел, в том то и вся трагичность ситуации, что деньги я в прокачку уже слил, а платить за плексы, как то не для меня.
раскрыть ветку (4)
Агентраном на 4 лвл у тех же сестер без напрягов можно 40-50 лямов в день чистыми иметь, даже без частого онлайна. Плекс 820-850кк стоит, вот и посчитай) Покопать в промежутках тоже можно. Посканить аномальки еще. Можно вообще нового перса на триале поднять, вкачать ему только фриги и отправить фармить ФВ, но это скилл пвп нужен хотя бы начальный. Так что пока просто изучай игру. В конце концов можно будет слить с этого перса деньги перед окончанием триала и залить на нового.
Еще в Еве много сленга, но быстро привыкнешь. Производство пока бы не советовал трогать, будет прибыльно, но гораааздо позже. По началу советую все-таки с профой определиться, поэтому попробуй все понемногу) Мой совет: быстрее качай галлентские баттлшипы, покупай домик (доминикс) и первый плекс делай агентраном. Еще можно поторговать. Но не перевозками, а двигая ассеты на рынке в Жите. Но для этого тоже небольшой стартовый капитал нужен.
раскрыть ветку (2)