8734

Ещё раз о клиентоориентированности LEGO

Прочитала вот этот пост
Клиентоориентированность Lego
Из которого узнала, что на официальном сайте компании можно докупить недостающие или потерявшиеся элементы.
Прошлой осенью лежали с ребенком в больнице, где развлекались как могли, в том числе играли с конструктором. Один кубик был утерян впоследствии. Ребенок расстроился. Может быть даже я больше))))) Поэтому написала по наводке пикабушника и получила следующий ответ

Ещё раз о клиентоориентированности LEGO LEGO, Почта, LEGO duplo, Длиннопост

Я была готова заплатить за него и не ждала, что получу посылку вот так просто, бесплатно. И вот сегодня я его получила.

Ещё раз о клиентоориентированности LEGO LEGO, Почта, LEGO duplo, Длиннопост
Ещё раз о клиентоориентированности LEGO LEGO, Почта, LEGO duplo, Длиннопост
Ещё раз о клиентоориентированности LEGO LEGO, Почта, LEGO duplo, Длиннопост

Спасибо тебе большое Лего!
Твой вечный фанат))))

Найдены возможные дубликаты

LEGO

1.5K постов5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Пользуйтесь тегами.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

Подробнее
+2063
ответный пост

А у меня в детстве, больше 20 лет назад потерялось крыло от дракона. Написать письмо в Лего мои родители не додумались, зато мой дедушка выточил из жести точную копию этого крыла, так что на несколько дней мой дракон стал драконом-киборгом, а потом крыло нашлось. Дедушки уже нет в живых, но я до сих пор вспоминаю его необычные поделки и фокусы с магнитами, которые в детстве порой интересовали меня больше, чем дорогие игрушки и конструкторы.

комментарии 43
+482

Еще больше, чем сама ситуация, меня радует ответ в письме. Это так мило, сразу настроение поднялось)

раскрыть ветку 29
+240
У меня, честно говоря, чуть лицо не треснуло от широты улыбки при прочтении ответа! Невероятная милота! ^__^
раскрыть ветку 3
+186
Как, наверное, кайфово чувствует себя сотрудник службы поддержки, когда пишет такое и реально высылает детальки.
раскрыть ветку 10
+28
Мне больше понравился сначала вставленный шаблон. Все так серьезно. Мол простите, завал. А потом сразу так по дружески Ооооо нет.... )))
раскрыть ветку 3
+25
Не спешите радоваться! В лего просто заговор против пяток - чем больше лего, тем больше ты на них наступаешь!)
раскрыть ветку 2
+3
А меня больше заинтересовал новый способ скрытой рекламы. Рейд Шедоу Ледженс есть чему поучиться у Лего.
раскрыть ветку 6
+120

Нам так же из Германии прислали кольцо на аэрограф. Не было доставки в страну, сначала думали пустое письмо, такое тонкое колечко. Открыли, а там - заветная деталь. Бесплатно.

раскрыть ветку 29
+59

я таки думаю таки вещи проще подарить, чем продать -  в виду бюрократии и налогооблажений всяких.

раскрыть ветку 27
+82

Я читаю письмо из Лего.

Письмо:

"О так жаль что зернышки украла хитрая лиса"

Я:

Иллюстрация к комментарию
+57
Лего это лучшая клиетоориентированность.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+24

Я два раза посылал запрос оба раза они писали что в вашу страну детали не отправляем. Скорее всего у них выборочная клиентоориентированность.

раскрыть ветку 7
+12
А теперь представь что было бы если бы Лего была российская
раскрыть ветку 3
0

О-о-о, тéзка!

+41

Вот смех смехом... У нас пропал звук у паровозика Дупло. Ребёнок погрустил и забросил конструктор в ящик... А на выходных приехала новая платформа, с работающим звуком)

На выходных запланирована постройка новой железной дороги в квартире)))

раскрыть ветку 7
+8
Откуда у вас приехала платформа, тоже Лего выслал? У нашего паровоза тоже звук не работает:(
раскрыть ветку 3
+1
А мне так и не выслали и не ответили ничего, проблема такая же, было письмо, что ваше обращение принято, сейчас много работы, ждите ответа. Но, как говорится, ни ответа, ни привета. Писала я им ещё перед Новым годом...
раскрыть ветку 1
0
В том то и дело, что у меня не гарантийный случай. А Лего с такой заботой отнеслись)
+70

Им посылка стоила 100 рублей, а вы потом набор купите за 2 тыщи. И все довольны, и всем хорошо :)

раскрыть ветку 13
+3

Продажа штампованного пластика за бешеные деньги субсидирует подобную клиентоориентированность.

раскрыть ветку 11
0

вот тоже хотела написать, учитывая сколько я там потратила, умиляться не особо получается. у меня есть абсолютно все детали Лего, все это едва влезает в ванну чтоб помыть. Причем ребенок принципиально не хочет китайский аналог, он хуже, но и дешевле в 5 раз!

+838

то есть всего за 7000 писем можно бесплатно заиметь Сокол Тысячелетия

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 68
+199

Ну ладно 7000 e-mail адресов создать, но где раздобыть 7000 физических? На один и тот же адрес они вряд ли будут посылки отправлять.

раскрыть ветку 39
+6

Нет по факту многих деталей нет в наличии их просто не выпускают больше. Вы можете сами зайти на лего ком и забить имеющиеся в наличии детали данного набора . Вылезет список с картинками .

+4
Они тебе за наглость их лично доставят и через известное место внутри его соберут!!!
+4
Перед тем как отправить тебе что то, они спрашивают код с коробки от конструктора который ты купил, собирать по деталям набор не получится
раскрыть ветку 2
+4
Можно на рынке за 3500 такой же купить.
раскрыть ветку 10
+1

Да ладно. Можно написать, что тёмные силы похитили все 7000 деталек из набора, осталась только инструкция и коробка. Для этого понадобится всего одно письмо. Я конечно, думаю, что тамошние ребята пошлют вас к джедаям, но ... попытка не пытка, как говорится :)

0
Так же думали ребята, которые в своё время начали заказывать маски для биониклов. Всё закончилось тем, что Лего перестали отправлять какие-либо детали бионикл в рф
0
Нет, мне нужно 7 деталей жука lego 6977, 2 из которых купил, 5 Лего не прислал (((
я таки не понял как это работает...
0
Лови еврея!
0
Вот же хитрая жопа!!!))))мне нравится!!))
-4

Одной рукой они детальку дарят, а другой тысячи моделей своих (и не своих, а просто похожих, или не похожих, а просто совместимых, или не совместимых, но им так левая пятка приказала) выпиливают с сайтов с моделями для 3D-печати. Хотя, насколько мне известно, патент уже давно закончился. Но им это пофиг.

раскрыть ветку 6
+11
Может напишу глупость и это сделает работу компании Lego ещё тяжелее, но предлагаю выразить свою благодарность письмом с наилучшими пожеланиями и оценить службу поддержки.
раскрыть ветку 1
+1
Это сделала в первую очередь
+6
Закрывается мысль что скоро Лего изменит свою политику в клиентооринтированности. Уж слишком много подобных историй. Страшно подумать на сколько больше писем у них стало и что у них впереди
раскрыть ветку 2
+2
Я готова была купить (и буду готова, если что-то ещё потеряется) этот кубик и оплатить доставку. Это мои проблемы, что я его потеряла. Это даже не гарантийный случай. Доставка не так дорого вышла бы. Главное, чтобы это было возможно. То, что они радуют большинство бесплатными посылками, это бесценно)
0
Ну, я думаю, там не дураки сидят, расчёт и был на то, что люди станут делиться этим - это реклама. Но реклама отличная, на мой взгляд, позитивная во всех отношениях, компании это тоже на руку
+9

У меня от пиратского корабля одна пушка сохранилась, а не попробовать ли мне? А если серьезно то лучше так не делать, а то однажды они станут как все...

+4
Прочитал пост, написал слова благодарности в тех. Поддержку
+14

Олигархи ебучие)) шутка конечно, но я в детстве Лего только у друга видел и сыну своему не мог позволить, сейчас могу, но пс4 и рдр2 важнее были чем Лего. Для меня всегда Лего осталось символом богатеев))

Жаль что такие крутые детские мечты не все могут себе позволить))

+3
Эхх, в 90х будучи малым насобрал целый пакет лего из милкивея) и даже когда у более мажористых детей начали появляться лего бионикл я смотрел на них как на идиотов - насколько ограниченной в возможностях была та серия. А из простых деталей можно было собрать что угодно и как угодно.
+3
Иллюстрация к комментарию
+6

к слову об икее - сломалась у меня простая полка на галошнице Бисса - галошницы в продаже(аж 2 модели) - приезжаю к ним спрашиваю - можно заказать - нет нельзя. предложили заполнить листик на запчасть - что если с разбора вернётся - но листком этим при мне просто выбросили в урну.

раскрыть ветку 10
+16
И естественно этим всё закончилось? Я бы даже ради интереса позвонил на горячую линию им, чтобы узнать что ответят.
раскрыть ветку 9
+1

Читала когда то статью, как мужик много лет пользовался электробритвой Бердск, кажется, и там сломалась наконец то деталька какая то.

И, желая поблагодарить людей за качественную вещь, нашёл он в сохранившейся чудом инструкции адрес (писали в советские времена: ваши жалобы и пожелания отправляйте по адресу: бла-бла).

И отправил мужик благодарственное письмо заводу изготовителю.

Так ему прислали ответочку (хотя эта модель давным давно не выпускалась) -эту деталь и ещё кучу запчастей с таким же благодарственным письмом за тёплые слова.

Неравнодушные люди, болеющие за качество, и благодарные пользователи, я вас люблю

+1

Подобные посты - это лучшая реклама Лего. Удивительно что эффективные совы до них не добрались еще.

+1
Клиентоориентированность на высоте! Браво!
У меня есть похожая история, но с другим брендом.
Купили мы по ооооочень большой скидке (максимальная уценка) детский чемоданчик-каталку в виде собаки, как на фото, защелки (чёрненькие) были сломаны и чемодан не закрывался. Я надеялся починить их самостоятельно. Даже если бы это не получилось, чемодан можно выбросить, ну или как-то приспособить, но без поездок. Ну так вот, спаять пластик не удалось, о 3D печати тогда я не знал, решил поискать либо б/у чемодан, либо запчасти у нему. Ничего не нашёл, немного расстроился. И дернуло меня написать в техподдержку, что мол так и так, где можно купить эти хитрые детали. Техподдержка присвоила номер обращения и все, ответа нет - тишина. Через некоторое время без слов закрыли заявку, я подумал, что либо меня не поняли, либо мягко послали :)
Мы люди настырные, написали ещё раз - и снова обращение закрыто. Без слов.
Через 3 недели, в почтовый ящик кинули в обычной коробочке (абсолютно без защиты и даже скотча) две защелки, я, честно, не ожидал. На коробке были зазоры с палец, как они не выпали по дороге неизвестно. Был очень приятно удивлён, сразу же восстановил чемоданчик. Ребёнок рад. Спасибо больше, BIG!
Иллюстрация к комментарию
+1
Это круто! С точки зрения бизнеса. Когда мы были маленькими - любили лего. Сейчас у нас дети, теперь ещё больше людей любят лего. Уже не удивлюсь, что и их дети будут любить лего. Жаль, что не так много хороших компаний, которые делают круто своё дело и которых можно любить поколениями.
+1
Понятно почему такой сервис, ибо их конструкторы стоят до х.уя
+1

Это прекрасно! как владелец 5 наборов Лего техника, я очень доволен такой поддержкой, хотя сам и не обращался к ним. Однако,  мне это все напоминает отличную поддержку Logitech, которые прислали мне новый приемник для мыши взамен сгоревшего курьером бесплатно.

+1
Мой мимиметр сломался, несите новый!
+1

Лучшая поддержка в мире

+1

Столько уже постов было про Лего, и во всех одно и то же: мы готовы были купить детальку, но нам выслали её бесплатно, мимими! Жду историю, где автор честно напишет, что он знал о том, что детальки присылают бесплатно.

Вот просто с трудом верится, что после стольких постов о Лего люди якобы не знают, что им пришлют детали бесплатно (даже в том посте, на который ссылается ТС, кубик прислали бесплатно)

раскрыть ветку 3
+3

Сомневаюсь, что купившие набор не готовы были чистосердечно раскошелиться на детальку.

+2
Это мои проблемы, что я потеряла кубик. Это не гарантийный случай. Поэтому я обращалась именно с вопросом о покупке утерянной детальки. И то, что мне написали и выслали деталь бесплатно, это здорово и очень приятно.
+1

Люди в принципе не верят, что им что-то пришлют бесплатно.
Когда мне присылают что-то нашару,  у меня тоже вот это мимими появляется.

0

Каждый раз можно писать письма, чтобы высылали по 1-2 делали, и так бесплатно собрать весь конструктор?

0

чему удивляться при таких ценах на эти Лего?!  Китайские полные аналоги стоят раз в 5-10 дешевле

раскрыть ветку 2
0

Аналоги несколько иного качества, вообще то. Так что слово
"полные" тут лишнее.

раскрыть ветку 1
0
Ваще не понимаю ваши посты про одну утерянную деталь. Мне кажется, у нас за полгода потерялось уже деталей 20.
0
Люблю Хэппи энды!
Иллюстрация к комментарию
0
Так здорово, почему не может больше таких сервисов в рашке((
0
Баян или классика?
0

Вот и я после прочтения многих таких историй, написала ( нет, не в Лего) на почту поддержки playstation, так как у нас при переезде потерялся держатель для камеры и в интернете прям совсем нигде нельзя купить. Думаю, вот сейчас ответят, вышлют и я оплачу, т.к. очень надо. Ага, они там на меня большой и толстый клали(

0
Спасибо за доброту.
0
Клиентоориентированность конечно радует! Это плюс Лего. У меня сын как-то воспользовался этим и получил пару покрышек к машинке,. Ему просто хотелось проверить сервис и больше покрышек.)) Но блин, когда у меня дите клянчило новый набор с конструктором, то цены просто ужасали, я старался обходить стороной все отделы с лего! Наборов мы и так напокупали несколько десятков и сейчас у меня четыре здоровых ящика с этими мелкими пиздюлинками из конструкторов. И к чему я? А к тому что это сранное лего безусловно красивое и интересное, узнаваемых персонажей для детей до хрена, но оно собирается один раз и больше накуй не нужно. Сборка довольно типовая, видов узлов - наперечет. Варианты сборки из большого набора - максимум два. И вся развивательно-полезная тема в этом лего - это лет до 10, ну 12ти с натяжкой, а дальше вся сложность только в увеличении количества деталей... А если взглянуть на цену - ну какая себестоимость у этого пластика? Я думаю там концов 8-10 на этих конструкторах наваривают. Так что мне неудивительна эта отзывчивость тех поддержки. И моё мнение - шли бы они на хер со своей поддержкой, лучше бы цены опустили. Жаль не было ещё в наших магазинах китаезных аналогов этого лего, я штук 100 бы сэкономил.
раскрыть ветку 2
0

Чувак. Это не лего дорогое. Это мы для него бедные ((

-1

" собирается один раз, вариантов сборки два максимум".


ты даже отдалённо не представляешь какую ересь ты пишешь)  Ютуб в помощь, если со своей фантазией беда)

0
А можно таким образом, по детальке, собрать целый набор?)))
0
У них стало намного больше писем, чем обычно потому, что пикабушники взялись активно восстанавливать свои наборы Лего?)
раскрыть ветку 1
0

Я вгстановил таким образом 5 наборов )))

0
Обожаю истории с таким концом! Уважение к lego растет как курс доллара.
0
Тоже был опыт обращения в поддержку Lego - ребенок пару раз терял детали, один раз сломал (шлем Бетмена) и пару раз не было деталей в наборе изначально. Все запрошенные дательки выслали, причем абсолютно бесплатно. Единственное, что в последнее время стали просить указать серийный номер набора, напечатанный на инструкции. Раньше такого не было (с)
0
Вот он, самый крутой маркетинг. Не устану радоваться, несмотря на полное отсутствие личного интереса к лего))) реальный способ всех порадовать, умилить, клиента задобрить, при этом расходы компании на это минимальны (зная о размерах рекламных бюджетов). Просто браво маркетологам лего)
0

А по мне так уж лучше старые добрые железки, правда не так много моделей представлено но их интереснее собирать

0
Я похоже единственный кому lego ответили, но ничего по факту так и не прислали.
0
Будут у меня дети - куплю им лего.
раскрыть ветку 3
+1

Ага, им)

раскрыть ветку 2
0
Вот бы так с машинами было...
0
Вот кто-нибудь может сказать, куда писать? У нас при переезде потерялась деталь важная, крепила кран к экскаватору. Ребёнок расстроился. Искала у них на сайте но отдельной покупки не нашла. Написала в обратную связь и меня проигнорили. :( вот думаю придётся искать наборы, где такая деталь есть.
раскрыть ветку 2
0