Драйвер для принтера Canon

Вы, наверняка, знаете, что производители принтеров переняли опыт производителей кофе-машин, а потому продают устройства с малой прибылью (или совсем без неё), а вот картриджи уже с повышенной доходностью. Плюс защищаются от использования неоригинальных картриджей чипами, прошивками и так далее.


Есть у меня принтер, которому уже достаточно много лет: Canon i-SENSYS MF4410. Выглядит он вот так:

Драйвер для принтера Canon МФУ, Canon, Драйвер, Обновление драйверов, Длиннопост

Недавно, после очередного обновления Windows 10 (купленной ключём на ebay и активированной), операционка перестала его распознавать, да предлагала обновить драйвера, если уж такая ситуация произошла. Идём на сайт поддержки скачиваем свеженькое ПО и ничего не получаем. Принтер не обнаруживается.

Покупать новую МФУ не очень хочется, я не студент, не преподаватель, детей нет - печатаю раз в сто лет что-то по мелочи.


К сожалению, в сети решение проблемы я не нашёл, но мне удалось справиться с драйверами, поэтому делюсь. Скорее всего, это решение поможет всем обладателем аналогичного МФУ или других устройств Canon.


Шаг 1. Идём на страницу поддержки принтера.

Для Canon i-SENSYS MF4410 ссылка. Вы там уже были и пытались скачать драйвер. Сейчас вам нужно посетить другой раздел. Переходим в раздел "Прошивка". Не знаю, какой логикой руководствовались в Canon, но нужный вам драйвер именно там.

Драйвер для принтера Canon МФУ, Canon, Драйвер, Обновление драйверов, Длиннопост

Соглашаемся с условиями

Драйвер для принтера Canon МФУ, Canon, Драйвер, Обновление драйверов, Длиннопост

Или сразу идём на специальную страницу, которая вам будет нужна. Вот ссылка.


Шаг 2. Серийный номер

Серийный номер на Canon i-SENSYS MF4410 находится на задней стенке

Драйвер для принтера Canon МФУ, Canon, Драйвер, Обновление драйверов, Длиннопост

Его вы вводите на странице

Драйвер для принтера Canon МФУ, Canon, Драйвер, Обновление драйверов, Длиннопост