Дом.ру - один из самых не клиентоориентированных интернет-провайдеров
23.11.2025 в доме просто отключается интернет, ориентировочно, в 15:00-16:00 по местному времени.Сначала никак не реагирую, думаю, что обычный лаг оборудования и через несколько минут снова всё заработает. Прошел 1 час - интернета так и нет.Решил написать в поддержку, где помощник сообщил, что сейчас произошла авария и её уже чинят, в течение часа все будет норм. Окей - верю.Проходит снова час - интернета нет, пишу снова в поддержку.Ответ? Ждите ещё час, ждите.Ладно, я снова верю.Проходит ещё час, что в итоге?А интернета всё ещё нет. Снова пишу в поддержку, бот отвечает что в течение часа планируют исправление.Как итог:После общения с ботом и несколькими операторами ответа я никакого не получил, кроме как ждите.Великие помощники сделали мне перерасчёт за 1 день отсутствия интернета. Господи, спасибо за 34 рубля.Ниже прикреплю скрины обращения в поддержку (прикрепил часть в хаотичном порядке, т.к. как оказалось, чат целиком не сохраняется).Как итог общения - мне просто заблокировали чат (никого не оскорблял, просто хотел получить какую-то конкретику).От сюда у меня есть другая претензия, к которой я пришёл после описанной выше ситуации.Клиентом Домру я являюсь довольно давно (с 2017 или 2018, но по другому адресу). Переехав в новую квартиру (2021 год) сразу же захотел продолжить сотрудничество и провёл интернет от Домру (смогли провести даже не с первого раза).И тут я тоже столкнулся со сложностями. На старте подключения скорость была 100 Мбит/сек, на что мне пообещали, что в скором времени планируют обновление оборудования и скоро у меня будет гигабитный интернет.Что в итоге мы получаем? 2025 год, до сих пор максимальная скорость в доме не больше 100.При этом хватает смелости клеить в подъезде объявления о подключении гигабитного интернета. Просто издеваются?В чате и других социальных сетях и никак не могу получить ответы на свои вопросы, поэтому решился на этот пост тут.#домру когда будем отвечать за свои слова?








