Дубликаты не найдены

+8

Похоже, по лору овера Париж слегка затопило.

0

А в каком режиме карта?

раскрыть ветку 2
0

2cp. Как Анубис и Вольская.

0
Самый интересный (нет) режим 2 СР. Эти бесконечные контесты по одному....
0

Новые карты это хорошо! А то их пока мало. Ещё печалит что под захват флага(который вообще дают только на инвенты) спецкарт нет. А те что там не сильно специализированы для переноса, ибо одноуровневый, фактически

раскрыть ветку 6
+14

Я не спец в этом режиме, но мне кажется, что если сделать многоуровневые, то из пвп, в котором цель убить всех врагов и не дать умереть союзнику, захват флага превратиться в угадайку "по какой дороге несут наш флаг")

раскрыть ветку 1
0

Так когда ты держишь флаг тебя видно всем сквозь стены, да и овер нигде, кроме мясорубки(FFA) не ставит целью убить всех врагов, скорее оттеснить их от точки/вагонетки

+8
А как же Аютая, это ведь специальная карта для флага.
0

Как уже отметили, Аюттайя - эксклюзив для CTF, к тому же режим доступен не только на ивентах, но в и порядке рандомной ротации аркадных режимов, только во время лунного нового года появляется лишь СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ захват флага

раскрыть ветку 2
0

Сейчас же есть Рейтинг?

раскрыть ветку 1
-11

О Боги, одна карта за пол года, вот это масштаб, вот это контент

раскрыть ветку 18
+10

А что? Надо штамповать хуету каждые две недели?

раскрыть ветку 17
0

Объективно нужно делать не карты, а героев.

раскрыть ветку 15
-1
Он из тех у кого игра умирает с момента выхода.
-13

а где погромы и толпы желтых жилетов?

раскрыть ветку 1
-1
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-2

карта выстроена из набитых клише, скукотища

Похожие посты
283

Chinese dress Mercy by Faid Eyren

Про мой косплей Мерси в традиционном китайском платье по фанарту, для которого мы арендовали… действующий даосистский храм!

Chinese dress Mercy by Faid Eyren Faid Eyren, Косплей, Overwatch, Mercy, Blizzard, Длиннопост
Chinese dress Mercy by Faid Eyren Faid Eyren, Косплей, Overwatch, Mercy, Blizzard, Длиннопост
Chinese dress Mercy by Faid Eyren Faid Eyren, Косплей, Overwatch, Mercy, Blizzard, Длиннопост
Chinese dress Mercy by Faid Eyren Faid Eyren, Косплей, Overwatch, Mercy, Blizzard, Длиннопост
Chinese dress Mercy by Faid Eyren Faid Eyren, Косплей, Overwatch, Mercy, Blizzard, Длиннопост
Chinese dress Mercy by Faid Eyren Faid Eyren, Косплей, Overwatch, Mercy, Blizzard, Длиннопост

Косплей сделан по мотивам этого арта:

Chinese dress Mercy by Faid Eyren Faid Eyren, Косплей, Overwatch, Mercy, Blizzard, Длиннопост

Про место съёмки

Съемки проходили в декабре 2019 года, в даосиском храме Seitenkyu, что расположен на север от Сайтамы. Обычно в косплее и с реквизитом, не то что фоткать, а вообще внутрь музеев, парков и дворцов не пускают. Например Mirn рассказывал про это тут


Но администрация этого храма оказалась очень продвинутой и разрешила арендовать храм для съёмки даже косплея. Хоть на сайте и была инструкция, забронировать его оказалось не так уж и просто:

- Забронировать можно было только на следующий месяц.

- Требовалось рассказать о себе, сколько человек будет, показать фото костюма.

- Согласовать дату, все детали и порядок проведения съемки в переписке.

- Оформить это в виде договора с полным перечнем правил и запретов.


Не допускались костюмы:

- с эротическими намеками включая позы или действия,

- откровенные костюмы или их отсутствие,

- с татуировками

- с намеком на мафию или насилие или следами насилия.

- зомби или мертвые

- военная форма и тематика

- ЛГБТ-тематика


Сам договор выглядел так (благо подписывать можно было не кровью):

Chinese dress Mercy by Faid Eyren Faid Eyren, Косплей, Overwatch, Mercy, Blizzard, Длиннопост

Нам даже выслали план в котором сером показано где нельзя стоять или нарушать своим присутствием святость места.

Chinese dress Mercy by Faid Eyren Faid Eyren, Косплей, Overwatch, Mercy, Blizzard, Длиннопост

Подробности у них на сайте

http://www.seitenkyu.com/cos.html

и это не реклама, а благодарность им за теплый прием.


В храме даже была гримерка!

Chinese dress Mercy by Faid Eyren Faid Eyren, Косплей, Overwatch, Mercy, Blizzard, Длиннопост

К нам был приставлен менеджер и он объяснил что где, повторил ещё раз вслух все пункты запретов, и даже помог с поломанной пластиковой брошкой - принёс зажигалку и мы её кое-как приплавили на месте. СЕРВИС!


Особенно порадовала цена всего в 3000 йен с человека за день, что очень дешево, учитывая, что косплей фото студия с комнатками в общем пользовании обычно 4000 йен с человека за день. Размер комнатки 2х3 метра. При том, что, в них ни нормального света, ни места нет (нужно брать с собой ширик).

Нормальные просторные студии со светом и оборудованием, от 10 тысяч и выше за час, часто 30к ~ 40к йен за час если с нормальным интерьером. Они обычно рассчитаны на юр лица, съёмки для дорам, модных журналов и тд. Часто требуют оплату только безналом.


Фото самого храма:

Chinese dress Mercy by Faid Eyren Faid Eyren, Косплей, Overwatch, Mercy, Blizzard, Длиннопост

Чуть позже Mirn выложит полный фотосет самого этого храма.


Фэндом: Overwatch

Chinese dress Mercy by by Faid Eyren

Снимал: Mirn

Камера: Sony α7 III ILCE-7M3

Объектив: 50mm f/1.4 sel50f14z

Ретушь: nami.photo.cosplay


У меня косплеев ещё бывают и интересные истории, про то как снимался косплей, и порой с весёлым бэкстейджем. Желающие могут поддержать мое творчество и получить приятные бонусы (HD, полные фотосессии и многое другое) здесь:

https://www.patreon.com/faideyren

Показать полностью 10
471

За кулисами синематиков Blizzard

Рассказываем, как один из крупнейших производителей игровой индустрии создает ролики Pixar-качества.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Blizzard Entertainment ворвалась в игровой мир в начале девяностых. Компания подарила первым пользователям компьютеров волшебные миры, полные демонов, орков и опасных существ с далеких планет.


Помимо выпуска чуть ли не самых популярных игр всех времен (серий StarCraft, Diablo, многопользовательской игры World of Warcraft и других) Blizzard известна своим кинематографическим подходом к созданию синематиков. Короткие анимационные видео стали незаменимы в повествовании всех игр издателя. Кроме того, это неплохой рекламный ход, так как сюжетные ролики подогревают интерес к происходящему в истории. Синематики Blizzard отличаются высоким качеством и постоянно получают награды. Например, ролик Diablo III: Black Soulstone Cinematic в 2012 году получил приз VES за выдающиеся визуальные эффекты.


Зачем столько усилий?


Ролики Blizzard нужны не только для развития сюжета, но и для вовлечения игроков в историю персонажей.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Ведущий сценарист StarCraft 2: Heart of the Swarm, Брайан Киндреган (Brian Kindregan), рассказал в своем выступлении на GDC 2013, как Blizzard подходит к созданию анимации высокого качества:


«Количество историй, которые мы раскрываем в миссии или на карте, очень мало. Мы физически не можем рассказать больше в самой игре. Однако, когда мы переносим историю в короткий синематик, мы говорим игрокам, что это важно и что нужно обратить на это внимание. Мы показываем один эффектный момент, когда история резко меняет направление».


В качестве образцового ролика, который отлично продвигает сюжет , Киндреган привел синематик StarCraft II: Heart of the Swarm:

Он также поделился некоторыми приемами для того, чтобы поймать игрока на крючок.


«Синематик нужно завершить так, чтобы игроку захотелось играть прямо сейчас. Вы можете использовать для этого любые эмоции: юмор, жестокость, комбинацию радости и горечи, грусть, счастье многое другое. Единственное, с чем вы не можете сильно играть — это ритм происходящего на экране. Он обязательно должен соотноситься с игровым процессом. Иначе игрок будет дезориентирован и разочарован в атмосфере игры», — рассказал Брайан.


По такому же принципу создаются синематики для WarCraft. Ролики «Lords of War» предшествовали дополнению World of Warcraft: Warlords of Draenor, чтобы напомнить игрокам о персонажах, созданных 20 лет назад.


«У этого мини-сериала две задачи. Во-первых, рассказать игрокам о том, кто такие Lords of War. А во-вторых, дать понимание, почему эти ребята такие важные и почему мы должны сражаться против них. Таким образом мы приглашаем пользователей в путешествие», — Крис Метцен, сценарист Blizzard Entertainmen.

В игре Overwatch вообще нет сюжета, поэтому узнать об истории вселенной и персонажей игрок изначально мог только благодаря синематикам. Вне игры существует огромное количество роликов, рассказывающих о том, как авторы видят героев и их взаимоотношения.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

С 20 октября 2020 года на Амазоне появится артбук по синематикам овервотч.

«Мы решили создать множество историй, чтобы рассказать о персонажах как можно больше. Все началось с ролика про гориллу — Recall. Затем мы выпустили несколько видео, давшие основу для общей идеи игры, например The call to arms. Далее мы начали производить простые профильные ролики, раскрывающие персонажей с разных сторон, такие как The Last Bastion и Infiltration. Мы хотим двигать историю вперед, поэтому не собираемся останавливаться на отснятом материале», — Джефф Чемберлен, Overwatch VFX-супервайзер.

Как делают синематики


Как только появляется сценарий, команда проекта начинает составлять раскадровки. Каждый день художники встречаются с режиссерами и сценаристами проекта, над которым они работают в данный момент. Особенно тесно команда работает с создателями лора. Они знают всю историю миров, персонажей и событий. Общение с ними дает много материала для понимания героев: через что они прошли, как они думают и как ведут себя в определенных ситуациях.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

«Сценарии постоянно изменяются и переписываются, поэтому этап раскадровки занимает у нас больше всего времени. Мы привыкли работать в тесной связке со всеми департаментами. Когда одна из версий ролика готова, мы показываем доску с кадрами коллегам, чтобы обсудить результат, получить обратную связь и снова заняться раскадровкой. Мы часто делаем одно и то же снова и снова, пока не достигнем крутого результата», — Майк Коизуми, художник раскадровки Blizzard.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Неудивительно, что производственные сроки на ранних этапах предсказать сложно. Внутриигровые ролики, как правило, производятся быстро и занимают несколько недель. Для внеигровых синематиков художники составляют сториборды по несколько месяцев. По словам Джеффа Чемберлена каждому ролику Overwatch художники уделяют от шести до восьми месяцев, чтобы перейти от начальных раскадровок к окончательному варианту.

История одного ролика


Blizzard Entertainment каждый год проводит фестиваль, Blizzcon, где анонсирует новые проекты, делится новостями и кейсам. В 2015 году команда WoW подробно рассказала, как делала синематик Road to Legion.

Как родилась идея


«Мы хотели перенести зрителя на поле сражения, чтобы он почувствовал себя на палубе корабля, собирающегося штурмовать пляж. И нам нужно было что-то, что заинтересует зрителя и втянет его в историю. Мы пересмотрели много военных фильмов и решили начать ролик с фронтового письма. Ведь семья — это важная часть жизни, за которую стоит бороться.


Сначала мы думали о солдате, который пишет послание далеко домой, или об орке, который защищает свою деревню и ворчит на происходящее. Но в конце концов пришли к идее чего-то более глубокого. Мы решили, что лучше показать Вариана, пишущего письмо сыну Андуину. Их отношения очень интересны и важны для сюжета. Поэтому мы обратились к сценаристам игры, и они дали нам зеленый свет, им понравилась идея, и мы сделали раскадровку» — рассказывает Marc Messenger, Cinematic Director.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Корабли и команда


Чтобы создать корабль дизайнеры изучали модели кораблей 18 века. Они использовали референсы и модели фрегатов, представленных в морском музее Сан-Диего. Дизайнеры хотели сделать его более массивным, поэтому модели расширили нос и сделали его похожим на современные танкеры. Пропеллеры и другие металлические элементы корабля были взяты от моделей самолетов времен Второй Мировой войны.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

При этом рендер модели сделали максимально детальным: примерно 7 миллионов полигонов. И 3000 текстур размером 4096х4096 пикселей. Рендеринг каждого кадра занимал 4-6 часов и от 20 до 30 Гб оперативной памяти.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Многие корабли, плывущие по воде, были взяты и переработаны из предыдущих роликов. Это экономило силы команды и позволило сосредоточиться на более важных вещах. Так, один из кораблей был взят из синематика Pandaria.


Всю команду на палубе летающего корабля также сыграли актеры. Их движения перенесли на 3D модели с помощью технологии захвата движения.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Работа с главным героем


Главный герой синематика — Вариан. Поэтому одной из важнейших задач перед дизайнерами стояла передача его внешности и характера.


«Существует много концепцптартов, сделанных талантливыми художниками Blizzard, еще есть комиксы, внутриигровая модель героя и образ из ролика „Lords of War“. Все они отличаются друг от друга, не говорят уже о фан-артах. Мы хотели взять лучшее из существующих вариантов и поставить персонажа в наши условия», — Chris Thunig, Art Director.


Жизненный опыт всегда отпечатывается на лице и глазах. Чтобы сделать характер правдоподобным, дизайнеры постарались отобразить на лице персонажа основные события его жизни. Вариан когда-то терял память и был гладиатором. Он многое повидал, и это должно быть заметно.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Кроме того облик главного героя должен быть реалистичным. Здесь мы говорим не только о правдоподобности и пропорциональности доспехов, но и о текстуре кожи и волос. Команда синематика обошла весь офис Blizzard и сделала портреты высокого разрешения всех мужчин старше сорока. На фотографиях можно было рассмотреть поры, лопнувшие капилляры, следы от ветрянки и маленькие шрамы.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Волосы Вариана, текстура его кожи и детали доспехов сделали рендер практически таким же тяжелым, как модель корабля. На обработку одного кадра у художников уходило 4-6 часов, а весил он 20-30 Гб.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

В синематике Вариан переживает широкий спектр эмоций. Чтобы каждая из них достоверно передалась на экран, ролик сначала сняли с актером — Джином Пири. Во время съемок использовали технологию захвата движения, поэтому каждая эмоция актера была запечатлена.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Эмоции и драма


Важной частью сюжета является компас Вариана. Если приглядеться, на нем можно увидеть буквы LW — Ллейн Ринн I (англ. Llane Wrynn I). Это семейная реликвия короля, которая много поколений передается от отца к сыну, поэтому компасу дизайнеры уделяли много внимания.


«Изначально мы хотели, чтобы компас полностью был сделан из металла, а портрет Эндуана стал гравировкой. Но на промежуточном этапе стало понятно, что сцене нужно больше цвета. Это центральная точка кадра, и она должна выделяться. Поэтому мы пришли к маленькому портрету маслом, как в старинных карманных часах», — Chris Thunig, Art Director.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

По признанию Винса Ли, главного художника, при переносе 2D-артов в 3D самым сложным было показать приближение корабля к Сломанным островам во время выстрелов пушки и взрывов. Это было важной частью драмы, поэтому эффектом нельзя было пренебречь. Еще одним сложным местом для реализации стал момент падения летающего корабля на воду. Задача передать движение волос, пламени и перемещающихся объектов по палубе, а затем резкое погружение корабля в воду — один из вызовов, с которым успешно справились аниматоры.


Драматичности сюжету придает погода. Это холодная мрачная атмосфера с густыми облаками, сквозь которые вряд ли что-то можно рассмотреть. Но чтобы выделить персонажей на фоне туч, в окружение добавили лучи света, пробивающиеся сквозь облака.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Орда


В середине ролика мы видим дирижабль Орды, также выплывающий из облаков. Референсом дирижабля стали корабли древних викингов и фрегаты 18 века. Таким образом корабль соотносится с дизайном корабля Вариана, но имеет более грубые формы и силуэт.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Над образом Сильваны работали по тому же принципу, что и над образом Вариана. Чтобы сделать лицо и кожу правдоподобной, использовали фотографии женщин-добровольцев, работающих в студии. Движения и стрельбу из лука снимали с актрисой, Анной Мальтезе.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост
За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Финальные кадры


Заключительную сцену ролика создавали сразу три аниматора. Дейви Сааб работал над Варианом и его движениями, Кори Пелтон работал над нечистью и происходящим на заднем плане, а Алан Хелман занимался летучими мышами.


«Мы сделали несколько вариантов развития сюжета. Затем Марк Мессенджер помогал выбирать на наиболее подходящий. Так вариант, где Вариан кричит фразу “За Азерот!” как только выпрыгивает из воды, мы решили не использовать. Когда человек долго находится под водой в сильном эмоциональном напряжении, ему сложно даже дышать, поэтому такой вариант оказался неправдоподобным» — рассказывает Ricardo Biriba, Lead Animator.


Помимо сражения и огромного количества действующих лиц важным элементом в последних кадрах является свет.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Энергия скверны изображается ярким зеленым светом и является частью дизайна всех врагов. Он символизирует огонь, который пожирает их изможденные страдающие души.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост
За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

«В работе со светом нам удалось создать контраст между добром и злом, положительными персонажами и врагами. Наша команда собрала все детали, о которых мы говорили ранее, в практически идеальный сюжетный ролик, а освещение и звук соединили это все и вдохнули в ролик жизнь. У нас получилась отличная история о поворотном моменте сюжета», — Dan Cocks, Lighting Supervisor.

А как вы считаете, у Blizzard получаются отличные истории?


Автор текста: Юлия Хлебко
Редактор: Дмитрий Шрамко

Источник
Показать полностью 19 4
50

Tracer

Tracer Арт, Цифровой рисунок, Tracer, Blizzard, Overwatch, Draw This Again, Фан-Арт

Доброго времени суток, сообщество! И отдельный привет небольшому отряду подписчиков, что меня отслеживает. 12 февраля 2019 года я уже выкладывал первую почеркушку по овервотч, тоже трейсер . Играл я в него всего ничего, но вот дизайн персонажей мне понравился еще тогда. И вот, год и несколько месяцев спустя, уже хоть с каким-то чемоданчиком знаний захотелось мне снова опробовать себя. И вот, так родился этот редрав. Надо отметить, что это было до чёртиков сложно, но я получил кучу удовольствия, делая сей фан-арт.
Что ж, спасибо за просмотр, не болейте!
P.s. ссылка на старый рисунко [Шаг 4. Самообучение. Трейсер]

39

А вот и наши Легендарные Парни...

А вот и наши Легендарные Парни... Карты, Blizzard, Hearthstone, Battle net, Hearthstone карты, Легендарки, Дробитель, Длиннопост

Эдвин ван Клиф - был лидером гильдии каменщиков, которая занималась восстановлением Штормграда, разрушенного Ордой во время Первой войны. Разногласия с аристократией по поводу оплаты труда каменщиков привели к тому, что Эдвин основал преступную организацию, которую назвали Братством Справедливости. Ван Клиф считался одной из самых опасных угроз королевству, пока герои Альянса не убили его в глубинах Мёртвых копей.

А вот и наши Легендарные Парни... Карты, Blizzard, Hearthstone, Battle net, Hearthstone карты, Легендарки, Дробитель, Длиннопост

Тирион Фордринг – один из самых известных паладинов Азерота и превосходный лидер, который подтвердил свои навыки во времена Второй Войны, а затем и вторжения Серебряного Авангарда на ледяные пустоши Нордскола. Тирион стал новым владельцем Испепелителя, очищенного от осквернения, и победил Короля-Лича, расколов Ледяную Скорбь в Цитадели Ледяной Короны.


После победы над Плетью Тирион вернулся в Дольный Очаг, чтобы завершить работу по очищению Чумных земель от остатков нежити.

А вот и наши Легендарные Парни... Карты, Blizzard, Hearthstone, Battle net, Hearthstone карты, Легендарки, Дробитель, Длиннопост

Мудрый Велен является лидером дренее на планете Аргус, ведающий как в магии, так и в науке, давным-давно стоял бок о бок с решительным Кил'джеденом и порывистым Архимондом во главе расы эредаров. Их разный характер уравновешивал друг друга, результатом чего была гармония, мир и процветание для их народа. Так было до тех пор, пока с ними не связалось существо, чья сила была за пределами понимания даже могучей тройки.


Незнакомец, представившийся Саргерасом, сообщил, что эредары были теми, кого он так рьяно искал. Он желал о сильном, страстном, гордом народе, который верно бы служил ему и помог воплотить в реальность его видение о лучшей вселенной во всех мирах. Он предлагал эредарам взамен безграничную власть, невиданные знания и незнакомую магию… Кил'джеден и Архимонд быстро согласились на союз с Саргерасом, но Велен почувствовал неладное.


Чтобы развеять свои сомнения, он отправился к главной реликвии своего народа – кристаллу Ата'мала, артефакту столь древнему, что о его происхождении даже забыли. Когда-то кристалл был принят эредарами в дар, он расширил их сознание и поделился с тайнами вселенной, он исцелял, усиливал магию и… даровал видения.


На это и надеялся Велен. Но когда он притронулся к кристаллу, то увидал ужасающую картину. Ему открылось темное будущее эредаров, в котором его сородичи обратились в демонов, воителей демонического Пылающего Легиона, пожирающего миры одним за другим по приказу Падшего Титана, лорда Саргераса.


Тайком от своих братьев, Кил'джедена и Архимонда, Велен собрал вокруг себя группу преданных ему эредаров, побоявшихся стать послушными игрушками Саргераса. В самый долгий день в году Велен похитил из храма кристалл Ата'мал и собрался вместе с единоверцами на самую высокую вершину Аргуса. С небес к ним спустился яркий как звезда объект, оказавшимся межпространственным кораблем Ошу'гун с наару К'уре на борту.


То был день прибытия Саргераса в их мир, и день раскола расы эредар. Оставшиеся на Аргусе эредары стали демонами ман'ари, бежавшие на Ошу'гуне стали называть себя дренеями, или же иначе - “изгнанными”. Сам Кил'джеден лично поклялся во что бы ты ни стало найти и жестоко покарать предателей, особенно – своего бывшего товарища Велена.


Кристалл Ата'мал защитил дренеев от атак своих павших собратьев разбившись на семь разноцветных частей и создав непреодолимую завесу из света. Перед отлетом камни вернулись Велену. Сжимая семь осколков от кристаллов Ата'мал, Велен почувствовал, как его разум изменился. Многочисленные видения заполонили его взор, и с тех пор он стал зваться Пророком, ищущим истину между надеждой и отчаянием, всевидящим пастырем для своего народа.

А вот и наши Легендарные Парни... Карты, Blizzard, Hearthstone, Battle net, Hearthstone карты, Легендарки, Дробитель, Длиннопост

Лорд Джараксус – проклятый эредар, один из демонов Пылающего Легиона. Он прошел через портал во время Серебряного Турнира, когда чернокнижник Вилфред Непопамс пытался призвать стража рока для следующего испытания чемпионов Альянса и Орды. Джараксус с легкостью убил гнома, посмевшего призвать его, и атаковал чемпионов.


Как и прочие демоны, Джараксус переродился в Круговерти Пустоты после своей смерти на Серебряном Турнире. Он был призван на Азерот Гул'даном с альтернативного Дренора и принимал участие в битве на Расколотом берегу.

А вот и наши Легендарные Парни... Карты, Blizzard, Hearthstone, Battle net, Hearthstone карты, Легендарки, Дробитель, Длиннопост

Архимаг Антонидас - один из самых могущественных магов за все времена, когда-то попавший в Даларан как обычный молодой человек и начавший обучение в Кирин-Торе. Он быстро показал свой талант к магии и острый ум, за что и был приглашен в состав ордена, хотя тогда его положение в иерархии было и самым низким. Всего за несколько лет Антонидас достиг звания Верховного мага и получил огромное уважение за свою плодотворную работу. Сначала ему поручили управление защитными заклинаниями города, а затем и пригласили в правящий Совет Шести.


Многие считали Антонидаса истинным лидером Кирин-Тора, и его мудрость и самообладание стали лицом всего ордена. Когда лидеры Даларана решили отправить ученика к Медиву, Антонидас был среди тех, кто сообщил Кадгару о том, что его ждёт.


К сожалению, с возрастом маг становился все более подозрительным и осторожным, поэтому отказался помочь Пророку, сообщившему о готовящемся вторжении демонов в Азерот. Тогда Антонидас отправил на поиски информации свою молодую ученицу Джайну Праудмур, которая сопровождала принца Артаса до резни в Стратхольме.


После нападения Плети Антонидас приложил все усилия для защиты Даларана, создав магический круг вокруг города. Но этого оказалось недостаточно, и Артасу, вставшему на сторону Плети, удалось провести войска нежити сначала в сам Даларан, а затем и в Аметистовую Цитадель. Артас убил архимага, но его дух еще долго оставался в Даларане даже после разрушения города, пока принц Кель'тас наконец не освободил его.

А вот и наши Легендарные Парни... Карты, Blizzard, Hearthstone, Battle net, Hearthstone карты, Легендарки, Дробитель, Длиннопост

Громмаш "Гром" Адский Крик — бывший лидер орочьего клана Песни Войны. Он известен своей излишней вспыльчивостью и громким голосом, что особенно сильно выражается, когда он кричит. Из-за этого Гром и получил своё прозвище — «Адский Крик». Гром Адский Крик был первым вождем клана Песни Войны, отпившим крови демона Маннорота. Из-за этого жажда крови в нём была сильнее многих других.


После поражения Орды во Второй Войне Гром Адский Крик и его клан присоединились к Нер'зулу, вновь собравшему все кланы в Орду. По приказу шамана Гром прорвался в Азерот, уничтожив охранников Альянса вокруг руин Портала в Выжженных Землях. В дальнейшем он со своим кланом защищал Портал, но был отброшен от него армией Альянса. Когда шаман Нер'Зул попытался открыть серию порталов с Дренора, Гром Адский Крик все еще прорывался к Темному Порталу, оцепленному силами Альянса, из Азерота. Но в этот момент началось разрушение Дренора, и Гром приказал своим солдатам отступать в Каменор.


С тех пор клан Песни Войны продолжал скитаться по горам Лордерона, лишь изредка совершая мелкомасштабные набеги на Альянс. Но затем Гром Адский Крик повстречался с молодым голубоглазым орком по имени Тралл, сыном Дуротана. Тралл и Оргрим Молот Рока вдохновили Грома Адского Крика на дерзкий план освобождения орков, заточённых в концлагерях Альянса. Хотя в одном из таких рейдов погиб вождь Орды Оргрим, Гром Адский Крик поддержал передачу власти в руки молодого Тралла и с тех пор оставался верным другом и советником нового вождя.


Когда Тралл получил видение от Пророка, что ему следует повести Орду через Великое Море на континент Калимдор, Гром Адский Крик повёл свой клан Песни Войны с ним. По прибытии Гром начал вырубать лес ночных эльфов, чтобы собрать древесину для новых лагерей Орды, но ночным эльфам это, естественно, не понравилось. После длительной битвы с ними и полубогом Кенарием, разведчики Грома Адского Крика обнаружили Источник Жизни небывалой силы. Никто из орков не знал, что этот источник был осквернён Манноротом Разрушителем, и, выпив воды из него, все орки клана Песни Войны, включая Грома Адского Крика, стали красно-фиолетовыми орками Скверны. С помощью их новых сил оркам удалось добраться до Кенария и убить его прежде, чем Траллу удалось освободить их души от влияния демонов.


После этого Тралл и Гром Адский Крик обнаружили логово Маннорота и вдвоём отправились на сражение с властителем преисподней. Топору Грома Адского Крика удаётся пробить доспехи Маннорота и убить Разрушителя, но его взрыв поразил самого Грома. Перед смертью глаза Адского Крика приняли свой природный серый цвет, так как он избавился от влияния демонов.


Власть над кланом Боевой Песни была передана его сыну Гаррошу, также получившему прозвище отца.

А вот и наши Легендарные Парни... Карты, Blizzard, Hearthstone, Battle net, Hearthstone карты, Легендарки, Дробитель, Длиннопост

Кенарий - Полубог Рощ, сын богини Элуны и белого оленя Малорна, самый сильный из друидов и наставник ночных эльфов.


Шестнадцать тысяч лет назад Кенарий приметил племя троллей, обнаруживших Колодец Вечности. Воды Колодца со временем превратили троллей в первых ночных эльфов. Магические способности и интеллект племени выросли во много раз, поэтому Кенарий назвал их ночными эльфами и решил обучить их всем тайнам мира. Немногие последовали за ним, но лучшим его учеником-друидом стал Малфурион Ярость Бури.


Кенарий - один из самых сильных друидов, он может приказать корням росли, дабы запутать ими его врагов или вызвать духов леса, чтобы оживить деревья. Кенарий избегает любого физического нападения и замедляет любого врага, запутывая его в корнях. Кенарий может излечить целую армию и телепатически общаться с любым на любом языке, а также может переходить между Изумрудным Сном и физическим миром по своему желанию.


Хотя легенды ночных эльфов и говорят, что Кенарий - сын Элуны и Малорна, Крас указал Малфуриону на близкие отношения между Кенарием и Изерой. Сначала Малфурион думал, что они возлюбленные, но позже догадался, что Элуна - физическая мать Кенария, а Изера - духовная.

А вот и наши Легендарные Парни... Карты, Blizzard, Hearthstone, Battle net, Hearthstone карты, Легендарки, Дробитель, Длиннопост

Милый  динозаврик и всё =)

А вот и наши Легендарные Парни... Карты, Blizzard, Hearthstone, Battle net, Hearthstone карты, Легендарки, Дробитель, Длиннопост

Ал'Акир Повелитель Ветра - владыка небес, воздушного пространства, ветров и бурь. Он известен как один из командиров войск элементалей, противостоявших титанам, когда те пришли в Азерот, чтобы благоустроить мир.


В далеком прошлом по всему Азероту бушевал хаос - войска элементалей, над которыми правили Старые Боги. Во главе каждой из армий стихий стоял один из четырех Лордов-Элементалей. Ал'Акир, обладавший властью над ветрами, вел в битву элементалей воздуха, а Рагнарос, Теразан и Нептулон управляли силами огня, земли и воды.


Хотя силы элементалей выше возможностей обычных смертных, даже с магией Старых Богов они не смогли долго противостоять титанам, которые пришли в Азерот, намереваясь обустроить эту планету, как тысячи других миров. Один за другим войска элементалей и их повелители пали перед силами титанов.


Пантеон разрушил цитадели Старых Богов и заключил их самих в темницы глубоко под поверхностью земли. Без поддержки богов элементали были изгнаны в Обитель стихий, где их ждала незавидная судьба - вечная битва друг против друга.


Ал'Акир - один из двух Лордов-Элементалей, поддержавших Смертокрыла в стремлении уничтожить Азерот (вторым стал Рагнарос, атаковавший Хиджал). После Раскола войска элементалей воздуха начали вторжение в Ульдум, древний город титанов, надеясь подчинить местный народ Рамкахен и добыть артефакты, укрытые в подземельях комплекса.


Ал'Акир направляет cвоих прислужников с Трона Четырех Ветров, где повелителя воздуха охраняют три брата-джинна из Конклава Ветра.

А вот и наши Легендарные Парни... Карты, Blizzard, Hearthstone, Battle net, Hearthstone карты, Легендарки, Дробитель, Длиннопост

Рагнарос Повелитель Огня — невероятно сильный Лорд-Элементаль и правитель элементалей огня, который был одним из главных прислужников Древних Богов и сражался с титанами, когда они обнаружили Азерот. Вместе с другими элементалями Рагнарос был заключен в Обитель стихий, где его войска противостояли другим элементалям.


Давным-давно недрами мира правил Повелитель Огня со своими собратьями. Грозный слуга Древних Богов, Рагнарос сражался с титанами за власть над планетой. Ценой поражения для элементального лорда стало вечное заточение в Обитель стихий. Рагнарос сразился с Тандерааном, Небесным Принцем, и победил его, но не смог уничтожить.


В центре обширного огненного озера находится Крепость Сульфурона, обитель Рагнароса. Пока элементальный лорд не был призван в Азерот, он был жестким тираном в своих владениях, Огненных просторах.


Позже, когда на вершинах гор и в глубинах пещер проходила Война Трех Молотов, правитель дворфов Темного Железа Тауриссан, планируя призвать могущественного прислужника, обратился к древним силам, скрывавшимся в недрах земли. Грезы о быстрой победе в войне оказались обманом, перед императором предстал Рагнарос, воплощение ужаса и смерти.


Освобождённый зовом Тауриссана, Рагнарос вернулся в Азерот, явив себя сильнейшим извержением вулкана, которое разрушило окрестные горы. Тауриссан был убит призванными им силами, а его выжившие последователи стали рабами Рагнароса и его огненных элементалей, долгое время скрываясь в глубинах Черной Горы.


Кардрос и Мародан, правители дворфов кланов Громового Молота и Бронзобородов, ужаснулись огромному выбросу пламени из недр земли и объединили свои войска, готовясь встретить прислужников Рагнароса, который в Азероте потерял большую часть своих сил, но всё равно оставался опасным противником.


Рагнарос - один из двух Лордов-Элементалей, вставших на сторону Смертокрыла в Войне Стихий. Аспект Смерти помог ему открыть проходы из Огненных просторов на территорию горы Хиджал, и Рагнарос намеревался уничтожить Мировое Древо Нордрассил вместе со своими огненными войсками и культистами Сумеречного Молота. Однако, Стражи Хиджала, Древние, вновь воплотившиеся в Азероте, и Кенарий успешно сразились с ним и прогнали в Огненные просторы.

А вот и наши Легендарные Парни... Карты, Blizzard, Hearthstone, Battle net, Hearthstone карты, Легендарки, Дробитель, Длиннопост

Лирой Дженкинс — интернет-мем, виртуальный персонаж из игры World of Warcraft, созданный и управляемый игроком Беном Шульцом. Прославился за счёт комичной видеозаписи, зафиксировавшей его глупый поступок во время кооперативного прохождения одного из подземелий игры. Благодаря популярности видео известность Лироя Дженкинса распространилась далеко за пределы сообщества игроков в World of Warcraft, проникнув в массовую культуру.


Видеоролик с "подвигом" Лироя Дженкинса был записан и выложен 11 мая 2005 года на сайте warcraftmovies.com, позволяющем пользователям загружать свои видеозаписи геймплея World of Warcraft. На начало 2015 года эта видеозапись имела свыше 2 миллионов просмотров, а её копия, размещенная на YouTube — свыше 40 миллионов.


Действие происходило в подземелье «Пик Чёрной горы (Верхняя часть)», рейдовая группа гильдии «PALS FOR LIFE» готовилась вступить в Гнездовье. Группа в режиме голосового чата обсуждала тактику предстоящего прохождения комнаты, в которой было много яиц, из которых вылупятся дракончики, потому их нужно было быстро ликвидировать. В это время Лирой находился в режиме <Отсутствует>, Бен Шульц разогревал курицу на кухне, в результате чего оказался не в курсе обсуждаемой тактики. Во время обсуждения Бен Шульц вернулся к компьютеру, и Лирой неожиданно встал с места и с криком: «Окей, кореша, я вернулся! Время вышло, давайте сделаем это! ЛИИИРРОООООЙ ДЖЕЕННКИИИНС!!!!» — забежал в Гнездовье. Группа, не поняв происходящего, забежала за ним. Вылупились дракончики, и Лирой наложил на себя заклинание «Божественный щит» (полная неуязвимость к урону, приводящая, однако, к падению интереса противников к персонажу), в результате чего дракончики переключились на других игроков и в течение 30 секунд убили их всех, в том числе и Лироя. В ответ на критику этого действия со стороны других игроков рейда Шульц ответил: «Зато у меня есть курочка».

А вот и наши Легендарные Парни... Карты, Blizzard, Hearthstone, Battle net, Hearthstone карты, Легендарки, Дробитель, Длиннопост

Кэрн Кровавое Копыто - верховный вождь Объединённых Племён тауренов, вождь племени Кровавого Копыта и глава Громового Утёса. Объединившись с прибывшей на берега Калимдора Ордой, Кэрн стал одним из её мудрейших и почитаемых лидеров.


Когда прошли слухи, что новый Вождь Орды уничтожает мирных друидов, Кэрн вызывает Гарроша Адского Крика на почетный поединок, который проходил на арене Оргриммара. Магата воспользовалась тем, что Гаррош не знает её лично, и под прикрытием ритуала благословления покрыла лезвие его топора (Кровавого воя) ядом.


Во время битвы древнее рунное копье Кэрна было разрушено Кровавым воем, и яд попал в раны на его груди, вызывая частичный паралич. Умирая, Кэрн осознает предательство, его последней мыслью, перед тем, как топор Гарроша расколол нагрудник таурена, было: "И вот я, живший с честью, умираю преданным"". Кэрн умер прежде, чем его тело упало на землю.


Тело погибшего вождя перевезено в Громовой Утёс, где происходит восстание клана Зловещего тотема. Бейн помещает тело отца и остатки расколотого рунного копья на костер. Тралл приходит, чтобы оплакать таурена, и скорбит о гибели друга, известного своей добротой и мудростью. Тралл разговаривает с ветром, надеясь, что дух Кэрна услышит его, и рассказывает, что он всегда был сердцем Орды и всего народа тауренов, их духовным средоточием прощения, сострадания и учения. Орк кладет руку на лоб Кэрна, прощаясь с ним, и забирает самый мелкий осколок рунного копья, чтобы всегда помнить о вожде тауренов.


Бейн становится новым лидером народа тауренов.

А вот и наши Легендарные Парни... Карты, Blizzard, Hearthstone, Battle net, Hearthstone карты, Легендарки, Дробитель, Длиннопост

Бейн Кровавое Копыто - сын мудрого и старого вождя тауренов Кэрна Кровавое Копыто, живущий в Мулгоре.


Вместе со своим стареющим отцом Бейн гордо воевал за племена тауренов, чем заслужил уважение своего народа. Теперь, когда таурены обосновались в Мулгоре, Бейн по-прежнему ярый защитник, желающий вести свою нацию к процветанию.


Однажды при нападении кентавров на деревню Бэйн был захвачен в плен, но ему удалось выжить, хотя и погибли все его друзья. Оставшись один, он начал терять надежду, но его отец отправил на помощь легендарного воина-полуогра Рексара , который освободил таурена из плена. Кэрн был вне себя от радости, увидев сына целым и невредимым, и в благодарность присоединился к отряду Рексара вместе со всеми минотаврами, предоставив поддержку Орде.


Позже, вернувшись в деревню Кровавого Копыта, Бэйн занялся исследованием деятельности гоблинов на востоке и возглавил отряды, сражавшиеся против гноллов племени Бледногривых в западной части Мулгора. Сейчас, когда Кэрн уже довольно сильно постарел, Бейн все активнее участвует в правлении племен тауренов. Став сильным воином, он, вне сомнений, совершит множество подвигов, подобных легендарным достижениям его отца.


Когда Кэрн был отравлен Магатой из племени Зловещего Тотема и умер, Бэйн стал ее следующей целью, потому что он был помехой в захвате власти в Громовом Утесе. Магата отправила в его деревню отряд во главе с Таракором, чтобы убить его, но один из тауренов Зловещего Тотема, Песнь Бури, предупредил Бэйна и тем самым спас его от смерти. Бэйн отправился к Джайне Праудмур, где познакомился с Андуином Ринном, а затем стал собирать армию для того, чтобы отбить Громовой Утес.


Тем временем Магата Зловещий Тотем, захватив власть в Громовом Утесе, узнала, что вождь Орды, Гаррош Адский Крик, отказался ее поддержать и крайне разозлен ее черным деянием. Она начала готовить Громовой Утес к обороне. Однако атака армии Бэйна была внезапной. Используя дирижабли гоблинов, его солдаты десантировались в Громовой Утес, а сам Бэйн ворвался с группой воинов через разминированный подьемник, взяв Магату в плен. Магата и весь ее клан Зловещего Тотема был изгнан в Пустоши, кроме тех тауренов, которые признали свою вину перед Бэйном и перешли на его сторону.


Бэйн стал новым молодым вождем тауренов, упорным и готовым вести свой народ. Он встретился с Гаррошем Адским Криком и подтвердил, что таурены - по-прежнему часть Орды.

А вот и наши Легендарные Парни... Карты, Blizzard, Hearthstone, Battle net, Hearthstone карты, Легендарки, Дробитель, Длиннопост

Черный рыцарь – таинственный прислужник Короля-лича, который получил приказ сорвать проведение Серебряного Турнира, организованного Серебряным Авангардом на северном берегу Ледяной Короны.


Он прибыл на турнир и стал одним из кандидатов, рассказывая, что вместе с семьей проживал в Серебряном бору или Западном крае. Однако, среди участников турнира начали распространяться слухи, что каждый, кому выпал жребий стать противником Черного рыцаря в следующем бою, внезапно погибал.


Рыцарь Райдалла из Авангарда узнала, что история, которую он рассказывает о себе, является сплошным обманом, и начала собирать доказательства, чтобы предъявить обвинения. Она получила кристалл, найденный у диких провидцев, которые обитают у руин ночных эльфов в Лесу Хрустальной Песни. Заряженный энергией Света кристалл был отнесен к могилам трёх погибших участников турнира, которые должны были сражаться с Черным рыцарем. Кристалл показал, что Лориен Блеск Солнца был отравлен, сэр Венделл сгорел заживо, а Коналл был убит ударом меча в спину.


Райдалла обратила внимание на орка Малорика, оруженосца Черного рыцаря, который каждый день отлучался в Лес Хрустальной Песни, чтобы добыть дров. Стало известно, что на самом деле он ходит к руинам на юго-западе Зеркала Сумерек. Посланец Райдаллы оглушил орка и забрал его сумку, в которой обнаружились яд, набор ножей, факелы и масло.


Маги из Кирин-Тора помогли получить контроль на грифоном Черного рыцаря, и он доставил посланника Райдаллы к загадочному месту. Там было обнаружено украденное приглашение на турнир и записка, в которой было написано следующее: «Сейте раздор и смуту в рядах противника. Воспользуйтесь турниром, чтобы уничтожить их сильнейших воинов». Черный рыцарь оказался членом Культа Проклятых, выполнявшим приказ Артаса. Один из чемпионов турнира бросил вызов рыцарю и, убив его, заставил заплатить за совершенные преступления.


Черный рыцарь прилетел на арену Серебряного Турнира под конец испытания чемпионов и, призывая вурдалаков себе на помощь, атаковал их. Отряду героев пришлось сразиться с ним трижды – в обычном облике, в виде скелета и в виде призрака. Однако, они с честью прошли это испытание и одолели слугу Артаса, пытавшегося обернуть турнир в пользу Плети.

А вот и наши Легендарные Парни... Карты, Blizzard, Hearthstone, Battle net, Hearthstone карты, Легендарки, Дробитель, Длиннопост

Хоггером (в русской версии он именуется как «Дробитель») зовут элитного монстра 11 уровня, который обитает на юге Элвинского Леса. К нему Вас направляет квест, по которому Вы должны убить Дробителя и получить за это награду. Если бы все было так просто…


У Хоггера в Ваниле сложилась репутация опаснейшего врага,так как, фактически, он был первым элитным мобом, который становился на пути геймеров, играющих за людей. Таким образом, новенькие и ничего не знающие нубики попросту игнорировали золотого дракона, которым была украшена его рамка. И жестоко платили за это незнание собственными жизнями.


Для большинства классов он не представлял сложности при достижении 14 уровня, и без эксцессов убивался в соло. Некоторые собирали на него пати, другие звали на помощь более


прокачанных друзей. Помимо самого Хоггера, Вам нужно было ещё и уничтожить его прислужников, которых он призывал себе на помощь. Более того, в округе бродили другие гноллы, которые, при неосторожности, могли заагриться и дополнить картину безнадежности и чувства приближающейся смерти.

6 фактов о Дробителе:



Факт №1: Достоверно известно, что Дробитель спит всего один раз в неделю, в среду. Когда он закрывает глаза, сервера уходят на профилактику.


Факт №2: Всем известно что многие не игровые персонажи, в мире WOW, спародированы с знаменитостей в реальной жизни. Прообразом Дробителя был Чак Норрис.


Факт №3: Армия Штормграда не раз пыталась поймать Дробителя, но получилось наоборот, Дробитель поймал армию Штормграда. После той резни, была набрана новая армия, а задачу по поимке Дробителя переложили на плечи искателей приключений.


Факт №4: Кели'дан разрушитель украв талисман Дробителя скрылся за темным порталом, и спрятался в Кузне крови. Дробитель в ярости практически полностью разрушил Дренор, но трусливый Кели'дан отсиделся в подземелье, и талисман остался у него.


Факт №5: Редкие выжившие счастливчики утверждающие что убили Дробителя, на самом деле находятся в сильном заблуждении. Это невозможно. Когда Дробителю во время боя становится скучно, он имитирует собственную смерть, просто ради нового наплыва приключенцев, привлеченных россказнями выживших.


Факт №6: Настоящая причина того что Смертокрыл не разрушил Штормград до основания, банальна до неприличия, - он услышал рык Дробителя из тюрьмы, и в ужасе улетел.

Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: