Деньги как инструмент

Всю свою жизнь до момента ДТП я была очень рациональным человеком. Я следила за своими расходами, откладывала деньги, соотносила стоимость и ценность вещи перед покупкой.


Стоит ли говорить, что после размышлений многие вещи так и остались в магазине. Внутренний Скрудж не пропустил их по фейс-контролю.🤓 Вообщем, делала всё как учат в учебниках по личным финансам.🎖Быть такой очень скучно, но это позволяет чувствовать себя в безопасности. Мифический черный день всегда в перспективе😁


Прошло несколько месяцев, когда я немного пришла в себя и начала анализировать произошедшее. Как многие люди, которые попадают в неприятности (незапланированные нами события всегда кажутся нам неприятностями) я спрашивала себя для чего это мне. И мне приходилось переосмысливать многие жизненные постулаты.


Мы отказываемся от расходов на приятные мелочи в целях экономии и накопления. Но на чем мы экономим? Деньги это только инструмент. И он позволяет нам повышать качество жизни, приносит радость, преображает наше мироощущение (это путешествия, обучение, театральные премьеры и возможность расширить круг знакомств посредством участия в различных значимых мероприятиях, редкие и ценные рукописи, живопись, занятие творчеством). Наши усилия,подкрепленные этим инструментом, могут сделать мир добрее. Они могут сделать счастливыми нас и наших близких.


Я сейчас не про пустые траты на статусные предметы и демонстрацию эго, когда вещи покупаются для самооценки и хвастовства...Деньги лишь бумага и поклонение им всегда чревато неприятными последствиями.


В тот холодный январский день жизнь моя могла прерваться, пачка бумаги в шкафу могла бы сделать каждый мой день ярче и приятнее.


Я согласна, что какой-то резерв денег необходимо иметь, но не урезайте свой бюджет на приятные траты. Не экономьте на своих ощущениях и эмоциях. Завтра может не наступить.

Психология | Psychology

19.8K поста59.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.