А я 15 лет стригся за редким исключением у одного и того же парикмахера. На днях его не стало, 49 лет всего. В отношения с родней не влезаю, но хоронить они его отказались. Ладно коллеги сообщили, сами похоронами занимаются и мы, давние клиенты немного денег собрали.
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
От стрижки и волос зависит. Тëтя стрижется часто, особенно если короткий затылок, раньше красила волосы раз в 3 недели, ибо за эти недели рост был больше 2 см, а при седых корнях это сильно видно. Сейчас плюнула, ибо смысла нет красить, ходит с сединой, выглядит лучше, чем отросшие корни.
Вот так представь, стриг ты человека и не мог представить, что он скинется на твои похороны.
У меня такой стаж 30+ лет.
Причём досочка, которую мне пиздюку в детстве подкладывали на подлокотники - тоже всё ещё в строю.
Но вот думать о том, что тётя Нина когда-нибудь тоже покинет "этот дерьмовый мир" просто не хочется.
Причём досочка, которую мне пиздюку в детстве подкладывали на подлокотники - тоже всё ещё в строю.
Но вот думать о том, что тётя Нина когда-нибудь тоже покинет "этот дерьмовый мир" просто не хочется.
раскрыть ветку (1)
Сегодня похоронили, достойно, как и положено хорошему человеку. Пришло чуть больше 40 человек, в часовню даже не все поместились. Друзья, коллеги, одноклассники, все пришли попрощаться, помянуть добрым словом и, наверное, в том числе убедиться, что усопший получит надлежащее обращение.

Юморильная
274 поста879 подписчиков
Правила сообщества
За унижения людей - бан на неделю.
Унижениями считаются:
-"автор выложил полное говнише" и подобные унижения автора
- "Пост уровня «мне 15 лет и я познал всю жизнь»" ,"Какие ладно скроенные слова ни о чём",
1) "Ой как удобно,очередное говносообщество сразу в чс можно" такие комментарии безоговорочно кидаются сразу в чс по понятным причинам ,