Билайн живи на мутной стороне 2

Начало истории
Билайн живи на мутной стороне

О чудо, спустя неделю я все-же получил новую приставку, а именно столько длилась вся эта эпопея. Я с радостными глазами срывал с коробки плёнку и подключал приставку к тв. И вот новая приставка включается, обновляется и после ввода логина и пароля вылетает ошибка подключения.... Всё приплыли... Номер тех поддержки билайна я уже знаю наизусть, приходятся вновь оператору рассказывать всю историю изложенную в первой части.
Выясняется, что нужно отвязать старую приставку от моего договора и привязать новую, делается это в течении трёх рабочих дней, после того, как курьер, который с улыбкой полной "счастья", вручавший мне оборудование, передаст в билайн акт приёма передачи техники. Все думаю... Трындец... Но о чудо есть спасение!!! Вы можете сами отправить нам, копию своего акта приёмки, и в течении одного рабочего дня(тут есть расхождения в показаниях оператор, кто то из них говорил просто дня) мы все сделаем, и наслаждайся товарищ! Выхода нет, написал отправил, ещё одна жалоба, ещё одно предложение на скидку в 50% на инет на следующий месяц, принимать вновь не стал, оставьте себе.
Наступило утро, осеннее солнце приятно светило в окно, открыв почту я увидел письмо от билайн, вновь засиял луч надежды и мгновенно затух... Содержание письма было простым. Мы получили вашу заявку, и ответим вам в течении 72 часов (понятно бот ответил). В общем ещё пара звонков, новые обещания, что вот прям ща ускорим...
Уже вечер я все без тв... Мне надоело выяснять отношения с билайн, я уже договорился с другим провайдером и заказал андройд тв приставку.

Никому в жизни не посоветую билайн. Это самая отвратительная компания в плане поддержки клиентов.
На этом все.

За ошибки извиняйте.