1

Билайн, когда уже Вы нажрётесь, честные Вы наши?...

Для ЛЛ: не меняйте тарифы у Билайна на акционные, если у Вас есть персональные скидки, поскольку они приоритетнее акционных "выгод" вне зависимости от их величин. На текущий момент это правится только вручную специально отобранными сверхчеловеками.

Вчера, как и многим в моём регионе, пришла смс от билайна о повышении "платы по тарифу" на ~15% из-за Трампа, нового НДС, инфляции и цен на оперативку.

Билайн, когда уже Вы нажрётесь, честные Вы наши?...

Текущая персональная скидка в 5% опускала итоговую цену чуть ниже психологической, но всё же.. Посмотрев на предложения на оф. сайте, стало понятно, что фиг чего я от Билайна получу идёт война за количество абонентов, и, как следствие, интересные предложения только для новых абонентов. Оценив тарифы других операторов, понял, что колесо Сансары перехода между ОпСоС'ами можно использовать и себе в благо, ибо "перенос номера" в большинстве случаев полностью эквивалентен "новому абоненту".

Не знаю уж как, но после этого похода в личном кабинете высветилось: не уходите, вот Вам сравнимый по условиям тариф, но в подарок скидка на пять месяцев в 49,2753% (ппц, однако, там дотошные..). ИЧСХ, не надо ничего писать, ждать неделю переноса, привыкать к новым забавам косякам следующего по часовой стрелке ОпСоСа - просто нажми кнопочку (ещё раз привет, ЛЛ). Правда, всё равно будешь вторым сортом - ибо "новичкам" эти же условия дают на полгода. Да, конкуренты дают ещё больше, ещё дешевле и на больший срок, но заявление на выход из ЛЛ я так и не нашел.

Ладно, кнопочка нажата, 350р за первый месяц ушли мгновенно, тариф поменялся на "подписку" би хит, скидочка на 5 месяцев "засветилась" уже в 49,28%, но обещанных 1ТБ трафика и МИЛЛИОНА смс в личном кабинете не появилось. Заодно и мобильный интернет отключился. Да и абонентская плата за текущий не полностью использованный месяц не пересчиталась.

Зато начали сыпаться смс рекламного содержания "хотим ещё денег, но можем немного поделиться", но ничего по изменению тарифа. Ещё через 10 минут пришло вот это:

Мяу! Продлили скидку Даже если GPS лагает, путает наше местоположение и заставляет чувствовать себя, как ёжик в тумане — мы с вами знаем, что важно. Важно — быть на связи с теми, кто дорог, поэтому продлеваем вам скидку 5% на связь на 365 дней

Оцените слог. Вот тут уже нужно было паниковать, но.. Через ещё минуту:

У вас 1024 ГБ, безлимитные звонки на билайн России и 700 минут на другие номера, 1 миллион смс за 350 руб. в месяц. с учётом скидки 49.28%. Следующее обновление пакета будет 22.01.2026.

Вроде, все условия совпадают, но обновились лимиты и появился мобильный интернет только через час. Правда, скидка то ли 49,2753%, то ли 49.28%, то ли 50% (через рот они о такой говорят) исчезла. Зато осталась та, старинная 5%, полученная в качестве извинения за какой-то очередной косяк. Ибо она, как выяснялось позднее, сильнее.

Звонки в службу поддержки пока ничем не окончились, ибо у линейных операторов лапки, и для решения нужна Халя верховный оператор, который сам наберёт "в самое ближайшее время". Дополнительно выяснялось, что перерасчёта нет, ибо "это Вы не хотите пользоваться оплаченными услугами, а мы их уже Вам предоставили". В общем, "и... их нет.."(с) Более того, сегодняшняя оплата тоже никак не вернётся, даже если я прям сегодня отправлю заявление о переносе номера, ибо см. выше. Ну и "в самое ближайшее время" на языке билайна означает "в течении 24 часов после обращения, но в реальности до конца следующих суток"(с)поддержка. Далее я через 4 часа всё же сам дозвонился до старшего оператора, и выяснялось, что у него тоже лапки, ибо за персональные скидки отвечает менеджер по персональным предложениями, и, хоп, 24 часа пошли заново.

Всё из-за того, что, по словам службы поддержки, вернуть акционную скидку нельзя, можно добавить временную персональную аналогичную акционной. Сильно негодующий я не могу понять, почему это не вывалилось ещё на тестах системы биллинга. Есть, конечно, ещё вариант, что основные персональные скидки выше 50%, и поэтому данную не косяк, а особенность проморгали, но ранее куда более серьезные проблемы решались за время, меньшее затраченного только на вызов живого оператора. Но с другой стороны - цель выполнена, ещё на месяц я останусь клиентом билайна, поскольку деньги уплачены. А там или ишак или падишах предновогодние раздачи у других операторов закончатся и акцию другую можно придумать. Не так ли @beeline.Russia?

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества