2374

Беги, беги от Clickavia

Сколько раз видел на пикабу посты, которые начинались со слов "Читаю пикабу несколько лет, и вот мой первый пост будет о мошенниках/кидалах/придумайте_сами". Вот уж не думал, что сам окажусь из их числа. Сегодня я расскажу вам о (как оказалось очередном) мошенничестве от компании по продаже билетов Clickavia, они же ООО "Тревелаб Агент". 


Началось все с покупки авиабилетов по маршруту Тиват-Москва на всем известном агрегаторе Aviasales (отдельный привет тем, кто у вас там на площадке проверяет партнеров). 30.07.2018 я приобрел 2 билета на рейс WZ 534 авиакомпании RedWings. После оплаты билетов (в размере 26745,00 руб) мне приходит чудесное письмо от Clickavia. Можете почитать его сами 

Оказывается, билеты за мои кровные они мне предоставят отдельным письмом, купив их накануне вылета. Обидно, досадно, странно, но ладно. Допустим. Вылетать обратно я планировал 9.09.2018. А теперь представьте себе степень моего охреневания(градус охреневания будет повышаться от письма к письму), когда за несколько дней до предполагаемого вылета я получаю вот такое письмо

Т.е Clickavia оставляют меня с женой в чужой стране без заранее купленных билетов. И возвращайся как хочешь, можешь даже пешком. Опустим тот факт, что у меня с собой могло не оказаться достаточно денег на покупку других билетов (или возможное отсутствие билетов на нужную мне дату как таковых),а деньги будут возвращать аж 30 рабочих дней. Это только цветочки. Ягодки начались, когда эти "товарищи" прислали мне следующее письмо спустя еще несколько дней.

О-ля-ля. Где деньги, Лебовски? А деньги у некой мифической компании ООО "Турово", говорят мне Clickavia. Если хотите назад свои деньги, милости просим - подавайте в суд на них. И до окончания суда с ООО "Турово" мы ваши кровные не вернем, закатайте губу, уважаемый. Мы сами то заработали всего 156 рублей на этой сделке, бедные-несчастные.  


А дальше будет как Задорнов говорил. Вы готовы? Готовы, да? Глубоко вдохните, сейчас будет сок.  

Т.е я не я, корова не моя. Это поставщик плохой, мы хорошие. Следить за своими поставщиками мы не обязаны. Подумаешь мы с вас 100% предоплату берем, мелочь. Не обеднеете.


Дальше больше. На мое справедливое (но вежливое) возмущение

как вы думаете, как они ответили? Вот и не угадали. Эти "товарищи" в ответ на моё письмо прислали ссылку на ютуб, где их некий (наверное) директор 8 минут рассуждает о том, что деньги были, деньги будут, но денег нет. Все в лучших традиция Медведева. Вы держитесь там.

Скриншот письма кидать в сам пост нет буду, итак много картинок уже. Прилагаю ссылку на сам ролик  https://www. (здесь поставьте y)outube.com/watch?v=yxIwHc1j2mw

Когда народ под роликом начал возмущаться(и я в том числе), они даже комментарии к видео отключили. Мда..


Морали нет. Сегодня я направил им официальную претензию с требованием о возврате денежных средств. Копии я отправлю в роспотребнадзор и прокуратуру г. Москвы.

Берегите себя и свои деньги. Всегда заранее проверяйте у кого вы покупаете тот или иной товар, не будьте как tooz151.


Вас же попрошу поддержать этот пост и вывести его в горячее, чтобы люди знали с чем они могут столкнуться покупая билеты на агрегаторах. Комментарии для минусом прилагаются.  

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

первый же пункт договора с которым Вы согласились:

-----

1.1 Исполнитель обязуется за вознаграждение оказать Клиенту услуги от

имени и за счет Принципала по бронированию авиабилетов и оплате

авиабилетов Принципалу на чартерные и иные рейсы, на условиях

настоящего Договора и заполненного Клиентом и подтверждённого и

неотмененного Агентом Заказа.


1.4. Авиабилеты требуют предварительного бронирования и подтверждения

Агентом наличия такого продукта у Поставщика Услуг.

Клиент считается получившим услугу с момента бронирования и оплаты

Агентом авиабилетов. С этого момента Агент считается полностью

исполнившим свои обязательства перед Клиентом.


Принципал - Перевозчик, Фрахтователь, Туроператор,

иное лицо, за счет и от имени которого действует Агент в рамках

заключенного с Поставщиком услуги договора, и непосредственно укоторого возникают права и обязанности по настоящему Договору в

отношениях с Клиентом.


ну и далее куча жопохранительных пунктов в разделе 6


6.2 Агент не несет ответственности за:

Изменения в полетной программе,

отмену рейса,

изменение авиаперевозчика,

изменение времени и даты отправления авиарейсов,

изменение аэропорта вылета/прилета, типа воздушного судна и

связанные с этим изменения в программе поездки Клиента.

-----


проще говоря - вы платите им непосредственно 200 рублей, их услуга по бронированию - оказана в полном размере. Далее, Вы сами согласились что кликавиа вам ничего не должна, а теперь сами и возмущаетесь "как так".


Насколько честно и человечно делать такой подход со стороны кликавиа - вопрос конечно спорный. Но то что вы сами на это подписались, а теперь пишете гневный пост - это глупо

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос на сколько это противоречит закону о защите прав потребителя. Они же после "бронирования" не предоставили мне данные поставщика, кто он, что он и т.д. Так что тут вопрос открыт. А свою глупость я уже признал в самом посте, пожалуйста, не надо мне лишних нотаций. Я не за этим написал пост. Просто предупреждаю таких же невнимательных людей.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы прикалываетесь? они вам не то что после, они вам до бронирования эту информацию предоставили, с которой вы благополучно согласились, не прочитав даже.. не согласившись вы бы не смогли купить услугу... таковы правила..

0
Автор поста оценил этот комментарий
С авиаперевозками ЗоЗПП вообще не всегда работает =)) В этой области полно своих законов, в том числе тех, что повыше рангом, чем ЗоЗПП. Ну да неважно. Если чарджбек через банк не сработает (видел ваш коммент ниже, что вы вроде уже подали заявление), трясите свои деньги именно с кликавиа. В ситуации с чартером именно так, перед покупателем отвечает тот, кто взял с него деньги.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подзаконных актов. И они не могут быть выше законов. Закон о защите прав потребителеи выше любых подзаконных актов при отношениях потребителя и исполнителя.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, например, международный воздушный кодекс стоит выше ЗоЗПП.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Причёт тут блять международный воздушный кодекс при отношениях потребителя и исполнителя?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну.. Я не знаю ни одной области, где всё возможное регулировались бы исключительно и полностью только одним единственным законом. Потому юриспруденция - сложная штука.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку