Найдены дубликаты

Отредактировано Xenit 1 год назад
+1
А говорят нету самолётов на Украине...
раскрыть ветку 3
0
В
раскрыть ветку 2
0
На
раскрыть ветку 1
0

Собачки на рейс опаздывают

-1

У вас Крым отклеился 😉

Похожие посты
654

10 необычных аэропортов мира

Международный аэропорт на высоте 4 километра, взлетно-посадочная полоса, которую пересекает железнодорожный путь – далеко не весь список, чем могут похвастаться самые необычные аэропорты мира.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

©Wikipedia

Аэропорт Гисборн, Новая Зеландия


Небольшой аэропорт в маленьком городе Гисборн на севере Новой Зеландии мало чем примечателен – самолеты его посещают не часто, и в основном маленькие, так как взлетно-посадочная полоса довольно узка, а крупных населенных пунктов рядом нет. Никто бы в мире, кроме немногочисленных жителей городка Гисборн, о нем бы и не знал, если бы не одно примечательное обстоятельство: прямо посреди ВПП проходит действующая железная дорога. Самолетам иногда приходится ждать, пока проедет очередной поезд, прежде чем продолжить посадку.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт Гисборн / ©Harr.me

Аэропорт Принцессы Юлианы, остров Святого Мартина


Данный аэропорт входит в десятку самых опасных аэропортов мира, и не зря. Будучи расположенным в Карибском бассейне на маленьком острове, поделенном между Францией и Нидерландами, аэропорт обладает ВПП, начинающейся практически на пляже. Полоса подходит настолько близко к берегу, что самолеты вынуждены пролетать в 10-20 метрах над головами туристов, отдыхающих на пляже. Порой – к их восхищению, порой – к ужасу.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Боинг 757 совершает посадку в аэропорту Принцессы Юлианы над головами туристов / ©ToddonFlickr

Аэропорт Хианчо-Ираускин, остров Саба


Всего в 46 километрах на юго-западе от берегов Святого Мартина находится международный аэропорт с самой короткой ВПП в мире – всего в 400 метров (при диаметре острова в 2,5 км). Сесть сюда могут лишь маленькие самолеты, либо вертолеты. С аэропортом Принцессы Юлианы это место роднит то, что оно является владением Нидерландов, а также входит в топ самых опасных аэропортов мира.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт острова Саба / ©Wikimedia Commons

Аэропорт Гибралтара, Гибралтар


В Гибралтаре, в этой маленькой, но важнейшей со стратегической точки зрения заморской территории Великобритании находится аэропорт, ВПП которого пересекает крупнейшая автомобильная дорога местного города. Каждый раз, когда самолет взлетает или заходит на посадку, транспортную артерию приходится перекрывать. Несмотря на то, что владельцем аэропорта является Министерство обороны Великобритании, помимо военных иногда осуществляются и гражданские рейсы.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт Гибралтара / ©Go2life.net

Аэропорт Фуншала, остров Мадейра, Португалия


Международный аэропорт Мадейры, или Фуншала, привлекает архитектурным стилем своей ВПП. В 2000-м году была достроена структура из 180 железобетонных столбов, в диаметре по 5 метров каждый, которые и являются основанием полосы. Иногда опоры возвышаются на 50 метров над уровнем моря. Такая конструкция, впрочем, объясняется не творческим порывом инженера, а практической необходимостью: ранее аэропорт Мадейры был чересчур сложен для посадки из-за окружающего ландшафта.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт Фуншала / ©Skyscrapercity.com

Аэропорт Куршевель, Франция


Место, хорошо известное российским олигархам и любителям фильмов о Джеймсе Бонде (в «Завтра не умрет никогда» Бонд успешно посадил здесь самолет). Обладает одной из самых коротких ВПП в мире (525 метров), причем под 18%-ным наклоном. Справиться с посадкой здесь могут лишь очень опытные пилоты. Учитывая, что аэропорт находится во французских Альпах, похвастаться он может и живописными видами.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт в Куршевеле / ©Wikimedia Commons

Аэропорт Барра, Шотландия


Уникальность аэропорта обеспечивается тем, что все три его ВПП представляют собой не что иное, как песчаный берег. Расположен он на северной оконечности шотландского острова Барра, входит в десятку самых опасных аэропортов мира. Во время приливов его функциональность прекращается до тех пор, пока вода снова не обнажит ВПП. Единственное, чем ограничены и обозначены полосы по своей длине, это деревянный забор. Предназначен для совсем маленьких самолетов.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт острова Барра / ©airports-worldwide.com

Айс Ранвей, Антарктика


Ни гудрона, ни асфальта, ни даже песка. Только лед и снег на многие и многие километры вокруг. Айс Ранвей, по сути, даже не аэропорт, а одна из самых известных ВПП, расположенных в Антарктическом регионе. Трудность для посадки представляет не только лед, но и жесткие погодные условия. В начале каждого сезона полосу расчищают от снега для самолетов, которые везут специальные грузы и пассажиров в находящееся поблизости крупнейшее поселение Антарктиды Мак-Мердо. Несмотря на то, что опасность провалиться под лед для самолетов довольно реальна, сюда садились очень крупные самолеты вроде Lockheed C-5 Galaxy. В начале декабря, когда лед начинает ломаться, полосой пользоваться перестают.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Lockheed C-5B Galaxy на Айс Ранвей / ©Wikimedia Commons

Аэропорт Ядин в Даочене, Китай


СМИ называют этот гражданский аэропорт самым высоким. Не без основания – открывшийся лишь в 2013 году, тибетский аэропорт расположен на рекордной высоте в 4411 метров над уровнем моря. Примечателен и тем, что терминал аэропорта напоминает летающую тарелку.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Терминал аэропорта Ядин в Даочене / ©news.cn

Аэропорт Кансай, Япония


Вероятно, самый необычный аэропорт мира, Кансай целиком расположен на двух островах, причем полностью искусственных. С сушей острова соединяет единственный мост длиною в 3 км. Осакский залив, где находится аэропорт, является одной из самых сейсмоактивных точек мира, поэтому на укрепление конструкций терминала и ВПП пришлось потратить крупные средства. Они себя, впрочем, окупили. В 1996 году многие районы Японии поразило сильнейшее землетрясение в 7 баллов по шкале Рихтера, а в 1998 году прямо над аэропортом пронесся мощный тайфун, скорость ветра в котором достигала 200 км/ч. Кансай успешно пережил оба стихийных бедствия и продолжил функционировать. Администрация победила даже постепенное оседание грунта островов и сейчас планирует построить еще один терминал и третью ВПП.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт Кансай / ©The Japan Times



Источник: Naked Science

Показать полностью 10
163

«Аэроплан» — фильм, который можно смотреть бесконечно

Фильм «Аэроплан» — это музей шуток и пародий. На самом деле, фильм следует сюжету картины из 60-х «Час Зеро», которую Цукеры и Абрахамс, чтобы не заморачиваться с авторскими правами, просто купили.


Но там хватает отсылок и к фильмам тех лет. Вот, например, «Челюсти».

«Аэроплан» — фильм, который можно смотреть бесконечно Фильмы, Авиация, Аэроплан, Самолет, Комедия, Сериалы, Аэропорт, Юмор, Длиннопост

К сожалению, прогнозы Земекиса из «Назад в Будущее» франшизе Спилберга оправдать не удалось. Последний фильм вышел в 1987 году, это были «Челюсти: Месть», четвёртая часть. В 2012 оригинальные «Челюсти» прошли реставрацию — качества фильма значительно улучшилось.


Потроллили и пассажиров бюджетных авиалиний. Они тут путешествуют в багажном отделении и прибывают на ленту.

«Аэроплан» — фильм, который можно смотреть бесконечно Фильмы, Авиация, Аэроплан, Самолет, Комедия, Сериалы, Аэропорт, Юмор, Длиннопост

В 1978 году в Америке приняли «Закон о дерегулировании авиакомпаний». Наконец-то рынок стал свободным и на нём можно было выстраивать конкуренцию.


Над бюджетными авиалиниями всё время шутили.


В бар заходит директор Spirit Airlines.
– Эй, дайте-ка мне пивка.
— Конечно, с вас 50 центов.
– Ого, 50 центов, дёшево-то как!
— ... а еще $3 за бокал, $8, если хотите сесть и $3 за поход в туалет.
«Аэроплан» — фильм, который можно смотреть бесконечно Фильмы, Авиация, Аэроплан, Самолет, Комедия, Сериалы, Аэропорт, Юмор, Длиннопост

А вот этот прикол будет и дальше неоднократно цитироваться в других фильмах. Например, с такой же сцены начинается один из лучших британских комедийных сериалов «It Crowd» про двух работников техподдержки, которые на любую проблему рекомендуют «попробовать выключить и включить».

«Аэроплан» — фильм, который можно смотреть бесконечно Фильмы, Авиация, Аэроплан, Самолет, Комедия, Сериалы, Аэропорт, Юмор, Длиннопост

Это босс и он с трудом представляет, как включить компьютер. Сериальчик немного олдскульный, но я до сих пор не видел ничего смешней.


Телеграм: лучшая комедия всех времён: «Аэроплан»

Показать полностью 3
154

Как лётчики жили в СССР. Работа советского аэропорта

Как лётчики жили в СССР. Работа советского аэропорта Фильмы, Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Аэропорт, Пилот, Летчики, СССР, Длиннопост

В своё время я зачитывался книгами Василия Васильевича Ершова. Это такой красноярский лётчик. Он отлетал в СССР и России, а на пенсии писал про свою лётную жизнь.


Его книги — романтизация профессии и неба, а летал он, кстати, на Ту-154.


Есть в его книгах и место суровой реальности, вот например:


Выходя из кабины, с благодарностью, потрясенный, человек сказал:
— Вам... вам за такой работа... миллион платыт надо!
Ага. Щас. Расщедрилась отчизна. Я к тому времени как раз добивал двадцатилетний "Москвич", заплатанный-перезаплатанный своими руками. И картошку только-только окучил, весь в мыле, между двумя рейсами.

В СССР был такой термин — «производственный фильм». Это когда зрителю показывали как специалисты работают над задачей. И если книги Ершова — своего рода производственная литература, то фильм «Аэропорт со служебного входа» — интересный пример производственного фильма про авиацию.


Начальник аэропорта Тужин справляется со снегопадом и, по сути, совершает трудовой подвиг — организует взлёт и посадку бортов в экстремальных условиях.


В этом фильме режиссёр Борис Яшин пытался показать закулисье советского авиабыта.


Маленькая пасхалочка: в одном из кадров пассажир читает книгу Артура Хейли «Аэропорт».

Как лётчики жили в СССР. Работа советского аэропорта Фильмы, Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Аэропорт, Пилот, Летчики, СССР, Длиннопост

Тужин ловко разруливает проблемы: управляет аэропортом, поливает цветы и даже инспектирует столовую. Причём у зрителя создаётся впечатление, что именно Тужин держит на своих плечах всю эту аэропортную махину.


Тужин — это такой герой быта, человек, который попал в сложные обстоятельства, но продолжает делать работу просто потому, что кроме него — некому.


Как лётчики жили в СССР. Работа советского аэропорта Фильмы, Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Аэропорт, Пилот, Летчики, СССР, Длиннопост

И если северный аэропорт оказался не готов к снегу — Тужин всё равно придумает как заставить самолёты садиться и взлетать.


Сегодня такой сюжет уже не увидишь. Аэропортные службы — отлаженные механизмы, а сами аэропорты — пятизвёздочные отели.


Тем и интересен этот фильм — это памятник эпохе авиации 80-х, где было место людям с безумной самоотдачей, таким как Ершов и Тужин.


Телеграм: Производственная драма сегодня

Показать полностью 2
123

Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144

Для диорамы с А-320 сделал тягач с рабочими фарами и маячком.

Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост
Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост
Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост
Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост
Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост
Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост
Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост
Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост
Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост
Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост

Пара видео работы маячка.

Фото коробки с набором.

Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост

Немного фотографий о процессе сборки.

По фото оригинала добавил пластик. Вырезал отверстия под фары.

Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост

Приклеил светодиод. Для борьбы с засветкой пластика наклеил фольгу.

Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост

Изготовил из прозрачного литника маячок. Установил в него светодиод.

Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост

Светодиод используется самый мелкий из возможных SMD 0402.

Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост
Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост

Сделал задние накладки по фотографии. Придал угол в задней части корпуса. Так же по фото сделал отверстие в боковой части корпуса. Отсканировал декали и сделал по ним маски на прозрачные части. Загрунтовал.

Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост

Нарисовал и распечатал на декальной бумаге необходимые элементы для тягача.

Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост

В наборе с тягачами идёт водило, собрал его с небольшими доработками.

Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост
Аэродромный тягач SCHOPF от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144 Тягач, Моделизм, Аэропорт, Аэродром, Стендовый моделизм, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост
Показать полностью 18 2
28

Посадка и взлет с сильным боковым ветром, вид из кабины

Привет! Нам часто поступает вопрос о посадке с сильным боковым ветром. На видео покажем не только посадку, но и взлет и полет по кругу.

Многим кажется, что взлет в условиях сильного ветра - это нечто простое, на самом же деле при ветре на разбеге нас будет стремиться разворачивать. Как быть в этой ситуации, смотрите на видео:

181

Самоуправство на ВПП

На всех аэродромах действуют чёткие правила движения и руления. Каждый свой манёвр экипажи воздушных судов обязаны согласовывать с диспетчером. Любое отступление от этого порядка и правил может привести к несчастному случаю или даже к катастрофе.


14 августа 1982 года в Сухумском аэропорту "Бабушара" (СССР) готовилось к вылету два самолёта. Первый, Ту-134А, должен был совершить рейс в Москву. На его борту было 82 человека. Он добрался до ВПП, занял исполнительный старт и приготовился к взлёту.

Самоуправство на ВПП Авиация, Самолет, СССР, Ту-134, l-410, Авиакатастрофа, Аэродром, Длиннопост

Второй самолёт, Let L-410M, должен был отправиться в Кутаиси. На его борту находилось 11 человек. Он отставал от расписания, поэтому экипаж искал возможности наверстать время. По указанию диспетчера руления ему надо было двигаться к тому месту, где находился Ту-134 и взлетать сразу после него. Однако КВС самовольно связался с диспетчером круга и запросил взлёт в противоположном от Ту-134 направлении. Диспетчер круга неопределённо сказал «Давай, рассчитывай» что экипаж L-410 воспринял как разрешение.


Самолёт направился к противоположному краю ВПП по кратчайшему маршруту. В нарушении инструкций он двигался по старой ВПП до места её пересечения с новой. Наконец борт занял предварительный старт, причём без разрешения диспетчера руления. После этого КВС L-410 запросил у него разрешение на переход на связь с диспетчером старта. Диспетчер руления, не зная истинной ситуации, это разрешение дал.


Ту-134 в этот момент начал разбег по ВПП. КВС L-410 доложил что находится на предварительном старте. При этом он не стал останавливать воздушное судно и поехал дальше, на взлётную полосу. Когда диспетчер переспросил что за борт с ним связался, самолёт уже был на исполнительном старте. Диспетчер не видел реального положения воздушных судов, поэтому одобрил выезд на полосу и дал указание готовиться к взлёту.

Самоуправство на ВПП Авиация, Самолет, СССР, Ту-134, l-410, Авиакатастрофа, Аэродром, Длиннопост

L-410 находился на полосе прямо по ходу движения набирающего скорость Ту-134. Тот успел разогнаться до 195 км/ч когда экипаж внезапно увидел в 400 метрах впереди другой борт. КВС тут же принял решение прервать взлёт и съехать влево на боковую полосу безопасности. Экипаж L-410 тоже увидел взлетающий самолёт, поэтому попытался уйти вправо. Но разойтись им не удалось.


Ту-134 на скорости 216 км/ч своим правым крылом отрубил левое крыло у L-410 и разрезал вдоль весь фюзеляж на уровне иллюминаторов. Кабина пилотов оторвалась и упала на ВПП. Оба винта оторвало и отбросило на 50 метров. Все находившиеся на борту рейса L-410: оба пилота и 9 пассажиров - погибли. На борту Ту-134 никто серьёзно не пострадал.


В процессе расследования выяснилось командир L-410 ранее уже нарушал схему руления. При этом диспетчеры не только не пресекали эти действия, но и давали на них разрешения. Причиной катастрофы в аэропорту Сухуми явилось самовольное занятие ВПП экипажем самолёта L-410 в момент взлёта с неё самолёта Ту-134. Этому способствовали неудовлетворительная организация руководства полётами в аэропорту Сухуми, а также грубые нарушения правил и инструкций диспетчерами службы движения и экипажем L-410.

(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1
910

F@ck you, Greta. На табло аэропорта Одессы высветились оскорбления в адрес экоактивистки Греты Тунберг

16 октября казус произошел в аэропорту Одессы. На информационном табло вдруг высветилась оскорбительная надпись в адрес 16-летней шведской экоактивистки Греты Тунберг. Об этом сообщил Telegram-канал "Подслушано Одесса".


"Новый терминал аэропорта, похоже, благополучно хакнули", - говорится в сообщении, к которому добавлен фото-факт. На опубликованном снимке можно рассмотреть высветившееся на табло изображение активистки и надпись: F@ck you, Greta (приблизительный перевод "Пошла ты, Грета" - Ред.).

F@ck you, Greta. На табло аэропорта Одессы высветились оскорбления в адрес экоактивистки Греты Тунберг Грета Тунберг, Аэропорт, Табло, Новости, Одесса

В аэропорту проблемы с табло объяснили сбоем.


"Сегодня в информационной системе аэропорта произошел сбой. Отдел по информационной безопасности работает над ликвидацией этой проблемы. На расписание рейсов и работу аэропорта в целом это не повлияло. Просим прощения за временные неудобства. Мир вам", – говорится на странице аэропорта "Одесса" в соцсети.

165

История одной семьи

Доброго времени суток.
Вчера совершенно случайно познакомился с биографией деятеля кино и театра, политика левого толка Николая Николаевича Губенко.

История одной семьи Чтобы помнили, Война, Одесса, ВВС, Самолет, Бессмертный полк, СССР, Длиннопост
История одной семьи Чтобы помнили, Война, Одесса, ВВС, Самолет, Бессмертный полк, СССР, Длиннопост

Он родился 17 августа 1941 года в осажденной Одессе прямо в катакомбах, где жители скрывались от обстрелов и бомбежек. Мать Губенко до войны работала главным конструктором одесского крекинг-завода. С началом войны осталась с четырьмя детьми на руках (три девочки и мальчик) и ждала пятого — Николая.
Судьба его родителей оказалась трагичной: отец, Николай Петрович, был военным летчиком, бортмехаником бомбардировщика ТБ-3. Погиб по одним данным 12 декабря 1941 года в Ростовской области, а по другим 12 января 1942 года.

История одной семьи Чтобы помнили, Война, Одесса, ВВС, Самолет, Бессмертный полк, СССР, Длиннопост
История одной семьи Чтобы помнили, Война, Одесса, ВВС, Самолет, Бессмертный полк, СССР, Длиннопост
История одной семьи Чтобы помнили, Война, Одесса, ВВС, Самолет, Бессмертный полк, СССР, Длиннопост

Видимо, отец так и не увидел своего новорожденного сына...
Мать была повешена в 1942 году за отказ сотрудничать с немецкими оккупантами. После гибели родителей сирот разобрали соседи, дали им новые фамилии. Однако младший — Коля — остался с дедом (маминым отцом) и бабкой. Дед был простым человеком, имел золотые руки — работал столяром, кровельщиком и этим зарабатывал на жизнь. Однако, несмотря на все его старания, жили они очень тяжело, едва сводили концы с концами. В 1947 году дед нацепил на грудь Георгиевский крест и отправился с внуком в военкомат. Войдя в кабинет военкома, дед с порога сообщил, что его внук — сын погибшего офицера, и попросил взять его в военную спецшколу (такие в те годы открывались по всей стране).  Определили его в 5-й детский дом, где Коля впервые в жизни попробовал сказочно вкусного борща со сметаной. Чуть позже его определили в Суворовское училище с преподаванием в старших классах ряда предметов на английском языке. Это был этакий мужской монастырь на 250 мальчиков, в котором готовили кадры будущих офицеров-переводчиков, студентов Военного института иностранных языков. Однако, как показало будущее, Губенко была уготована совершенно иная судьба... Все произошедшее с ним легло в основу художественного фильма "Подранки", который, если честно, смотреть очень и очень тяжело. Кстати, в этом же фильме использована реальная фотография родителей режиссера, сценариста и актера данного фильма Николая Губенко.

История одной семьи Чтобы помнили, Война, Одесса, ВВС, Самолет, Бессмертный полк, СССР, Длиннопост

Спасибо за внимание.

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: