AUDI A8 (2022) | Первый взгляд: экстерьер, интерьер и цена

Вслед за удлинённым лакшери-седаном Audi A8L Horch для Китая, дебютировала глобальная обновлённая «восьмёрка». Изменений немного и все они носят эволюционный характер.

Отличить обновленную «а-восьмую» от дореформенной машины проще всего по фарам: подобно младшим моделям Audi они обрели дополнительные уголки снизу. Фары снабжены технологией DMD. 1,3 млн микрозеркал в каждой фаре позволяют создавать световые рисунки на дороге — например, предупреждения или навигационные подсказки.

Дизайн задних фонарей, по сути, прежний, но и у них теперь другая начинка: они сделаны на основе тончайщих органических светодиодов (OLED), которые обеспечивают равномерный и яркий свет. При заказе машины можно выбрать один из двух вариантов «рисунка» задних фонарей.

Новая функция: если другая машина приблизилась к стоящей «а-восьмой» на дистанцию менее двух метров, то электроника включает все секции задних фонарей для лучшей видимости.

Помимо этого изменился рисунок решетки радиатора и дизайн бамперов, а в перечне комплектаций впервые появилась версия S-Line с внешним стайлингом который предусматривает бамперы и решетку в стиле самой мощной версии Audi S8. Отдельно можно заказать расширенный хромированный декор или «черный пакет».

Салон в целом не изменился.

За новшество выдаются «телевизоры» для задних пассажиров (10,1 дюйма, Full HD), хотя они существовали и раньше. В отделке появилась «коньячно-коричневая гамма», а наряду с кожей Valetta и Valcona теперь применяется микрофибра Dinamica. Четырёхзонный климат-контроль и «кресло для релаксации» с массажем никуда не делись.

По технике нововведений еще меньше. Единственная обновка касается подзаряжаемого гибрида. Пиковая мощность силовой установки увеличена с 449 до 462 л.с. Остальные версии прежние.

На выбор есть бензиновые турбомоторы V6 3.0 TFSI (340 л.с.) и V8 4.0 TFSI (460 л.с.), а также турбодизель V6 3.0 TDI (286 л.с.). Восьмицилиндровый дизель был исключен из гаммы еще год назад, а мотор W12 так и не появился.

Самый мощный седан Audi S8 по-прежнему оснащен форсированным двигателем V8 4.0 TFSI (571 л.с.) он может разогнаться до «сотни» за 3,8 с.

Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод quattro и 48-вольтовый стартер-генератор.

«В базе» — обычная пневмоподвеска, а за доплату — активная электромеханическая подвеска с теми же пневмобаллонами и полноуправляемое шасси.

Продажи обновленной Audi A8 начнутся в Европе уже в декабре, а до России такие седаны должны добраться летом 2022 года. Цены известны: «стандартные» A8 будут стоить от 99,5 тысяч евро, а за «заряженную» версию S8 попросят минимум 145 тысячи евро.

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.