ASUS: Наш товар не качественный? Ок, мы поняли, всего доброго.

Есть у меня звуковая карта ASUS Xonar D1, которая с первых дней "обрадовала" меня своим качеством. У неё есть дефект в виде периодического (раз в неделю-2, в зависимости от частоты и длительности использования ПК) начать выдавать на максимальной громкости белый шум. Помогает перезагрузка, или переподключение компонента через управление компьютером.
Т.к. дефект не периодичный и возникает не слишком часто, я решив, то доказать это будет крайне нелегко и придётся потратить много времени, так что я решил потерпеть. Но через несколько лет, когда срок гарантии уже начал подходить к концу, а слух ухудшаться - решил всё же попробовать. Была не была. Обратился в магазин в котором покупал (Citilink), описал всё, сдал товар с гарантией производителя. Позавчера пришёл ответ, с которым я ознакомился на сайте.

ASUS: Наш товар не качественный? Ок, мы поняли, всего доброго. Asus, Клиентоориентированность, Сервис, Звуковая карта, Брак (супружество), Выговорился, Длиннопост, Видео

Отказ. Окей, я пытался. Но вспомнив посты на пикабу, решил обратиться напрямую к компании ASUS с подробным описанием проблемы в надежде более тщательной экспертизы, ремонта, замены или другого способа решения проблемы. Нашёл в интернете форумы, отзывы, где люди жалуются на подобный дефект, нашёл видео на YouTube с демонстрацией этого дефекта, где в комментариях так же жалобы от "счастливых" обладателей, которые жалуются на подобную проблему ВО ВСЕЙ ЛИНЕЙКЕ звуковых карт ASUS (Видимо какой-то компонент не качественный. Думаю реле, но я не слишком разбираюсь). Записал собственное видео и написал в поддержку. Кстати видео вот.

Думаю своё видео выкладывать не обязательно, там примерно тоже самое, только качество съёмки хуже. Но если кто-то попросил - без проблем.

Ответ на мою длинную портянку меня поразил.

Сама портянка

ASUS: Наш товар не качественный? Ок, мы поняли, всего доброго. Asus, Клиентоориентированность, Сервис, Звуковая карта, Брак (супружество), Выговорился, Длиннопост, Видео

Ответ

ASUS: Наш товар не качественный? Ок, мы поняли, всего доброго. Asus, Клиентоориентированность, Сервис, Звуковая карта, Брак (супружество), Выговорился, Длиннопост, Видео

3 слова. Серьёзно? Переплюнуть это безразличие можно ответом вроде "Ок." Смысл будет тем же, букв меньше.

У меня от подобного немного припекло. И я продолжил диалог.

ASUS: Наш товар не качественный? Ок, мы поняли, всего доброго. Asus, Клиентоориентированность, Сервис, Звуковая карта, Брак (супружество), Выговорился, Длиннопост, Видео

И чтобы вы думали? Ответ меня удивил. Судя по всему портянку они читать поленились, раз предлагают сдать её в магазин, хотя я это уже делал.

ASUS: Наш товар не качественный? Ок, мы поняли, всего доброго. Asus, Клиентоориентированность, Сервис, Звуковая карта, Брак (супружество), Выговорился, Длиннопост, Видео

На что я им сделал акцент

ASUS: Наш товар не качественный? Ок, мы поняли, всего доброго. Asus, Клиентоориентированность, Сервис, Звуковая карта, Брак (супружество), Выговорился, Длиннопост, Видео

И их следующий ответ.

ASUS: Наш товар не качественный? Ок, мы поняли, всего доброго. Asus, Клиентоориентированность, Сервис, Звуковая карта, Брак (супружество), Выговорился, Длиннопост, Видео

Где проводить экспертизу в своём "селе" я не представлю. Учитывая сложность доказать дефект и время - проще выкинуть, пока совсем не оглох, заработать на подработках и купить у конкурентов аналог.

Ну так о чём это я. Да о том, что я зол не от того, что мою проблему не решили моментально, а от того, что отношение к проблеме на столько безразличное. Им просто плевать.

А ещё у друга смартфон их же виснет мёртво. Модель не знаю, но у него есть встроенное телевидение.

Так что прощай ASUS.