292

Ashi

Ashi
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит смотреть Самурая Джека? Я любитель мультов-сериалов.

раскрыть ветку (14)
4
Стоит. Имхо, один из лучших мультсериалов, к тому же с логическим завершением. (Последняя серия в это воскресенье выходит)
раскрыть ветку (12)
2

Спасибо, поставил на скачку.

раскрыть ветку (10)
1
Один совет дам: если более-менее знаешь английский, смотри в английской озвучке, пусть даже с субтитрами (Там всё равно не так много диалогов). Она на порядок лучше русской (Особенно это касается озвучки главного злодея).
раскрыть ветку (9)
2

Есть вообще с субтитрами? Я заядлый любитель оригинальной озвучки.

раскрыть ветку (8)
2

Они там особо сильно не нужны. В первых четырёх сезонах фразы используются довольно обычные и понятные. Так или иначе по действиям героев всё ясно. В большинстве серий диалогов вообще минимум.

Ещё совет уже от меня. Перетерпи первые 2-3 серии. Они могут показаться слишком детскими(ещё бы, первые 4 сезона для детей расчитаны, в принципе, если они не зайдут ,смело переходи к 5). А дальше, когда ты уже привыкнешь и мозг перестроится к юмору, атмосферке и вот этому всему, тогда будет отлично смотреться.

Если не зайдёт, напиши, могу скинуть только самые важные и самые годные серии первых 4 сезонов. Что бы был ясен лор и не было проблем с пониманием отсылок в 5 сезоне.

раскрыть ветку (5)
0
Если не зайдёт, напиши, могу скинуть только самые важные и самые годные серии первых 4 сезонов. Что бы был ясен лор и не было проблем с пониманием отсылок в 5 сезоне.

Начал смотреть и что-то слишком много филлеров. Скинь плз те серии, про которые ты говорил. Остальные буду на перемотке смотреть.

0

Я всё посмотрю, если зайдёт. Лучше подскажи где скачать с оригинальной озвучкой и сабы для них))

раскрыть ветку (3)
0
Там так то топовая озвучка.
раскрыть ветку (1)
0

с 1-ой серии могу сказать, что озвучка так себе. Пару фраз всего было от отца и то без нужной интонации.

0