Небезопасный контент (18+)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Антирейдер-32.1. Карма неодушевленных объектов.
Вы верите в карму? А в карму неодушевленных объектов?
Народ у меня тут историй с угаром и трэшем уже не раз выпрашивал и каждый раз я вспоминал один объект, история которого как-бы олицетворяет собой в максимально сжатом виде все те процессы, которые происходили в экономики страны с момента развала Союза.
Итак, объект. Наблюдать за движняками вокруг него я начал с 1991 года и не прекращаю по сей день. Очень интересно. В некоторых даже довелось поучаствовать. Но не суть – не обо мне речь.
Некогда объект принадлежал государству, как, впрочем и все в этой стране. А вот когда великую страну стали рвать на части жирные педерасты у власти, с большого стола посыпалось и некоторым фигуркам масштабом существенно мельче, тоже перепало.
1 владелец.
Так наш объект обрел первого владельца – он был выкуплен трудовым коллективом, как тогда было принято. Но трудовой коллектив он только теоретически коллектив и теоретически трудовой, а на самом деле состоит из кучи отдельных индивидуумов со своим индивидуальным чувством прекрасного и пониманием того, как надо вести дела.
И как логичное следствие этого – объект, оказавшись на грани банкротства, выкупается за копейки теми, кто хотя бы понимает, как это работает.
2 владелец.
То есть директором и главным инженером этого объекта.
Народу дали почувствовать себя собственниками, им не понравилось, к продаже долей в объекте никто никого не принуждал, но ощущение, что кто-то где-то кого-то наипал, среди трудящихся масс присутствовало. Как следствие – новый/старый управленческий аппарат всех старых работяг увольняет и набирает штат заново.
Именно на этом этапе пролилась первая кровь и объект начал собирать свою печальную жатву.
Группа лиц, состоявшая исключительно из бывших работников объекта, ночью проникла на территорию своего бывшего предприятия, с целью утащить оттуда в качестве своего выходного пособия то, что там плохо лежало и вызывающе блестело. И за что в соответствующих пунктах приема уже начинали давать вполне реальные деньги.
Но эта группа лиц не учла того, что старый/новый собственник к охране объекта подошел ответственно, понимая новые риски. И охрану теперь осуществляют не старички-ВОХРовцы с наганами 1898 года выпуска, а кинологическая служба местного СИЗО, в качестве подработки.
Собачки специфической выучки просто и незатейливо спускались на ночь на территорию, а к ним приставленные парни и девчульки, попив чайку или еще чего, просто ложились спать до утра…
Как итог вторжения за выходным пособием – три трупа, в лохмотья порванные собаками и двое спасшихся граждан, но крепко подранных. Каких-либо серьезных правовых последствий, данный факт не имел.
3 владелец.
А вот понятийных последствий – имел.
Ночью, спустя недельку после похорон погибших, директор и новый сособственник объекта был разбужен пинком по роже. Жена, сын и дочь уже сидели связанные с кляпами во ртах.
Неизвестные лица, подубасив для лучшего понимания новых процессов директора, объяснили ему, что так нельзя. Что с людями надо по-людски, а не собаками травить. И что среди погибших был папа одного из визитеров.
И для восстановления статус-кво, забили монтировками и арматуринами насмерть жену директора. Вот так, по-простому. На глазах двоих детей.
Совершив акт возмездия, поинтересовались, стоит ли такое же устроить с детьми. Нет? Ну тогда объект меняет владельца.
Впоследствии выяснилось, что аналогичные процессы происходили в доме второго сособственника, только там за все «ответила» старшая дочка лет 17, которую сначала на глазах семьи изнасиловали, а потом умертвили, засунув во влагалище ствол обреза и бахнув холостым патроном.
Так, путем исключительно рыночных механизмов, объект сменил владельца, которым стал обладатель первого в городе 600-го мерседеса.
4 владелец.
Которого, достаточно быстро в этом мерседесе и взорвали, не дав ни насладиться объектом, ни проявить выдающихся управленческих талантов.
Кто и за что взорвал – история об этом умалчивает, но объект меняет владельца еще раз, так как приехавшие к вдове погибшего люди, очень убедительно объяснили, что данное имущество надо отдать. А она кривляться и не стала.
5 владелец.
Не успев что-либо сделать с объектом, новый собственник по совсем другому делу оказывается в СИЗО, откуда отписывает все права на объект жене одного вАААжного прокурорского работника в качестве взятки.
Говорят, что его заподозрили в стукачестве и в сотрудничестве с мусорами, что тогда как-бы не поощрялось. Еще говорят, что он взял то, что не стоило брать. Еще ходили разговоры, что он неудачно и не на тех поставил в оружейном трафике из Чечни, в разгоравшейся только 1-ой чеченской компании.
Но не суть – очередной, уже бывший собственник погибает, повесившись в камере СИЗО на распущенных штанах. Чистой воды самоубийство.
6 владелец.
Прокурорский чин (или жена прокурорского чина – поди знай их семейные расклады) сталкиваются с серьезными житейскими неурядицами – старший сынулька снаркоманился.
Тогда было модно наркоманов лечить. Но лечить в специализированных государственных клиниках было для государственных же служащих не фен-шуй – конец карьере. А у частников лечить было дорого. А у наиболее продвинутых, имеющих шлейф рекомендаций частников – дороже чем дорого.
Тем более, что в стране адовая инфляция, деньги хрен пойми сколько стоят, в качестве оплаты ходят баксы, марки (это деньги такие немецкие, до евры были), автомобили, борзые щенки, недвижка и все такое.
И наш объект меняет владельца еще раз, отъехав в качестве оплаты за лечение сынульки-наркомана. Забегая вперед можно сказать, что лечение на пользу не пошло и «излечившийся» от пагубного пристрастия пациент, сдох от передоза до приезда скорой, прямо в одном из московских ночных клубов.
Уф…. Мы в данном повествовании еще даже до 1998 года не дошли, а я писать уже запарился…. Продолжать или ну его?
