Альфа Страхование. Или как я, страховку хотел продлить.

Заранее не ругайте меня. Грамотой не особо владею. Попытаюсь написать, максимально понятно.



У отца заканчивается страховка. Авто было застрахован в Альфа Страховании. Обычное ОСАГО. Ну естественно, ее необходимо продлить, для безопасного движения.


Соответственно, мной был создан, новый личный кабинет. Ибо данные, от старого кабинета, отцу не выдали.


Создал кабинет, и тут началось.


Не без помощи службы поддержки, мне поменяли данные о дате рождения на какие есть, а не которые даёт сайт при регистрации.


Ну и соответственно, при нажатии на кнопку - ПРОДЛИТЬ.


Обратите внимание на сумму страховки, там все верно. Отец ездит без аварий. Много лет.

Альфа Страхование. Или как я, страховку хотел продлить. Альфастрахование, Дичь, Страховка, Автомобильная страховка, Е-осаго, Длиннопост

Я попадал на сайт РСА.


Мотивация перевода на сайт РСА, как мы видим. В связи со сложностями, в оформлении и расчете.

Альфа Страхование. Или как я, страховку хотел продлить. Альфастрахование, Дичь, Страховка, Автомобильная страховка, Е-осаго, Длиннопост

На сайте РСА, соответственно мы видим, сооовсем другие ценники. Интересно, очень интересно. И да, альфу я выбрать не могу.

Альфа Страхование. Или как я, страховку хотел продлить. Альфастрахование, Дичь, Страховка, Автомобильная страховка, Е-осаго, Длиннопост

Далее, я позвонил в службу поддержки альфы. Звонил не раз.

Каждый раз меня переводили на "оператора". На деле же, автоответчик.


Кульминация в том, со слов автоответчика.


Я создаю угрозу для работы сайта и компании. Угрозу бл....


Далее, я снова звоню на горячую линию. Включаю запись разговора, естественно заранее предупреждаю, что разговор пишется, для того что бы приложить его к жалобе в ЦБ РФ. Тут они вроде зашевелились. Перестали переключать на автоответчика. Но как мы понимаем, если бы проблема была решена, этого поста бы не было.


Они предложили, попробовать, зайти как новый клиент и оформить полис без личного кабинета. Мои попытки, не увенчались успехом. С телефона я не смог выбрать марку авто. Решил проверит через VPN и вуаля. Заработало. Конечно в конечном итоге, все шло к созданию ещё одного нового, личного кабинета.



Я просто заебался уже с ними разговаривать и пошёл, в почту россии(нет).

Позвонил на горячую линию ЦБ.


В общем, пояснения от ЦБ РФ.


Действительно, страховые компании, могут переводить на сайт РСА. Но, только в некоторых случаях.


Первое: если проводятся, технические работы на сайте. Технические работы, по регламенту могут проходить только раз в месяц. И должны они происходит, не ранее 22:00 и не позднее 8:00 по МСК, следующего дня. Т.е. 10 часов. ОПЕРАТОР ЦБ РФ, специально уточнил, был ли доступ в личный кабинет. Соответственно, он у меня был.



Второе: перенаправить на сайт РСА могут, если исчерпан лимит выдачи электронных полисов,на данный период. Как я понял, для определённого региона. У меня (Белгородская область).


Есть один нюанс, если данный лимит исчерпан. Они обязаны оповестить об этом, на сайте. Данных записей, соответственно не было. В общении с оператором, об этом мне не сказали.



Итог.


Оператор ЦБ РФ, настоятельно рекомендовал написать жалобу на действия данной конторы. С его слов, тут идёт конкретное не соблюдение закона.



Я не понимаю, куда идёт альфа с такой политикой, но есть предположения.



Альфе, просто не выгодно, чтобы люди оформляли  страховки без "допов" . Ведь они не могут втюхать "допы" и тому подобную дичь. Ну, либо это очередной сговор.



Еще раз, простите, если невнятно написал этот текст. Сильно не пинайте.


В АЛЬФУ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!!!!