А как ты считаешь?

Ребята, прошу высказать свое мнение. Если есть люди, в данный момент занимающиеся бизнесом, буду очень признателен вашим комментариям. Интересен взгляд со стороны

Вот и наступил долгожданный момент, меня приняли на работу в качестве исполнительного директора небольшой сети грумминга (косметический уход за животными) Скажу сразу, у меня были большие сомнения, так как на собеседовании я чётко увидел, что это последнее, что я вижу чётко. Задачи были очень размыты, владелец компании оперировала всякими фразами типа "премиум", 5С и т.д. Но сводилось все к одному - поднять выручку, при этом какой либо особой стратегии у владелицы явно не было. Но я очень горел желанием проявить себя, показать на что способен так сказать, поэтому заглушил свои сомнения, назвал это авантюрой, и бросился в омут. Все описывать не буду, но за месяц я понял, что насчёт авантюры был прав, владелица компании абсолютно ничего менять не собиралась, точнее на словах да, на деле - наоборот всячески сопротивлялась. При этом бадрак был везде абсолютно. Хотя почему был? Но не суть.

Суть в ситуации, ставшей последней каплей никотина, и что-то там про дохлую лошадь. Пришла девушка, и попросила помыть и причесать кота. Кота приняли в работу. По процедуре коту сначала подстригают когти, но человек пришёл впервые в груминг, он об этом не знал, и ему не объяснили. Может, конечно, и знал, но ведь даже не спросили. Так вот, стали когти подстригать, кот стал вырываться, пара когтей Гитлер капут. Такое бывает, но. Девушка забрала кота, повезла домой, а лапка стала кровоточить. Когда она увидела это, помчалась обратно... Её эмоции лично мне понятны, ведь наши питомцы нам как детки родные. Меня нахрен пошли, я мимо пройду, а за своего 14 летнего пса могу и в нос дать, прости Господи. Мастер ситуацию разрулила просто - я не виновата, это вы меня заболтали и я забыла сказать, и вообще я хамка, и у нас есть новый исполнительный директор, позвоните ему. В свою очередь, администратор отзвонилась владелице груминга, и та знала про данный инцидент. И сказала администратору - деньги назад не отдаём, и вообще пусть новый исполнительный директор сам решает. Исполнительный директор, вникнув в ситуацию, переговорил с девушкой, очень кстати адекватной, объяснил ей, что ситуация с когтями неприятная однозначно, но все же такое бывает и в этом нет вины мастера. Но так как она утверждала, что ей про когти вообще ничего не говорили, она на это не соглашалась, ей директор, со своего кармана вернул всю сумму услуг, испытывая испанский стыд, и не собираясь спорить с клиентом, так как был абсолютно уверен в её правоте. А за свои ошибки нужно платить. Ну или не за свои, получается. Так как салон находится в другом городе, соответственно вернул деньги мастер, а я уже мастеру перевёл... Далее я обратился в групповом чате к коллегам с просьбой информировать всех клиентов о проводимых услугах... Что тут началось - владелица компании встала на сторону своих мастеров, стала писать прямо в чат, какой я редиска. Я ей позвонил, но в процессе разговора просто понял и озвучил- работайте как хотите, у меня другое видение сервиса, я устал и ухожу. Вообщем, не в ту дверь я зашёл. Деньги мне конечно никто и не подумал вернуть, но и не сильно надо - мне дороже моя совесть и мои убеждения.

В чем вопрос - как считаете, как нужно было поступить в такой истории?

Молодые предприниматели

2K пост15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...