А как на самом деле называется твой "Магнит" ?
Кодовое прозвище
Сегодня в России работает более 20 000 магазинов «Магнит». И у каждого из них должно быть свое уникальное имя. Но нужно оно исключительно для внутрикорпоративных целей, а не для покупателей. Поэтому большинство даже не подозревают о настоящих названиях магазинов «Магнит».
С самого начала существования торговой сети ее основатели приняли решение отказаться от скучных буквенно-цифровых индексов. И каждому магазину стали давать своеобразные «прозвища».
Сначала они были достаточно громкие. Например, «Надежда» или «Вектор». Но через некоторое время красивые и звучные слова начали иссякать. Так среди «Магнитов» начали мелькать такие названия, как «Давка», «Тонировка», «Безжалостный» и другие.
Кто придумывает названия?
Эту обязанность передали сотрудникам каждого конкретного магазина. В социальных сетях можно найти реальные истории того, как продавцы придумывали имя для своего «Магнита».
«Когда магазин открывали в Великих Луках, пришлось за вечер придумать названия к 17 магазинам, по 3 варианта для каждого. Итого 51 название, чтобы оно не повторялось с другими магазинами в России», – рассказывает Наталья, старший продавец одного из «Магнитов».
«У нас в Старой Руссе когда открывался магазин, придумали 5 названий, одно ради прикола – «Немец». Ну, наверное, ради прикола его и утвердили. Я когда ККМ регистрировала, в налоговой все со смеху упали над нашим внутренним названием», – поддерживает обсуждение сотрудница другого магазина.
Надо признаться, что с чувством юмора у сотрудников «Магнита» все хорошо. Поэтому в списки магазинов по всей России попали такие имена, как:
«Гауптвахта»;
«Шкурка»;
«Тушка»;
«Пфенниг»;
«Ниагара»;
«Лукоморье»;
«Терминатор»;
«Кинотеатр»;
«Амиго»;
«Упругий»;
«Оккупация»;
«Поручик» и другие.
https://zen.yandex.ru/media/pravilapokupki/sekrety-magazinov...