А давай ещё что-нибудь прочитаем..?

— Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть!

— Потому что ты привидение, балда.



Этот тупой призрак женского пола продолжал терроризировать мой телефон, сидя в разных пабликах и зачитывая мне оттуда цитаты. Через месяц, проведённый в её компании, я был на пороге нервного срыва. Лиза, так она себя назвала, выматывала меня своей постоянной болтовнёй. Из-за неё я не мог нормально высыпаться, потому что она доставала меня и ночами. Боже, почему телефон реагирует на привидение…



***



Наше знакомство с Лизой было очень необычным. Сам я — студент-первокурсник, в Москве всего лишь пару месяцев, ещё не успел найти друзей. Целыми днями сижу дома, погружённый в учёбу. Но повышение арендной платы предыдущими арендодателями вынудило меня искать себе новую квартиру. Эта сдавалась дешевле, чем остальные. Владельцы сказали, что тут недавно умерла какая-то девушка, поэтому никто не хотел сюда заселяться. Но я не суеверный, поэтому, не раздумывая, согласился сюда въехать. И когда в первый же день я проснулся и пошёл чистить зубы, в отражении зеркала я увидел стоящий позади меня прозрачный силуэт, тянущий ко мне руки. Я никак не мог этого ожидать, испугался, дернулся вперёд, споткнулся, упал и ударился головой о край ванной. Я не помню, сколько я находился в таком состоянии, но, открыв глаза, увидел силуэт девушки прямо над собой. Призрак пытался привести меня в чувство, хлопая по щекам. Хлопки бесплотных рук проходили сквозь меня, и от этих касаний я не чувствовал ничего, кроме лёгкого тепла. Но девушку это не останавливало, и она продолжала пытаться меня разбудить. Я заорал, вскочил на ноги и, спотыкаясь и падая, побежал в спальню. То, что я увидел, заставило меня поверить во всякую чертовщину, в которую я никогда не верил. Силуэт проследовал за мной в комнату и начал тараторить, несмотря на то, что я пытался попасть в неё подушками и орал благим матом что-то вроде "А-А-А, ОТСТАНЬ, БЛЯТЬ! ИЗЫДИ! ".