30 Литровая «вселенная»

30 Литровая «вселенная» Аквариум, Аквариумистика, Аквариумные рыбки, Аквариумные растения, Аквариумные креветки, Креветка вишня, Неон, Анциструс, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Всем привет, я новичок и кратко описала основные этапы и правила создания этой мини экосистемы. Начала я с просмотра роликов на youtube, для себя отметила, что мой путь создание в аквариуме естественных декораций, черный фон, темный грунт, живые растения. И небольшой размер аквариума для установки на рабочем столе. Аквариум заказала на озоне (примерно 2000 руб), первый пришёл разбитый, со вторым повезло. Фильтр аэратор с открытой губкой (aquael pat mini примерно 1700руб), здесь главное правило, чем больше губка тем больше степень биофильтрации. Темный грунт найти сложно, есть искусственный пропант (темные сферические гранулы) и крашеный мрамор. Были еще другие дорогие варианты. Я набрала тёмную гальку с нашей горы ПГС купленной для стройки. Загрузила всё в 2 дуршлага и помыла в посудомойке, после прокипятила в кастрюле. Черный фон на заднюю и правую стенку мне наклеил муж, пленка автомобильная из запасников. Вот, что из этого вышло.

30 Литровая «вселенная» Аквариум, Аквариумистика, Аквариумные рыбки, Аквариумные растения, Аквариумные креветки, Креветка вишня, Неон, Анциструс, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Далее перешла к созданию декорации. Готовые продающиеся варианты меня снова не устроили и я склеила арку из темных камней. Брала обычный цианоакрилатный клей момент. Клеила долго, постоянно какая нибудь деталь после вымачивания в воде отваливалась. Получилась такая конструкция.

30 Литровая «вселенная» Аквариум, Аквариумистика, Аквариумные рыбки, Аквариумные растения, Аквариумные креветки, Креветка вишня, Неон, Анциструс, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост