Серия «CARGO CAMPER из обычного прицепа за 2 часа»

13

Строю Автодом

На выходные наметил очередной этап работ по своему домику

  1. Закончить утепление каркаса

  2. Врезать окна и люк

  3. Врезать замок и повесить входную дверь

  4. Установка подушек/сидушек

Что получилось - на фото, только люк решил не ставить, как оказалось, крышка из тонкой пластмассы, нужно либо его утеплять, либо искать другой вариант, решил подумать.

Показать полностью 10
9

Утепление автодомика

Длинные майские выходные позволили заняться утеплением трейлера. Для этого использовал XPS 20 мм, который при помощи клей-пены крепил к фанере (напомню, ранее каркас прицепа изнутри обшил фанерой 4 мм). При габаритах каркаса тента ДШВ: 2440*1500* 1200 ушло 16 листов XPS, с размером 1200*600 мм. Стыки между листами также запенил и после поверх XPS наклеил пенофол, чтобы минимизировать мостики холода от каркаса тента. На боковые стенки ушло четко по два рулона, длиной 5 метров каждый, крыша ждёт своей очереди. Сама тележка прицепа не утеплялась, с учётом того, что внутри используется фальшпол и жилое пространство приподнято, спальные места находятся в утепленном контуре. Следующий этап- врезка окошек и люка. :)

Показать полностью 7
4

Окна в Cargo Camper

Наконец то, приехали долгожданные окошки и люк для кемпера!

Пересмотрел множество вариантов исполнения окон. Самый простой - от УАЗа и им подобные. Доступно, функционально.. В какой то момент поймал себя на мысли, что к окну довольно часто приходится прикасаться в процессе нахождения в кемпере. Следовательно, оно должно передать ощущение качества и быть комфортным в эксплуатации. Какие критерии тогда важны?

  1. Шторки.

  2. Москитная сетка

  3. Возможность проветривания

  4. Теплоизоляция /двойное остекление

В случае с окнами от УАЗа первые два пункта нужно делать (+ к цене и затраты времени), четвертый пункт невозможен в принципе.

Идеально, конечно Dometic.. Ну, вы поняли.

Поэтому заказал, не глядя, китайский клон и вот, скажу, по первому впечатлению исполнение весьма достойное!! Соответствие всем желаемым критериям и цена приемлемая.

Люк тоже приехал, с ним особенно не мудрил, с вентилятором брать не стал, поскольку объем трейлера не большой и естественной вентиляции должно хватать.

Самый интересный вопрос.. Ставить окна прямо на тент или обшить каркас снаружи жёстким композитом/пластиком? Думаю.. Композитом, конечно оптимально с точки зрения внешнего вида и эксплуатации. С другой стороны лишний вес и затраты. Все же, концепция CARGO CAMPER, изначально разрабатывалась, как возможность быстро и главное не дорого превратить легковой прицеп в кемпер.

Показать полностью 5
6

Почти уже Автодом)

После установки модулей мебели и заднего портала входной двери и откидного наружного столика, прицеп принял вид настоящего кемпера) Доделок ещё, конечно, много. Петли дверные и лючков, окошки, смеситель и пр.пр. идёт из-за границы и доставка требует времени. Ещё заказал подушки/сидушки и шторки в сантехкабину. Должны прийти с производства в конце мая и уже можно отправляться в путешествие!))

Показать полностью 9
5

Создаём уют в автодомике)

Пришел черед обтянуть карпетом фанеру каркаса, для придания уюта жилому объему. Карпет выбран на основе многочисленных отзывов, как наиболее приятный материал для работы и дальнейшей эксплуатации. Правда традиционный серый цвет карпета нагонял тоску. Оказалось, что также выпускают его и в бежевом цвете, как раз под тон фанеры должен подойти, подумал я и заказал рулон в 10 метров, с запасом, и литровую банку мебельного клея. Забегая вперёд, скажу, что запас карпета очень пригодился, т.к. не обошлось без косяков. Примерно метр ткани ушел с траектории и пришлось его отдирать и утилизировать. Нужно отдать должное профессиональному клею, работать с ним очень приятно и приклеивает надёжно)). В завершение установил аккумуляторную подсветку с USB зарядкой. Результаты очень радуют, внутри стало прям очень уютно.

Показать полностью 8
5

Итак, за дело!

Для начала нужно обшить каркас изнутри фанерой. Использовал 4 мм, т.к. спереди есть аэродинамический радиальный скос, побоялся, что более толстая фанера не согнется без нагрева и потом вес играет значение. В целом результатом остался доволен, учитывая, что делал все в первый раз). Затем очередь дошла до сборки модулей мебели. Все встало в соответствии с проектом!

Показать полностью 6
6

АВТОДОМ техзадание

ТЗ
Как говорят айтишники, без ТЗ я хз.
Что надо-то? Пришла пора сформулировать техзадание.
Если Душа просит, а купить негде, нужно сделать!
1. Размеры. В габарите прицепа, чтобы не терять в маневренности. ДШВ: 2440/1500/1500 мм
2. Материал и технология. По родному каркасу обшиваем изнутри фанерой и отделываем карпетом. Под тентом делаем утепление пенофолом. В кузове монтируем КИТ комплект модульной мебели.
3. Душ и биотуалет, кухня внутри.
4. Спальные места 2+2 (двое взрослых, двое детей)-классика.
5. Бак с водой 90 литров.
6. Грузовой отсек. Возить будем: велики, параплан, лодку и мотор, ООоочень много вещей.
И все это сразу? Серьёзно?
Но конструкторский зуд уже заставил мысль работать))

АВТОДОМ техзадание
Показать полностью 1
4

КАКИЕ ВАРИАНТЫ

Тем, кто хочет собственный кемпер предстоит выбор из двух концептуальных возможностей, представленных на рынке в самых разнообразных вариантах и ценовых диапазонах.

1. Teardrop, а по простому — прицеп капля.
2. Классический трейлер-кемпер
Новый, или б/у.
Это все.

А как же холодильник на дачу отвезти? Мотор с лодкой и шмурдяком куда? Питбайк, не? Кемпер не для вас?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!